Большой передел мира
245,272,124 498,613
 

  DeC ( Профессионал )
16 мар 2023 16:10:20

Путин

новая дискуссия Дискуссия  231

"СВО прошло, началось, снова началось, опять прошло..." — Путин

Шокированный
 



Незнающий
  • +2.14 / 60
КОММЕНТАРИИ (5)
 
 
  johnsib ( Практикант )
16 мар 2023 19:17:40
Вот и вскрылись все грандиозные планы. сразу стало понятно почему Иран со всеми начал мириться, Почему Армения заверещала про "какой-то транзит из Индии", почему Путин дал Алиеву вольницу с Карабахом..итд итп..
У Китая есть свой проект великого транспортного коридора Европа-Азия, а мы наконец-то решили размотать и запустить свой "шелковый путь":

Что важно, именно в январе несмотря на все разногласия Ирана и Азербайджана в Иране достроили жд ветку пунктиром (Астара-Решт)  и помощник Президента Игорь Левитин приезжал на ее открытие.
Более крупно товарный канал Север-Юг выглядит так

Скорей всего все страны участницы такого маршрута могут перейти на собственные инструменты расчетов, а главное страхования грузов вне зависимости от бритаснкого страхового права..
И вот интересно, что на самом деле Китайская стратегия "один пояс-один путь" по сути проходила вообще мимо России в некоторых вариантах. Их сухопутный путь шел через Казахстан - Иран - Турцию и прямиком в Европу. Ну, это что касается масштабного транзита товаров. Но в плане участия в целом в логистике Китайцы отвечают вроде как за "широту"-восток-запад, а мы видимо решили на себя взять "долготу" север-восток. В целом теперь понятна конфигурация - БВосток будет развиваться. Афганистан бы еще конечно в порядок привести..
Интересненько конечно.
  • +2.94 / 66
 
 
  Портос ( Специалист )
17 мар 2023 15:12:18
Судя по всему коридор начли строить с середины 90-х, только не болтали об этом.


Амирабад (перс. بندر امیرآباد‎) Огромный комплекс специально-экономической зоны (СЭЗ) «порт» как наибольший развивающий порт севера Ирана находится на южном берегу Каспийского моря. на 51 км северо-востока города Сари (центр провинции Мазандарана). Строительство порта Амирабад началось в 1996 году.

Порт был спроектирован в 3 этапа, но до 2023 года полностью реализован только первый этап.

Согласно статистике выгрузки и погрузки товаров в 2020 году, этот порт является четвертым по величине портом в Иране и крупнейшим портом Ирана на берегу Каспийского моря после портов Шахид Раджаи, Имам Хомейни и Кешм.

Он соединен с железной дорогой Ирана.

Грузовой склад: 6,5 га
Площадь участка: 1060 га
Годовая пропускная способность: 7,5 млн. тонн
Причал: 15 причалов около 2600 метров
Осадка: 6 метров
Внутренняя железнодорожная сеть: 25 км
Площадь хранения грузов: 200 га 
  • +1.61 / 36
 
 
 
  Vaal ( Практикант )
17 мар 2023 17:08:45
Армения осталась на задворках.
Такая судьба, похоже.
Просрали в 1918-м выход к морю, Карс и Арарат. И до сих пор аукается. Кому они нужны такие красивые, теперь?
Просрали, кстати, похожим образом на теперешние события с Нагорным Карабахом. Национальные особенности такие, походу.
В тот раз полезли на Турцию, в этот на Азербайджан. Тоже тогда понадеялись на англичан... а дальше, как обычно бывает с англосаксами.
  • +1.72 / 35
  • Скрыто
 
 
 
  gid ( Специалист )
17 мар 2023 17:14:05
СогласныйНравится
Россия, Иран и Азербайджан создадут оператора для коридора «Север — Юг»
 Россия, Иран и Азербайджан должны стать учредителями логистического оператора, который будет заниматься железнодорожными перевозками на маршруте «Север — Юг», заявил 17 марта первый заместитель генерального директора РЖД Сергей Павлов.
В настоящее время переговоры продолжаются, пояснил он.
Для создания оператора предполагается использовать в том числе и опыт компании «ОТЛК-ЕРА», железнодорожного оператора перевозок по России, Белоруссии и Казахстану, добавил Павлов.
  • +1.13 / 21
  • Скрыто
 
 
 
 
  дон Чунита ( Практикант )
17 мар 2023 18:37:16
Под это дело хорошо бы усилить транзит через порты Махачкалы и Дербента. И возможно расширить железную дорогу Махачкала - Ростов. А может быть, даже построить новую колею в обход Ростова.
  • +0.61 / 6
  • Скрыто