Франция

Дискуссия   25 мая 2023, 09:19:13 485 20 + 1,86 / 41
DeC
 
russia
Профессионал
Карма: +371,391.11
Регистрация: 19.01.2009
Сообщений: 249,204
Читатели: 54
Франция запретила внутренние перелеты на короткие расстояния, если тот же путь можно преодолеть менее чем за 2,5 часа на поезде. Причина - забота об экологии.

Подмигивающий
Язык ненависти оказывает сдерживающий эффект на демократический дискурс в онлайн-среде. (c) Еврокомиссия
  • +1.86 / 41
КОММЕНТАРИИ (20)
 
 
  AltTab
  • Удалено
  • +0.39 / 11
 
 
margo81
 

За 2ч 15 мин я с белорусского вокзала доезжаю до Вязьмы (230км).
  • +0.48 / 5
 
 
 
  AltTab
  • Удалено
  • +0.00 / 13
 
 
 
 
olenevod
 
russia
Святопетровск
59 лет

гм, в своё время скорый поезд 21/22 Воркута-Москва за 38 часов преодолевал 2281 км.
  • +0.24 / 7
 
 
 
 
жуков валерий
 

А люди по вашему живут только в Москве и Новороссийске( на конечных станциях любого маршрута)?    Тем кто живет между конечными что делать?    Называть поезд идущий медленнее чем вам хотелось бы скотовозом  как бы попахивает снобизмом.  Люди пользующие данный поезд для вас скоты?       Вы тогда кто?  Биотуалет и кондей вай фай в вагоне вам  стали чем?     хотите быстрее милости просим в самолет  1300 как раз нормальное расстояние. Но и здесь Вы будете ныть , нет прямого рейса из За......ка  в Чер..........ку, аэропорт далеко, досмотр , и т.д. и тп.  Купите мерседес и вперед  , хотя там камеры , платные дороги, и пробки . В любом случае не угодить......
  • +0.22 / 10
 
 
 
 
 
  AltTab
  • Удалено
  • -0.31 / 6
 
 
 
 
 
 
жуков валерий
 

Вы батенька такой скользкий, и ведь знаете почему закрыты и наличие аэропортов. В общем прикидываетесь....... Поговорите с железнодорожниками почему на некоторых станциях остановки 30-40 минут.  может поймете.......
  • +0.37 / 7
 
 
 
 
 
 
Николаич
 
russia
Магнитогорск

Как в том анекдоте - теоретически мы миллионеры, а фактически у нас дома... и т.д.
От нас до КК почти трое суток на поезде. Грустный
Если на машине - тоже непросто. 
И есть проблема, о ней говорили - поезда, идущие на южные направления, сходятся в ростовском узле как в бутылочном горлышке.
А там и грузовые, и пассажирские, и воинские перевозки сейчас.
В глубоком раздумьи сейчас, как попасть в Краснодарский край летом.
Без самолетов так-то жопа, откровенно говоря. Грустный
  • +0.27 / 16
 
 
 
 
 
 
 
жуков валерий
 

Со стороны Элисты, Астрахани ? Астрахань Симферополь как бы был такой маршрут жд.
  • +0.17 / 4
 
 
 
 
 
 
 
 
Николаич
 
russia
Магнитогорск

Ну это такое еще плечо до Астрахани...
Тогда проще уже там где-то остаться отдыхать. Улыбающийся
1400 км так-то.
Получается, что можно трындеть со вкусом о транспортной доступности и связности в большой стране, но, похоже, самый очевидный вариант будет через ту же Москву.
Как и всегда, впрочем.
  • -0.21 / 8
 
 
 
 
 
 
 
 
 
жуков валерий
 

По моему самый очевидный вариант во время войны не приближаться к местности , где потенциально можно огрести неприятностей на свою пятую точку и рассмотреть другие варианты . Моя сестра съездив в Даг огни сделала для себя вывод- Каспийское море много дешевле обходится , хотя и нет такого типа сервиса , он только зарождается....
  • +0.13 / 3
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Николаич
 
russia
Магнитогорск

Поэтому Крым не рассматриваем, хотя очень его любим и всегда туда ездили ранее, здесь вы правы. 
Ну вот КК некоторые вопросы по стоимости и доступности в этом году вызывает, да.
Так-то он не особо близко к потенциально проблемным местам.
  • +0.43 / 4
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
жуков валерий
 

УКРЫ БЕЗУМНЫ!!!!!!  Босфор тоже достаточно далеко от Одессы или Ильичевска с Южным а подиж ты.......
  • -0.03 / 1
 
 
 
 
 
 
dmitriк62
 
russia
Москва
61 год

   
Вы пишете так, будто Кремль приказал внедрить этот идиотский запрет не только в разорённой Франции, но и у нас...
Смеющийся
  • +0.36 / 13
 
User78
 
russia
Москва

Очередной глупый "зелёный" закон, который навредит как французским авиакомпаниям, так и простым французам.

Вот, для примера, маршруты "Air France" из разных французских городов:



Скрытый текст

Так, поезд типа TGV от Парижа до Рена едет 1 час 30 мин, до Лиона 1 час 45 мин, до Нанта 2 часа, до Бордо 2 часа 6 мин, Страсбурга 2 часа 12 мин и т.д.  Большое количество авиарейсов по таким маршрутам теперь придется убрать.  И это я только одну авиакомпанию из одного города рассмотрел.

Для французских пассажиров тоже будет намного хуже. Помню как от Мадрида до Барселоны предпочел добираться на самолете вместо скоростного поезда, потому что на авиакомпании-лоукостере это было в 5 раз дешевле. Думаю во Франции примерно так же по ценам. Плюс французские железнодорожники гораздо чаще любят бастовать чем авиакомпании.  Я уж молчу про исчезновение удобных пересадочных рейсов. Например, раньше человек из Нанта мог сразу у себя сесть на  самолёт и лететь через Париж куда угодно. А теперь ему придется 2 часа ехать на поезде до Парижа (а если поезда нет из-за забастовок, то 3,5-4 часа на машине или автобусе), потом ещё час добираться от Парижа до аэропорта.

Европейские авиакомпании и так очень тяжело перенесли пандемию (некоторые не перенесли вовсе), а теперь еще такой удар от "зелёных" Незнающий
Отредактировано: User78 - 25 мая 2023 14:00:01
  • +2.47 / 51
 
 
Риверданс
 
russia
Москва
56 лет

Никакого удара. Всё гораздо проще. Поезда ездят на электричестве, а френчи надеются на свое личное атомное хозяйство, и рассчитывают, что собственного липистричества у них будет попой жуй. А вот собственного, бездонного и на 120% подконтрольного им, а главное дешёвого бочонка с авиационным керосина у них нет. Вот заранее и страхуются.
  • +0.26 / 15
 
 
 
User78
 
russia
Москва

Вы сейчас пытаетесь найти хоть какой-то позитив (пусть и высосанный из пальца и не имеющий отношения к реальности) в этих дебильных решениях французских властей.

На самом деле и с електричеством у французов тоже беда  Незнающий


.

Цитата
 

https://vz.ru/world/…88307.html
Цитата
 

https://life.ru/p/1543331

Если ещё дополнительно повысить потребление электроэнергии из-за массового переведения пассажиропотока с авиации на железную дорогу, то проблема с электроэнергией только усугубятся, а из-за повышенной нагрузки к тому же начнут выходить из строя и так дышащие на ладан старые французские АЭС.  
______________________________________________


Кстати, атомным электростанциям нужно много воды для охлаждения, во время засух и обмеления водоемов их мощность приходится понижать.  Судя по всему, лето 2023 во Франции будет ещё более жарким и засушливым чем и так рекордно жаркое лето 2022... Ведь зима 2022-2023 в Европе была не только тёплой, но и малоснежной.

Цитата
 

https://neftegaz.ru/…blenie-vo/
Незнающий

__________________________________________________


Аналогия с картошкой и луком тут не работает. См. выше, я подробно описал, почему французам стало крайне невыгодно повышать электропотребление и понижать потребление керосина. 
Другими словами, френчам уже не хватает ни собственной картошки, ни апельсинов. И если дебильным решением запретить апельсины, то "урожай своей картошки" только сократится (из-за повышенной нагрузки на АЭС и ускорения выхода из строя реакторных блоков).
Отредактировано: User78 - 25 мая 2023 15:15:01
  • +1.96 / 36
 
 
 
 
Риверданс
 
russia
Москва
56 лет

Причём здесь поиск позитива?Если на вашем огороде растут картошка и лук, а апельсины и кофе по климатическим причинам не растут и их надо покупать, то при ограничении бюджета вы и объявите, что апельсины и кофе вредят организму, их больше не будет. А личный урожай картошки и лука вы можете хоть по карточкам распределять, ваше право.
  • -0.29 / 15
 
 
 
жуков валерий
 

Это причина , вам же писали про последствия
  • -0.10 / 1
 
dmitriк62
 
russia
Москва
61 год

   
Очевидно, из Кремля пришёл приказ прикончить, для начала, французских авиаперевозчиков.
И то сказать, давно пора...
  
За ними и "Ербас" подтянется.
Надо же расчищать площадку для отечественных лайнеров и авиакомпаний...
Отредактировано: dmitriк62 - 25 мая 2023 17:30:01
  • +2.29 / 47