Российский автопром
849,251 4,826
 

  dmitriк62 ( Слушатель )
24 мар 2023 11:21:14

Наш привет мырцыдесам и ролльройсам

новая дискуссия Дискуссия  1.559

ЦитатаНа заводе Mercedes в Подмосковье могут начать сборку «китайских Rolls-Royce»
...
— Наша основная задача — сделать полноценную замену Mercedes, BMW, Audi, тем привычным для нас брендам, которых продавалось по 150–200 тыс. машин в год. Потенциал у этого сегмента высокий.
...
Как пишут профильные СМИ, ранее «Хунци» производились исключительно для членов Компартии КНР. С китайского название бренда переводится как «красное знамя». В дизайне машин присутствуют элементы и детали с красной подсветкой. К слову, во время своего визита в Москву председатель КНР Си Цзиньпин передвигался по столице на автомобиле этой марки. Согласно англоязычному сайту бренда, в свободную продажу машины пошли начиная с модели H7, собранной на платформе Toyota Crown. В Китае в 2013 году их было продано 2534 штуки. С 2018-го авто импортируют за границу — в Дубай, а позднее в Саудовскую Аравию. С 2021-го производитель присутствует и на рынках Европы.

    
Извёстка тыкает палочкой в европейцев
    
     
    
Отредактировано: dmitriк62 - 24 мар 2023 23:30:01
  • +1.38 / 34
  • Скрыто
КОММЕНТАРИИ (86)
 
 
  Николаич ( Практикант )
24 мар 2023 11:23:22
На хрена он здесь?
Вроде же есть Аурус?
  • +0.48 / 22
  • Скрыто
 
 
  dmitriк62 ( Практикант )
24 мар 2023 11:26:12
   
Вам же русским по экрану написали — чтобы заменить Мерсы и Ройсы.
А Аурус — машина на два класса выше, совершенно другой рынок.
Веселый
  • +0.97 / 33
  • Скрыто
 
 
 
  Николаич ( Практикант )
24 мар 2023 11:34:41
А у покупателей мерсов нет возможности использовать параимпорт?
Не, я про ваше воздыхание на аурус знаю, но как замену мерсам из китайцев можно рассматривать какой-нибудь лифан мурман или что-то в этом духе.
Видел такие в Москве примерно на роли мерсов.
Хонки все-таки сильно выше их по статусу в Китае.
Почему и говорю про аурус - они как раз на одной ступени в иерархии, как бы вы ни фантазировали тут.
  • +0.33 / 24
  • Скрыто
 
 
 
 
  Alex F ( Слушатель )
24 мар 2023 11:42:19
Hongqi - они разные. Си Цзиньпинь ездит на спецсборке модели n701 (штучный товар, аналог aurus), а есть H9 для хочу "S-klasse подешевле", и дальше по нисходящей H7/HS7, H5/HS5 - просто premium китайы.
  • +0.50 / 9
 
 
 
 
 
  Николаич ( Практикант )
24 мар 2023 11:43:15
А, ну ок, спасибо, что просветили.
  • +0.30 / 10
  • Скрыто
 
 
 
 
  dmitriк62 ( Практикант )
24 мар 2023 11:54:16
    
Зря Вы позоритесь, когда фантазируете на темы, в которых ничего не понимаете...
И про автомобили, и про десанты, и про часы...
Позор
  • +0.43 / 19
  • Скрыто
 
 
 
  Старгородский ( Слушатель )
24 мар 2023 12:37:38
Мерседес и Роллс-Ройс это тоже разные сегменты...
  • +0.81 / 9
  • Скрыто
 
 
 
 
  AltTab ( Практикант )
24 мар 2023 13:34:42
Сообщение удалено
AltTab
26 май 2023 18:03:09
Отредактировано: AltTab - 26 май 2023 18:03:09

  • +0.34
 
 
 
 
 
  Vick ( Слушатель )
24 мар 2023 13:52:12
Сообщение удалено
Vick
24 мар 2023 13:54:29
Отредактировано: Vick - 24 мар 2023 13:54:29

  • +0.00
 
 
 
 
 
  GeorgV
  • Загрузить
 
 
  Технарь_ ( Практикант )
24 мар 2023 11:29:37
Цитата— Наша основная задача — сделать полноценную замену Mercedes, BMW, Audi, тем привычным для нас брендам, которых продавалось по 150–200 тыс. машин в год. Потенциал у этого сегмента высокий.
  • +0.47 / 11
  • Скрыто
 
 
  User78 ( Слушатель )
24 мар 2023 12:46:35
Аурус намного выше по статусу чем даже Rolls-Royce, и дороже. А в новости про возможную локализацию производства китайских автомобилей Hongqi в России говорится о замене Mercedes, BMW, Audi - машин классом и ценой намного ниже чем Аурус.

В современной линейке Hongqi есть только одна машина, сравнимая с Аурусом - это Hongqi N701:









Она появилась позже Ауруса Сенат и очень на него похожа. Китайцы всегда пытаются копировать лучшее. Причем этого N701 нет в продаже, он только для чиновников.

Вот для сравнения наш Аурус, он выглядит еще красивее и солиднее чем Hongqi N701:





...

А все остальные машины в линейке Hongqi (модели H5, H7, H9, HS5, HS7, E-HS9)  - гораздо более простые и дешевые, как раз уровень обычных Mercedes, BMW, Audi, Volvo.

Например, Hongqi H5 - это аналог Mercedes даже не S-класса, а более массового и дешевого E-класса:



Линейка двигателей Hongqi H5 начинается с 1,5 литрового 4-цилиндрового движка 169 л.с..  В России Hongqi H5 можно купить от 2,5-3 млн рублей (до локализации) в неплохих комплектациях.  После локализации производства в РФ они будут ещё дешевле.
Ну и при чем тут "Аурус"? Их цена стартует от 25-30 млн рублей. Совсем другой уровень.
__________________________________________

В целом, новость, которую вы так нелепо попытались обгадить, на самом деле очень позитивная.  Напомню, что Mercedes, Audi и BMW присоединились к антироссийским санкциям, их будут постепенно вытеснять автомобилями Hongqi, Exeed, GAC, Changan, Voyah, Аурус и др. И очень хорошо, что некоторые китайские марки будут выпускаться в России с постепенно повышающейся локализацией - это и рабочие места в РФ, и заказы нашим смежникам, и дополнительные потребители электроэнергии и металла, и снижение цен. А также это удар по западным производителям, ведь они сами себя лишили очень ёмкого и перспективного российского рынка.
  • +2.21 / 47
  • Скрыто
 
 
 
  edl ( Слушатель )
24 мар 2023 14:04:05
Всё это китайское дерьмо и рядом не стояло с мерседесом, бмв и ауди. Китайцы пока даже близко не понимают, что такое настоящая заднеприводная спортивная машина и как она должна ехать. Да и про китайский автоспорт немного слышно. Те, кто покупал бмв, так и будут покупать бмв. А этот китайский Абибас будут насильно госам впаривать.
  • -0.69 / 41
  • Скрыто
 
 
 
 
  Технарь_ ( Слушатель )
24 мар 2023 14:10:25
Как сказать...  Тот же Мерседес давно уже не торт тот...  Что по самой надёжности, что по ресурсу, в сравнении даже с теми же 90-ми...
  • +2.20 / 39
  • Скрыто
 
 
 
 
 
  edl ( Слушатель )
24 мар 2023 14:18:15
Современный автомобиль по-сравнению с теми, что 30 - 40 лет назад были, как истребитель поколение 4++ по-сравнению с кукурузником. Понятно, что кукурузник надёжнее истребителя.
  • -0.70 / 20
  • Скрыто
 
 
 
 
 
 
  AltTab ( Практикант )
24 мар 2023 14:23:36
Сообщение удалено
AltTab
26 май 2023 18:03:07
Отредактировано: AltTab - 26 май 2023 18:03:07

  • +0.27
 
 
 
 
 
 
 
  Hanych ( Слушатель )
24 мар 2023 14:51:05
Что чаще ломается, ушастый запор или рено дастер?  Кстати, в ушастом еще и ни одного контроллера нет.
  • +0.06 / 2
  • Скрыто
 
 
 
 
 
 
  didi coin ( Слушатель )
24 мар 2023 14:41:58
Как подвёрнутый обезжиренный либшизоидный трансгендер и нормальный мужик.
Из машин делают игрушку-погремушку.
  • +0.42 / 7
  • Скрыто
 
 
 
 
 
 
  KZR ( Слушатель )
24 мар 2023 14:55:37
 Вы сможете привести какую то подробность? Ну технически грамотно обосновать тотальное отличие, прорывное так сказать за 40 лет? Или чисто субъективно цените, мол красивше и вайфай есть.
  • +0.76 / 10
  • Скрыто
 
 
 
 
 
 
 
  AltTab ( Практикант )
24 мар 2023 15:05:58
Сообщение удалено
AltTab
26 май 2023 18:02:05
Отредактировано: AltTab - 26 май 2023 18:02:05

  • -0.06
 
 
 
 
 
 
 
 
  KZR ( Слушатель )
24 мар 2023 15:16:35
 Вообще не прорыв, подушкам и ESP - "сто лет в обед", а ксенон и LED, естественный ход прогресса. Да и на фоне обсуждения прогресса в авто, как таковом, это просто обвес, туда же можно и мультимедиа впихнуть, а ДВС каким был таким и остался, КПД +/- тот же, а ресурс меньше.
  • +0.78 / 13
  • Скрыто
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  dmitriк62 ( Слушатель )
24 мар 2023 15:44:33
   
Ну как же, как же, я могу назвать.
Датчик дождя появился на некоторых моделях.
Остальное — да, сильно ухудшилось...
  • -0.05 / 2
  • Скрыто
 
 
 
 
 
  Sliventiy ( Слушатель )
24 мар 2023 14:23:54
В 90-е мы были другими, и запросы наши были другими.
  • +0.71 / 11
  • Скрыто
 
 
 
 
 
 
  Технарь_ ( Практикант )
24 мар 2023 14:33:58
Нет. Таки сравнивая пробег движков без ремонта вывод однозначен - ресурс и надёжность сильно упали. Нет сейчас у них движков - "миллионников", а были, более того - до сих пор бегают...
  • +0.84 / 16
  • Скрыто
 
 
 
 
 
 
 
  Sliventiy ( Слушатель )
24 мар 2023 14:46:27
Помилуйте, камрад, какие миллионники? После пяти лет использования от машины следует избавляться.
  • -0.05 / 21
  • Скрыто
 
 
 
 
 
 
 
 
  alb@tros ( Слушатель )
24 мар 2023 15:40:21
Сообщение удалено
alb@tros
02 апр 2023 21:03:01
Отредактировано: alb@tros - 02 апр 2023 21:03:01

  • +0.73
 
 
 
 
 
 
 
  Hanych ( Слушатель )
24 мар 2023 14:54:09
Угу. И вовсе не из за электроники. Дооптимизировались с облегчением веса и экологичностью.
  • +0.48 / 11
  • Скрыто
 
 
 
 
 
  Ajarius ( Практикант )
24 мар 2023 14:32:08
Да все три хвалёные немецкие марки уже как минимум лет 15 намертво привязаны к автосервису, не рискуя далеко от него отрываться.
Ну а про ценник того автосервиса лучше промолчать...
АУ ибо Офф
  • +0.84 / 17
  • Скрыто
 
 
 
 
 
 
  dmitriк62 ( Слушатель )
24 мар 2023 15:41:01
   
Психологи называют этот эффект "диссонанс когниций".
Вот купит персонаж английскую недомашину Запоровер, худшую в мире по всем статьям, а потом ходит и рассказываем всем, какая она отличная...
СмеющийсяСмеющийся
  • +0.36 / 8
  • Скрыто
 
 
 
 
 
 
 
  baddym
  • Загрузить
 
 
 
 
 
  Дэн ( Слушатель )
24 мар 2023 14:55:24
 Согласен на все 100% Последние лет пятнадцать Мерсы, БМВ, Ауди и Фольксваген стали делать унылое гавно. Нет, красиво, удобно, элегантно, и даже едет, но увы не долго. Повезет если проедите на s-классе года четыре или 150к. Для сравнения. Лично мой опыт. У партнера Туарег 2008г пробег 360-400 кроме масла и расходников ничего в машине не менял. Все работает как часы. Сосед за десять лет поменял 3 новых авто с салона. Мерседес S через 3 года эксплуатации, полетел движок. Ремонт стоит как полмашины. БМВ Х6 проехала чуть дольше, на 120к пробега накрылась коробка, плюс после 50к постоянно ездил в ТО барахлила электроника. За год до СВО взял очередной S. Проехал пока 70к вроде, пока все норм, но после ста тысяч ждет неприятностей, и подумывает продать заранее, пересесть на японца Педжеро или Крузак. 
 Так что немцы это уже не за качество.
  • +1.17 / 26
  • Скрыто
 
 
 
 
 
 
  Gangster ( Слушатель )
24 мар 2023 15:29:18
А кому нужны эти сверхмощные Мерсы и БМВ? Разве что на каком 50-ти километровом отрезке автобана разогнаться до 200 км/ч? А потом снова ехать с ограничением в 120? Так я и на своём Опеле без проблем поеду. Уже две последние машины Опели и прошли более 220 тысяч километров. Зато Опели экономичные. Да и вообще... гонишь, гонишь, всех обгоняешь, потом тормозишь на заправке, чуть перекусив, и наблюдаешь КАК все те грузовики и легковухи, которых ты недавно обогнал, уже впереди тебя. Ну а после проезда двухсот тысяч километров машину по любому менять надо, ибо она уже морально устаревает.
  • +0.28 / 10
  • Скрыто
 
 
 
 
 
 
 
  Luddit ( Слушатель )
24 мар 2023 15:42:51
С люксовыми машинами вообще забавно. Много у тебя денег - ну так хотя бы купи машину, в которую удобно входить-выходить и красивую. Смысл в этих заниженных ради экономии топлива каплях?
  • +0.16 / 2
  • Скрыто
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
  rat1111
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
  AltTab
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
  rat1111
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  rat1111
  • Загрузить
 
 
 
 
  dmitriк62 ( Практикант )
24 мар 2023 14:20:11
     
Вы, вижу, о качествах автомобилей судите по сообщениям в фейсбуках...
Смеющийся
  • +0.54 / 14
  • Скрыто
 
 
 
 
 
  edl ( Слушатель )
24 мар 2023 14:27:30
Не надо выпендриваться и оскорблять людей, которых Вы не знаете. Езжу я на разных машинах, в основном, на БМВ. Раньше, в молодости, я немножко гонками занимался и гайки, соответственно, крутил. Потому слежу за темой и люблю прокатиться на том, что движется. Из всей китайщины (на электрички не смотрю) только Жили Тужили похожа на МАШИНУ. Но то, ВольваВеселый.
  • -0.18 / 14
  • Скрыто
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  edl
  • Загрузить
 
 
 
 
 
  olenevod ( Слушатель )
24 мар 2023 15:00:50
Как говаривает один камрад, весьма сведующий в автомобилях, осталось всего только полторы компании. которые делают автомобили.
  • +0.11 / 4
 
 
 
 
 
 
  Советчик ( Слушатель )
24 мар 2023 15:19:25
А если вместо летней резины поставить зимнюю, то никаких проблем с подъемом бы не было.
  • +0.37 / 8
  • Скрыто
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
  ivan2
  • Загрузить
 
 
 
 
  Ajarius ( Практикант )
24 мар 2023 14:39:43
Заменить слова "китайское" и "китайцы" на "японское" и "японцы" – и получится точная калька таких же "компетентных" высказываний в 70-х.
Потом, правда, когда начался бум японок, эти языки куда-то засунулись...

Автоспорт - совсем другая песня, к массовому автомобильному рынку отношения не имеющая.

Если сумеют...
  • +1.03 / 17
  • Скрыто
 
 
 
 
  Николаич ( Слушатель )
24 мар 2023 15:10:37
Да. 
Те, кто ездил на мерсах и БМВ, так и будут, благо возможность параимпорта есть.
Мечтания, что они сейчас пересядут на хонки - ну смешно же. Я нормально к китайским авто отношусь, но здесь они просто целятся в сегмент, где раньше царила Камри- среднее чиновничество за счёт госзакупок.
  • +0.01 / 14
 
 
 
 
  Alex F ( Слушатель )
24 мар 2023 15:27:05
Увы, это набор штампов десятилетней давности. 

Про "спортивность":
В 2008м приключился мировой кризис и появился appstore. Молодёжь уткнулась в телефоны, вестибулярный аппарат тренируется всё меньше - дешёвые/массовые спортивные машины никому не нужны, их с успехом заменяют инстаграмм, тиндер и прочие социалки, а кому совсем лень - всякие *хаб.

В первую очередь "спортивность" - это вес чуть больше тонны. Немецкий автопром таких не выпускает уже давно, всякие m3/m4 последних поколений - это "скрипки - для лохов, для нормальных пацанов Страдивари делал барабаны". Всякие рекорды северной петли - делаются с надцатой попытки после заката, когда воздух уже прохладный, а асфальт горячий и на шинах - "такие липкие что хватит от силы на 10 кругов"Улыбающийся

Сейчас машина - это про социумность: чтоб блестела, была напичкана электроникой чтоб водила неумеха не испачкал сиденье когда хочет померяться цифирками с другими, ну и всяким фаршем типа кожаных сидений и LED фар чтоб пораньше и побольше начал заносить в медицину....

Про китайцев:
Интересно, как оно все там устроено и что нового, поэтому периодически заглядываю в доклады SAE (Society of Automotive Engineers). Интересные исследования от американцев закончились гдето в 80х, интересное от японцев середина 80х - середина 90х, европа - пик начало 2000х. Зато сейчас корейцы, китайцы и индусы - с каждым годом всё больше и фундаментальнее.  Для примера в цифрах - есть издание самых интересных докладов с ежегодной конференции Society of Automotive Engineers of China (SAE-China,  на английском,). Гуглить "Proceedings of SAE-China Congress 2014 Selected Papers (Society of Automotive Engineers of China)" etc

Найти можно или официально на амазон (лучше заранее подвяжите челюсть, цены ( ) или за так - z-lib в луковице:
2014 - 502 страницы
2015 - 626 страниц
2019 - 1085 страниц

Корейцы и китайцы сейчас пачками сманивают/ли евро инженеров  и дизайнеров.
А то что бизнесмены пытаются купить самые дешевые китайские авто и продать в РФ как можно дороже - оно всегда так было и в любой отрасли...

В целом: 
Новый автопром - это про блестеть и впечатлять а не "про ехать". Любой потенциальный покупашка, должен увидеть вокруг себя привычные сенсорные экраны и вырвиглазие картинок (ярче, сочнее, крупнее! и фиолетовая с переливами подстветка), а не эти ваши старперовские крутёлки и ползункиУлыбающийся
  • +0.99 / 28
  • Скрыто
 
 
 
 
  Rocket
  • Загрузить
 
 
 
 
 
  KZR
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
  Rocket
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
  rat1111
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  DimonT
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  rat1111
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  rat1111
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
  rat1111
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  rat1111
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  vaa
  • Загрузить
 
 
 
 
  User78
  • Загрузить
 
 
 
 
 
  rat1111
  • Загрузить
 
 
 
 
 
  rat1111
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
  AltTab
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
  rat1111
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
  tango
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
  plazma
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
  rat1111
  • Загрузить
 
  True_Detective ( Слушатель )
24 мар 2023 11:36:00
Экспортируют за границу (то есть продают за границу), а не импортируют.
  • +0.83 / 16
 
 
  dmitriк62 ( Практикант )
24 мар 2023 11:55:42
   
Ну, это же "Извёстка" пишет.
Там все дурналисты набраны по объявлению...
Смеющийся
  • +0.03 / 5
  • Скрыто