Большой передел мира
267,544,045 522,721
 

  DeC ( Профессионал )
  28 мар 2023 00:27:33

В Калифорнии сошел с рельсов второй за сутки поезд из 55 вагонов и двух локомотивов

новая дискуссия Новость  1.037

В Калифорнии сошел с рельсов второй за сутки поезд из 55 вагонов и двух локомотивов


Непонимающий
  • +3.47 / 79
  • АУ
ОТВЕТЫ (21)
 
 
  Радонеж ( Практикант )
  28 мар 2023 00:30:53

Да там шпалы клали еще во времена набегов индейцев - напрочь трухлявые!
  • +0.87 / 13
  • АУ
 
 
  BigMc ( Слушатель )
  28 мар 2023 01:16:35

  Это на многих фото и видео заметно. Но я поначалу решил, что показана какая-то захолустная ветка.. а теперь видно, что это система.
 Я такую трухлю редко где видел. Впечатление, что реально 100 лет не меняли и не обрабатывали ничем перед укладкой.. Поражает, если честно. Но и закономерно - капитализм.
  • +0.56 / 10
  • АУ
 
 
 
  User78 ( Практикант )
  28 мар 2023 01:39:40

ИМХО капитализм здесь не при чем. Это банальная ошибка в долгосрочном планировании, вроде хрущевской целины или китайского геноцида воробьёв (из-за чего расплодились насекомые вредители, китайцы начали их массово травить и заодно потравили пчел со шмелями, потом вынуждены были вручную кисточками опылять плодовые деревья).



Америкосы, похоже, посчитали, что при развитии автомобильного и авиационного транспорта железные дороги уже не нужны. Ну и просчитались.

Вот тут хорошо видно как стремительно хирело железнодорожное сообщение в штатах с 1962 по 2005 (сейчас еще намного хуже):








ЦитатаВ начале XX века протяженность железных дорог США достигала фантастических даже по современным меркам 416 тысяч километров. А в 1950-е годы в Америке начался «Великий рельсовый погром», который привел к упадку и деградации практически всего железнодорожного транспорта, а особенно его пассажирской части.

Практически все нынешние железнодорожные магистрали в Америке построены до 1950-го года. Треть из них уже изношена до такого состояния, что пользоваться ими просто опасно.



В 1950-е года президентом США был Эйзенхауэр и при неём США решили начать строить глобальную сеть автомобильных дорог с единым стандартом – интерстейты. Эта программа стартовала в 1956 году и, несмотря на все свои богатства, США строили эту сеть аж до 1992 года. Большинство там так и ездят. Здесь мы должны иметь в виду, что если железные дороги держались на частной инициативе, то систему «Interstate of» финансировало государство. Начиная с 1956 года, на строительство этой сети вливались огромные федеральные средства. Понятно, что когда эта сеть была достроена, она стала серьёзным конкурентом для железной дороги. Все это стало первым подрывом железнодорожного мира.
...
Затем наступила новая эра – эра реактивной авиации. Если интерстейты взяли на себя перевозки до 1000 км., то реактивная авиация опутала штаты лавинообразно местными линиями. Тут снова не обошлось без государственной поддержки, ведь если аэропорты в крупных городах были самодостаточными, то аэропортам в мелких городах нужна была поддержка. И государство принимает акт о малой авиации – начинает выдавать льготы не авиалиниям, а аэропортам, которые находятся в глуши. Те линии, которые летают в такие далекие пункты пользуются льготами по аэродромному обслуживанию, им компенсируют часть затрат на погрузку и выгрузку,с них не берут налог на землю. То есть была такая разнообразная система льгот, которая позволила сохранить малую авиацию как основу интенсивного сообщения на дальнее расстояние. Благодаря этому малые аэропорты там выжили и остались значимым фактором сообщения. 
Я хочу отметить, что эта густая сеть мелких аэропортов – это не действие "свободного" рынка, а регулирование государства. Государство таким генеральным актом дало когда-то льготы, но на пике развития реактивного движения заметили, что малый аэропорт содержать без льгот дорого. 

Тогда и возникли два конкурента, первая – это шоссе интерстрейты, а вторая – реактивная авиация и сеть малых аэропортов и они, естественно, обошли в привлекательности железную дорогу, которая не получала никакой государственной поддержки. В результате чего начался "Великий рельсовый погром", который длился с 1957 до 1971 года, то есть 14 лет. За это время сеть поездов, несмотря на все усилия железнодорожных компаний продвинуть, прорекламировать их, сократилась почти в 8 раз. Было продано множество вокзалов в центре многих американских городов, и теперь линии в основном заходят только на окраины городов.
А к 1971 году США пришли к такому положению, что американские железные дороги умирают в пассажирском и грузовом смысле, так как большая часть грузов ушли на интерстейты и на траки, которые возят по 40-50 тонн.


То есть государство в штатах в 1950-1990 вкладывало колоссальные средства в развитие автомобильного и авиационного транспорта, посчитав жд пережитком прошлого. Теперь уже восстановить американские железные дороги практически невозможно, слишком запущенный случай. Поэтому они продолжат деградировать и  умирать.
...

Есть примеры капиталистических стран, где с железнодорожным транспортом всё в порядке - Россия, Швейцария, Франция, Испания, Япония, Южная Корея.
  • +2.25 / 65
  • АУ
 
  А75 ( Слушатель )
  28 мар 2023 00:37:14

Снова во всей красе трухлявые шпалы, т.е. путевое хозяйство убито в хлам. Такое ощущение, что те, кому принадлежит дорога, живут последний день и завтра весь этот "металлолом" им будет уже не нужен.
Кстати, ямка на фото зачетная, на сотку килограмм тротилового эквивалента.
  • +3.55 / 64
  • АУ
 
 
  rommel.lst ( Практикант )
  28 мар 2023 06:16:19

выглядит, как диверсия.. Там у них федоровцы окопались, что ли?
  • +0.86 / 13
  • АУ
 
 
  zdrav ( Практикант )
  28 мар 2023 07:36:07

Разбирали уже.
Это аналог наших узкоколеек или подъездных путей предприятий  . Которые принадлежат мелким частникам  примерно в таком же состоянии находятся.
Абсолютно неправильно и не логично обобщать и делать выводы на ВСЕ американские ждороги, которых там вдвое больше чем в РФ.


  • -1.26 / 46
  • АУ
 
 
 
  Spiri ( Слушатель )
  28 мар 2023 08:13:45

Ну да, конечно, 55 вагонов на узкоколейке это обычная практика, а на магистралях в юэсэй просто 22век!

P.S. АС по оригиналу, на усмотрение модераторов
  • +2.23 / 53
  • АУ
 
 
 
  Dobryаk ( Профессионал )
  28 мар 2023 09:59:29

Вы в пылу разоблачения забыли упомянуть, что  эта узкоколейка уже не существует.  Называлась она Лойгинская.

A  это история уникальной в СССР автономной ширококолейной железной дороги. На упомянутой станции Орехов Яр в году 57+/- зачарованно глядел на первый в жизни паровоз.

https://railway-arch…marsk.html

Дорога стала ненужной, так как к 1960-му лес был вырублен.  Лесозаготовки сегодня  минимальные.
  • +2.76 / 63
  • АУ
 
 
 
 
  жуков валерий ( Слушатель )
  28 мар 2023 10:15:45

у него всегда так . не удивляйтесь
  • +0.11 / 2
  • АУ
 
 
 
 
  Luddit ( Слушатель )
  28 мар 2023 10:16:06

Я так понимаю что это хоть и ж/д, но временная. Чисто для вывоза леса с участка. Лес вывезли - дорогу убрали пока снова лес не вырастет.
  • +0.71 / 14
  • АУ
 
 
  AndreyK-AV ( Специалист )
  28 мар 2023 07:52:54

Это закат империи и монополизма во всей красе...
Уже который месяц одна за другой сводки об авариях на американских ж/д дорогах, а ведь они были когда-то гордостью  гордостью США...
И ведь не спишешь на второстепенность и ненужность, слишком много вагонов в этих поездах, да и гружены они не песком с ближайшего карьера....
У нас блин, даже в 90-е, в похожем состоянии  были лишь заброшенные и ненужные узкоколейки, да и то шпалы оставались ого-го какие, и рельсы если ещё не разобрали, то пряменько лежали....
  • +1.38 / 38
  • АУ
 
 
 
  rigel1986 ( Практикант )
  28 мар 2023 07:59:33

А должны быть сводки об авариях на американских АЭС.
  • +0.43 / 13
  • АУ
 
  User78 ( Практикант )
  28 мар 2023 00:52:59


Мои друзья, которые ездили в США, помимо обилия бомжей поражались повсеместным деревянным покосившимся столбам для линий электропередач, словно из позапрошлого века - многие уже порядком сгнившие или подточенные насекомыми. 
Деревянные столбы
Главным эстетическим впечатлением от поездки по стране для меня стали деревянные электрические столбы. В Америке деревянные столбы составляют больше половины столбового поголовья.


















На фото выше вообще какие-то совсем трухлявые деревянные шпалы, наверное времен конца 19-го века.Улыбающийся

Одна знакомая так охарактеризовала США после своей месячной поездки на машине из Нью-Йорка до Калифорнии через кучу разных штатов: "в Америке более-менее в порядке поддерживается только то, что частное, а всё государственное и муниципальное в полном упадке и бардаке". И это было лет 5 назад, сейчас там всё ещё гораздо хуже.

Если посмотреть любые фото с мест схода с рельсов американских поездов, там почти везде такое ужасное состояние железнодорожного полотна:




https://abcnews.go.c…d=97535676

Мало того, что шпалы в США почти везде старые деревянные, так они ещё и отвратительного качества - кривые, разной длины, с разными интервалами, тяп-ляп.

...

В России, конечно, тоже кое-где ещё можно встретить деревянные шпалы, но они, как правило, в гораздо лучшем состоянии, да и те активно заменяются на железобетонные. В год российские заводы поставляют для РЖД по 4,5-6 млн новых железобетонных шпал, это примерно на 3,5 тыс. км (по 3-4% от всей длины железных дорог в РФ).  Большая часть путей у нас в хорошем состоянии, уже с железобетонными шпалами.
  • +3.41 / 78
  • АУ
 
  Resident1 ( Слушатель )
  28 мар 2023 01:10:01

Не феньхуя себе!Шокированный
По этой дороге теперь смогут ездить не только лишь все, которые окрасили себя в соответствующие цвета.
Ахринеть!
  • +1.13 / 31
  • АУ
 
 
  GeorgV ( Слушатель )
  28 мар 2023 02:42:26

Шпалы - труха. Словно их термиты жрали. Или им (шпалам) лет 50 с хреном.
Кста - это в Охайо
  • +2.27 / 54
  • АУ
 
 
  Нуриэль Рубини ( Практикант )
  28 мар 2023 06:26:48

Сдаётся мне, фотка левая, просто как иллюстрация схода...
  • +0.30 / 16
  • АУ
 
 
  Luddit ( Слушатель )
  28 мар 2023 10:01:27

Да там раньше непонятно как ездили. Шпалы сгнившие в хлам.
  • +0.08 / 1
  • АУ
 
  baddym ( Слушатель )
  28 мар 2023 04:00:27

Шпалы то гнилые. Неудивительно что поезд с рельсов сошел.
  • +0.17 / 7
  • АУ
 
  prof ( Слушатель )
  28 мар 2023 06:16:35

Чему же удивляться? Старые гнилые деревянные шпалы. Удивляться следует тому, что там все же кое-где поезда ходят.
  • +1.81 / 38
  • АУ
 
  privateer ( Слушатель )
  28 мар 2023 09:21:48

Не удивительно ни разу. Общался по работе с американскими железными дорожниками, с их слов и со своих глаз состояние удручающее. Главная причина-инфраструктура принадлежит частникам, со всеми вытекающими. Оператор банкротится-инфраструктура в загон, потом кто то перекупает-без капремлнта сразу в эксплуатацию. Плюс кадровые проблемы-разрыв в среднем звене, очень грамлтные инженеры высшего звена, поголовно умницы, и орунгутаны в полях, безмозглые и немотивированные, среднего звена нет. Напомню, что у нас путевой мастер-это 99% ВО. Читаешь бюллетени ntsb и диву даешься. Да и не только жд, муниципальные перевозки смотришь и охреневаешь. У нас диагностики в мск метро больше чем у них на всем восточном побережье(Бостон, НЙ, Вашингтон и тп). Как результат-помню читал отчет-эксплуатация метро НЙ с зарождающимся температурным выбросом РШР. У нас за это иинимум волчий билет всей верхушке диагностики, у них-а чо, нормально.
  • +3.91 / 85
  • АУ
 
  plazma ( Слушатель )
  28 мар 2023 10:19:56

Ничего себе в США старые шпалы. я ТАКОГО  даже на старой почти заброшенной ветке в савёловской глухомани в 90-е не видел. Рельсы там же с царским!!! клеймом видел (потом обновили всё, даже насыпь подсыпали), а вот таких трухлявых шпал не видел. И это в пустыне. Им 100 лет, что-ли?
  • +1.07 / 27
  • АУ