Большой передел мира
245,405,584 498,736
 

  DeC ( Профессионал )
25 май 2023 09:19:13

Франция

новая дискуссия Дискуссия  570

Франция запретила внутренние перелеты на короткие расстояния, если тот же путь можно преодолеть менее чем за 2,5 часа на поезде. Причина - забота об экологии.

Подмигивающий
  • +1.86 / 41
КОММЕНТАРИИ (20)
 
 
  AltTab ( Практикант )
25 май 2023 10:19:21
Сообщение удалено
AltTab
26 май 2023 16:43:18
Отредактировано: AltTab - 26 май 2023 16:43:18

  • +0.39
 
 
  margo81 ( Слушатель )
25 май 2023 12:18:26
За 2ч 15 мин я с белорусского вокзала доезжаю до Вязьмы (230км).
  • +0.48 / 5
  • Скрыто
 
 
 
  AltTab ( Практикант )
25 май 2023 12:35:16
Сообщение удалено
AltTab
26 май 2023 16:43:10
Отредактировано: AltTab - 26 май 2023 16:43:10

  • +0.00
 
 
 
 
  olenevod ( Практикант )
25 май 2023 12:48:08
гм, в своё время скорый поезд 21/22 Воркута-Москва за 38 часов преодолевал 2281 км.
  • +0.24 / 7
  • Скрыто
 
 
 
 
  жуков валерий ( Слушатель )
25 май 2023 13:06:39
А люди по вашему живут только в Москве и Новороссийске( на конечных станциях любого маршрута)?    Тем кто живет между конечными что делать?    Называть поезд идущий медленнее чем вам хотелось бы скотовозом  как бы попахивает снобизмом.  Люди пользующие данный поезд для вас скоты?       Вы тогда кто?  Биотуалет и кондей вай фай в вагоне вам  стали чем?     хотите быстрее милости просим в самолет  1300 как раз нормальное расстояние. Но и здесь Вы будете ныть , нет прямого рейса из За......ка  в Чер..........ку, аэропорт далеко, досмотр , и т.д. и тп.  Купите мерседес и вперед  , хотя там камеры , платные дороги, и пробки . В любом случае не угодить......
  • +0.22 / 10
  • Скрыто
 
 
 
 
 
  AltTab ( Практикант )
25 май 2023 13:13:57
Сообщение удалено
AltTab
25 май 2023 14:00:11
Отредактировано: AltTab - 25 май 2023 14:00:11

  • -0.31
 
 
 
 
 
 
  жуков валерий ( Слушатель )
25 май 2023 13:21:36
Вы батенька такой скользкий, и ведь знаете почему закрыты и наличие аэропортов. В общем прикидываетесь....... Поговорите с железнодорожниками почему на некоторых станциях остановки 30-40 минут.  может поймете.......
  • +0.37 / 7
  • Скрыто
 
 
 
 
 
 
  Николаич ( Практикант )
25 май 2023 13:25:40
Как в том анекдоте - теоретически мы миллионеры, а фактически у нас дома... и т.д.
От нас до КК почти трое суток на поезде. Грустный
Если на машине - тоже непросто. 
И есть проблема, о ней говорили - поезда, идущие на южные направления, сходятся в ростовском узле как в бутылочном горлышке.
А там и грузовые, и пассажирские, и воинские перевозки сейчас.
В глубоком раздумьи сейчас, как попасть в Краснодарский край летом.
Без самолетов так-то жопа, откровенно говоря. Грустный
  • +0.27 / 16
  • Скрыто
 
 
 
 
 
 
 
  жуков валерий ( Слушатель )
25 май 2023 13:33:56
Со стороны Элисты, Астрахани ? Астрахань Симферополь как бы был такой маршрут жд.
  • +0.17 / 4
  • Скрыто
 
 
 
 
 
 
 
 
  Николаич ( Практикант )
25 май 2023 13:38:15
Ну это такое еще плечо до Астрахани...
Тогда проще уже там где-то остаться отдыхать. Улыбающийся
1400 км так-то.
Получается, что можно трындеть со вкусом о транспортной доступности и связности в большой стране, но, похоже, самый очевидный вариант будет через ту же Москву.
Как и всегда, впрочем.
  • -0.21 / 8
  • Скрыто
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  жуков валерий ( Слушатель )
25 май 2023 14:17:37
По моему самый очевидный вариант во время войны не приближаться к местности , где потенциально можно огрести неприятностей на свою пятую точку и рассмотреть другие варианты . Моя сестра съездив в Даг огни сделала для себя вывод- Каспийское море много дешевле обходится , хотя и нет такого типа сервиса , он только зарождается....
  • +0.13 / 3
  • Скрыто
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Николаич ( Практикант )
25 май 2023 14:20:25
Поэтому Крым не рассматриваем, хотя очень его любим и всегда туда ездили ранее, здесь вы правы. 
Ну вот КК некоторые вопросы по стоимости и доступности в этом году вызывает, да.
Так-то он не особо близко к потенциально проблемным местам.
  • +0.43 / 4
  • Скрыто
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  жуков валерий ( Слушатель )
25 май 2023 14:33:25
УКРЫ БЕЗУМНЫ!!!!!!  Босфор тоже достаточно далеко от Одессы или Ильичевска с Южным а подиж ты.......
  • -0.03 / 1
  • Скрыто
 
 
 
 
 
 
  dmitriк62 ( Практикант )
25 май 2023 13:28:32
   
Вы пишете так, будто Кремль приказал внедрить этот идиотский запрет не только в разорённой Франции, но и у нас...
Смеющийся
  • +0.36 / 13
  • Скрыто
 
  User78 ( Практикант )
25 май 2023 12:46:53
Очередной глупый "зелёный" закон, который навредит как французским авиакомпаниям, так и простым французам.

Вот, для примера, маршруты "Air France" из разных французских городов:



















Так, поезд типа TGV от Парижа до Рена едет 1 час 30 мин, до Лиона 1 час 45 мин, до Нанта 2 часа, до Бордо 2 часа 6 мин, Страсбурга 2 часа 12 мин и т.д.  Большое количество авиарейсов по таким маршрутам теперь придется убрать.  И это я только одну авиакомпанию из одного города рассмотрел.

Для французских пассажиров тоже будет намного хуже. Помню как от Мадрида до Барселоны предпочел добираться на самолете вместо скоростного поезда, потому что на авиакомпании-лоукостере это было в 5 раз дешевле. Думаю во Франции примерно так же по ценам. Плюс французские железнодорожники гораздо чаще любят бастовать чем авиакомпании.  Я уж молчу про исчезновение удобных пересадочных рейсов. Например, раньше человек из Нанта мог сразу у себя сесть на  самолёт и лететь через Париж куда угодно. А теперь ему придется 2 часа ехать на поезде до Парижа (а если поезда нет из-за забастовок, то 3,5-4 часа на машине или автобусе), потом ещё час добираться от Парижа до аэропорта.

Европейские авиакомпании и так очень тяжело перенесли пандемию (некоторые не перенесли вовсе), а теперь еще такой удар от "зелёных" Незнающий
  • +2.47 / 51
  • Скрыто
 
 
  Риверданс ( Слушатель )
25 май 2023 13:47:27
Никакого удара. Всё гораздо проще. Поезда ездят на электричестве, а френчи надеются на свое личное атомное хозяйство, и рассчитывают, что собственного липистричества у них будет попой жуй. А вот собственного, бездонного и на 120% подконтрольного им, а главное дешёвого бочонка с авиационным керосина у них нет. Вот заранее и страхуются.
  • +0.26 / 15
 
 
 
  User78 ( Практикант )
25 май 2023 14:01:19
Вы сейчас пытаетесь найти хоть какой-то позитив (пусть и высосанный из пальца и не имеющий отношения к реальности) в этих дебильных решениях французских властей.

На самом деле и с електричеством у французов тоже беда  Незнающий


.

ЦитатаРжавые реакторы лишают Францию электричества
25.11.2022

Конец ноября. Во Франции, развитой европейской стране, обладающей вдобавок внушительным количеством атомных электростанций, предупреждают о том, что в январе начнутся отключения электроэнергии.
«Отключения электричества зимой: каждый француз может с этим столкнуться», гласит заголовок в издании La Depeche. «Ситуация в январе может усложниться в связи с тем, что температура воздуха падает, а атомные станции не вырабатывают достаточного количества энергии (по состоянию на 25 ноября 26 из 56 французских реакторов простаивают).

https://vz.ru/world/…88307.html
ЦитатаВо Франции опасаются прекращения работы метро и лифтов из-за отключения электричества
04.12.2022

Во Франции могут перестать работать автозаправки, светофоры, банкоматы и некоторые магазины, если зимой в стране случатся отключения электроэнергии, пишет Europe 1. Также может выйти из строя интернет, мобильная связь и бытовые приборы, которые зависят от электричества.
Отключение света может сказаться на лифтах, эскалаторах, трамваях, метро и даже на железнодорожном транспорте.
В публикации сказано, что начиная с января французские власти могут применить контролируемые веерные отключения электроэнергии в некоторых городах или департаментах.

https://life.ru/p/1543331

Если ещё дополнительно повысить потребление электроэнергии из-за массового переведения пассажиропотока с авиации на железную дорогу, то проблема с электроэнергией только усугубятся, а из-за повышенной нагрузки к тому же начнут выходить из строя и так дышащие на ладан старые французские АЭС.  
______________________________________________


Кстати, атомным электростанциям нужно много воды для охлаждения, во время засух и обмеления водоемов их мощность приходится понижать.  Судя по всему, лето 2023 во Франции будет ещё более жарким и засушливым чем и так рекордно жаркое лето 2022... Ведь зима 2022-2023 в Европе была не только тёплой, но и малоснежной.

ЦитатаВодная трезвость. Франция готовится к засушливому лету 2023 
31.03.2023

Проблемы с водоснабжением во Франции обозначились летом 2022 г., в 2023 г. они могут усилиться, что может обернуться новыми проблемами в атомной энергетике.

Летом 2023 г. Франция столкнется с трудностями в водоснабжением, в связи с чем в этой сфере будет введен «план трезвости» по аналогии с действующим планом «энергетической трезвости», предполагающим снижение потребления электроэнергии на фоне энергетического кризиса.
Об этом президент Франции Э. Макрон заявил 30 марта 2023 г. в ходе визита в коммуну Савин-ле-Лак в регион Прованс-Альпы-Лазурный берег.
Основные положения будущего плана «водной трезвости» Э. Макрон озвучил в ходе пресс-конференции на берегу крупнейшего в Европе водохранилища Серр-Понсон.
Трансляция выступления велась в официальном аккаунте Елисейского дворца в Twitter.
Тезисы от Э. Макрона:
 - из-за изменения климата круговорот воды во Франции за последние десятилетия претерпел значительные изменения,
 - эти изменения затрагивают многие сектора, такие как сельское хозяйство, энергетика, отдых или промышленность,
 - они требуют движения к более трезвой, более устойчивой и более согласованной системе,
 - для решения этих задач будет предложен ряд мер, направленных на переопределение политики управления водными ресурсами, чтобы адаптировать ее к вызовам изменения климата,
 - чтобы успешно подготовиться к лету, которое обещает быть трудным, к началу мая 2023 г. будет внедрен инструментарий по тому же принципу, что и с энергетикой, который обеспечит подотчетность каждого,
 - в свете предстоящей засухи каждый шаг имеет значение,
 - к лету каждый француз, каждый фермер, мэр или предприятие будут иметь свод правил по использованию воды,
 - мы потребуем план по трезвому использованию воды от каждого сектора,
 - этим летом всех кризисных ситуаций все равно не удастся избежать из-за сложной ситуации в ряде коммун.

Проблемы с водоснабжением во Франции обозначились летом 2022 г., которое стало для Европы самым жарким в истории.
Во Франции из-за аномальной жары началась засуха, во всех департаментах метрополии были введены ограничения на использование воды.
2000 коммун остались без питьевой воды.
Жара спровоцировали распространение пожаров, от которых в наибольшей степени пострадал департамент Жиронда на юго-востоке Франции.

Аномально теплой для Европы стала и зима 2022/2023 гг., что позволило Европе выйти из отопительного сезона с высоким уровнем заполненности подземных хранилищ газа (ПХГ) и хорошими перспективами на период закачки с следующему отопительному сезону.
Однако зима выдалась малоснежной, что означает повторение проблем с маловодностью европейских рек, а, следовательно с выработкой электроэнергии на ГЭС и АЭС.

Беспрецедентно сухой зимой стала зима и во Франции.

В феврале 2023 г. Национальная метеорологическая служба Meteo-France сообщила о рекордной зимней засухе после того, как в стране наблюдался рекордно долгий период без осадков, 32 дня без дождя.
Это привело к тому, что почвы и грунтовые воды пересохли в большинстве французских регионов, в 15 коммунах действуют ограничения на использование воды.

Для Франции такая ситуация чревата серьезными проблемами в атомной энергетике, на которую в докризисный период приходилось порядка 70% вырабатываемой в стране электроэнергии.
Жара летом 2022 г. привела к тому, что ряд энергоблоков АЭС был остановлен из-за теплового загрязнения, т.е. из-за превышения температуры сбрасываемой воды установленных величин, что могло нанести вред речной экосистеме.
На это наложились технические проблемы на ряде АЭС, в частности, несколько энергоблоков было остановлено из-за признаков коррозии в реакторах.
В итоге из 56 атомных энергоблоков во Франции общей мощностью 61,4 ГВт в работе осталась половина.
Выработка электроэнергии во Франции упала до 30-летнего минимума, страна превратилась в нетто-импортера электроэнергии.
По итогам 2022 г. импорт электроэнергии Франции превысил экспорт на 17 ТВтч, тогда как в 2021 г. соотношение было обратным с разрывом в 42 ТВтч.

К концу января 2023 г. напряженность в атомном секторе Франции удалось снять и доля АЭС в суммарной выработке электроэнергии достигла 79%.
Однако к середине марта показатель упал до 57%.
По состоянию на конец марта во Франции в состоянии ремонта находилось 9 атомных энергоблоков общей мощностью 11,5 ГВт, что составляет более 19% мощности всех АЭС в стране.
Ремонт 2 блоков общей мощностью 2,6 ГВт должен завершиться в сентябре 2023 г., остальных 7 - до середины апреля, но сроки завершения ремонтов часто сдвигаются, что может привести к необходимости импорта электроэнергии, как это было в 2022 г.
На это накладываются протесты и забастовки, продолжающиеся во Франции из-за пенсионной реформы.

Проблемы в атомной энергетике Франции на уровне ЕС могут усилить напряженность в газовой сфере.
Международное энергетическое агентство (МЭА) ранее предупреждало, что страны ЕС в 2023 г. могут столкнуться с дефицитом газа в объеме 27 млрд м3 в случае, если поставки газа из России упадут до 0, а Китай восстановит импорт сжиженного природного газа (СПГ) до уровня 2021 г.
Общий разрыв спроса и предложения в ЕС в 2023 г. МЭА оценило в 57 млрд м3 (базовый спрос - 395 млрд м3, предложение - 338 млрд м3), но покрытие около 30 млрд м3 из этого разрыва ожидалось за счет реализуемых мер экономии, а также ожидаемого восстановления атомной и гидрогенерации по сравнению с 10-летним минимумом, который был зафиксирован в 2022 г. из-за малой водности рек и проблем с АЭС во Франции.
Однако проблемы с выработкой ГЭС и АЭС могут сохраниться и в 2023 г., что ставит прогнозы МЭА под вопрос.

Франция проблему водоснабжения для АЭС осознает и стремится предпринять меры для ее решения.
Экономию воды на АЭС планируется обеспечить за счет распространения практики замкнутого цикла водопользования.

https://neftegaz.ru/…blenie-vo/
Незнающий

__________________________________________________


Аналогия с картошкой и луком тут не работает. См. выше, я подробно описал, почему французам стало крайне невыгодно повышать электропотребление и понижать потребление керосина. 
Другими словами, френчам уже не хватает ни собственной картошки, ни апельсинов. И если дебильным решением запретить апельсины, то "урожай своей картошки" только сократится (из-за повышенной нагрузки на АЭС и ускорения выхода из строя реакторных блоков).
  • +1.96 / 36
  • Скрыто
 
 
 
 
  Риверданс ( Слушатель )
25 май 2023 14:12:50
Причём здесь поиск позитива?Если на вашем огороде растут картошка и лук, а апельсины и кофе по климатическим причинам не растут и их надо покупать, то при ограничении бюджета вы и объявите, что апельсины и кофе вредят организму, их больше не будет. А личный урожай картошки и лука вы можете хоть по карточкам распределять, ваше право.
  • -0.29 / 15
 
 
 
  жуков валерий ( Слушатель )
25 май 2023 14:25:42
Это причина , вам же писали про последствия
  • -0.10 / 1
  • Скрыто
 
  dmitriк62 ( Практикант )
25 май 2023 13:22:47
   
Очевидно, из Кремля пришёл приказ прикончить, для начала, французских авиаперевозчиков.
И то сказать, давно пора...
  
За ними и "Ербас" подтянется.
Надо же расчищать площадку для отечественных лайнеров и авиакомпаний...
  • +2.29 / 47
  • Скрыто