АВИАЦИЯ и иные...
13,026,380 33,392
 

  osankin ( Слушатель )
06 июн 2023 09:41:36

«Пилот понимает, что никому не нужен»

новая дискуссия Статья  808

«Пилот понимает, что никому не нужен»

ЦитатаМаксим Пырков — бывший пилот компании «Нордвинд». Менеджеры решили использовать его личный блог для корпоративного пиара. Когда с Максимом не получилось «договориться», его уволили. Мы поговорили с теперь уже бывшим пилотом «Нордвинда» о том, чего стоило подать в суд на компанию и как сегодня живётся в России пилотам гражданской авиации на фоне санкций и СВО.
...
— Какой ты преследуешь смысл, когда выносишь все эти моменты в публичное поле? Ты рассчитываешь, что после твоих интервью и публикаций в телеграм-канале в отрасли что-то изменится?
— Я хочу, чтобы компании относились к пилотам по-человечески и перестали их запугивать. Мы возим людей. Если пилотов будут так же кошмарить, они будут бояться и сидеть за штурвалом с трясущимися руками, а это априори небезопасно. Пилоты должны спокойно прийти, сделать свою работу и думать о безопасности, а не о том, что его могут легко уволить за любое непослушание или недочёт.
Как пример — катастрофа самолёта Flydubai в Ростове-на-Дону, пилоты три раза заходили на посадку в такую ужасную погоду, потому что административное давление присутствует, зачем в России лететь на запасную полосу в Краснодар, селить пассажиров, тратить деньги. Они думали, что мы такие лояльные компании, мы всё равно должны сесть в этом Ростове-на-Дону во что бы то ни стало. Ну, вот во что бы то ни стало как бы осталось ничего от самолёта, и от людей тоже, и от экипажа.
Или возьмем ситуацию с «суперджетом» «Аэрофлота», которому пришлось вернуться сразу после взлёта. После пропадания в грозовую деятельность самолёт перешёл в сложный для пилотов режим управления, получил повреждение при посадке и загорелся, в итоге 41 человек погиб. По этой катастрофе до сих пор существует множество вопросов к заводу-производителю в том числе, на которые нет ответов. Окончательного вердикта нет уже три года, но, как всегда, в таких случаях пытаются обвинить пилотов. Это просто самый простой выход из ситуации.
Если вы посмотрите любой иностранный фильм National Geographic про расследование авиационных инцидентов и катастроф, то там все зарубежные кейсы разбирают в первую очередь с технической точки зрения, а потом уже, если там всё было хорошо с воздушным судном, то переходят к человеческому фактору.
А у нас сейчас, к сожалению, создали такую атмосферу, плюс ещё давление санкциями, что любой пилот понимает, что он вообще никому не нужен, его выгнать очень легко.
Это главная мысль, почему я решил вынести всё в публичное пространство. Её немногие озвучивают, ну, точнее, её вообще никто не озвучивает, потому что все сидят и боятся, потому что если её озвучить, то понятно, что будет дальше.
Я говорю правду, поэтому мне нечего бояться. Всё рассказанное можно подтвердить документами, и сейчас Ространснадзор уже проводит проверку, в том числе по указанным выше случаям.
Отредактировано: osankin - 06 июн 2023 09:41:55
  • -0.32 / 11
    Комментировать
  • Скрыто
КОММЕНТАРИИ (20)
 
 
  DMAN ( Слушатель )
06 июн 2023 10:04:26
Да выперли его по простой причине - неадекватный психопат.
Причем свою психопатность по простоте душевной вынес на всеобщее обозрение.
Пассажиры стали боятся и шарахаться в ужасе. Вот авиакомпания и была вынуждена
отправить его на мороз. Теперь жалуется. ИМХО конечно.
  • +0.36 / 13
    Комментировать
  • Скрыто
 
 
  osankin ( Слушатель )
06 июн 2023 10:27:38
Это не первый материал о проблемах пилотов отечественной гражданской авиации, который мне известен. Года два назад не просто так возникла эмиграция лётно-подъёмного состава отечественной гражданской авиации в КНР.
  • -0.24 / 12
    Комментировать
 
 
 
  Горец ( Слушатель )
06 июн 2023 10:34:28
Уверен, кратно (а иногда и на порядок) большие зарплаты тут нипричём Смеющийся
  • +0.81 / 18
    Комментировать
  • Скрыто
 
 
 
 
  osankin ( Слушатель )
06 июн 2023 10:47:12
Это точно. Самое главное в достойной отдаче за труд за при оптимальном уровне нагрузки на здоровье.
  • -0.18 / 9
    Комментировать
 
 
 
  DMAN ( Слушатель )
06 июн 2023 10:44:57
Ну конкретного персонажа в КНР я так понимаю не взяли.
Что бы работать КВС нужно много что уметь и иметь, в том числе
устойчивую психику. А если по малейшему затыку начинать фонтанировать
соплями, то увы и ах, таких не берут в космонавты.
  • +0.25 / 8
    Комментировать
  • Скрыто
 
 
 
 
  osankin ( Слушатель )
06 июн 2023 10:51:00
Цитата— Сказывается ли такое отношение и давление на сотрудников на безопасности полетов?

— Да! Возвращаемся к истории, с чего вообще всё началось. Был у нас один экипаж, который отказался выполнять полёт, к которому он не был подготовлен. То есть было воздушное судно «Боинг-737», на котором были определённые регламентные технические работы по поводу руля высоты. И после этого должен был быть выполнен облёт, т. е. на самолёте должны были выполняться определённые процедуры, связанные с безопасностью полётов напрямую, люди должны были выключить жизненно важные органы управления, посмотреть, как себя самолёт ведёт в вертикальной плоскости, что не очень, скажем так, безопасно. Конкретно для этого полёта нужны были конкретно обученные люди — облётчики, которые по документам получают такой допуск. А у этого экипажа не было такого допуска. Второй момент, что этот облёт должен был осуществляться в дневное время суток и только в хороших и благоприятных метеоусловиях. Кроме того, на такой технический рейс нужно подавать отдельный план полёта, чтобы воздушное пространство по маршруту было заблокировано. Например, такой же тест в полёте в 2021 году на таком же самолёте Boeing 737 делали британцы, и они потеряли 9 тысяч футов высоты.
Все указанные условия должны быть выполнены. А в итоге это всё выполнялось ночью, что категорически запрещено. Экипаж отказался заниматься таким беспределом и получил свою порцию проблем.
В итоге этого несостоявшегося их полёта один из сотрудников был сокращён. Он сейчас выиграл суд, его восстановили в должности, но он продолжает не летать, его не ставят в рейсы и также выжимают с работы всеми способами.


С учётом своего личного профессионального опыта не считаю, что неадекват способен писать и говорить столь профессионально.
  • -0.09 / 3
    Комментировать
  • Скрыто
 
 
 
 
 
  ВТБ! ( Слушатель )
06 июн 2023 10:53:46
Вы дипломированный психиатр?
  • +0.15 / 3
    Комментировать
  • Скрыто
 
 
 
 
 
 
  osankin ( Слушатель )
06 июн 2023 11:14:40
Опыт участия в комиссиях по расследованию несчастных случаев, аварий и техничесих инцидентов.
  • -0.23 / 10
    Комментировать
  • Скрыто
 
 
 
 
 
 
 
  DMAN ( Слушатель )
06 июн 2023 11:17:57
В качестве психиатра?! Веселый
  • +0.27 / 8
    Комментировать
  • Скрыто
 
 
 
 
 
 
 
 
  osankin ( Слушатель )
06 июн 2023 11:32:03
Что-то более умное придумать не смогли?
  • -0.24 / 14
    Комментировать
  • Скрыто
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  DMAN ( Слушатель )
06 июн 2023 11:41:41
Вам задали вопрос. Вы дали ответ.
Или ответ не подразумевает какой либо связи с вопросом?
Веселый
  • +0.10 / 4
    Комментировать
  • Скрыто
 
 
 
 
 
 
  Слесарь Полесов ( Специалист )
06 июн 2023 11:58:13
Сообщение удалено
Слесарь Полесов
06 июн 2023 21:58:16
Отредактировано: Слесарь Полесов - 06 июн 2023 21:58:16

  • +0.27
 
 
 
 
 
 
 
  ВТБ! ( Слушатель )
06 июн 2023 12:00:23
"Лохматый библиотекарь" (С) Пратчетт
  • +0.19 / 5
    Комментировать
  • Скрыто
 
 
 
 
 
 
 
 
  Sewer Endemic ( Слушатель )
06 июн 2023 12:09:49
Блин, как теперь изгнать из головы образ орангутана за клавиатурой компьютера?! ВеселыйВеселыйВеселый
  • +0.05 / 2
    Комментировать
  • Скрыто
 
 
 
 
 
 
 
  GeorgV ( Слушатель )
06 июн 2023 15:44:25
Было то один раз...
  • +0.00 / 0
    Комментировать
 
 
 
 
 
  DMAN ( Слушатель )
06 июн 2023 10:57:17
Попивая кофиек на теплом диване, это одно. А в кресле КВС на посадке это другое.
КВС и авиационный блогер наверно разные вещи.
  • +0.28 / 10
    Комментировать
  • Скрыто
 
  BUR ( Слушатель )
06 июн 2023 11:09:39
Сообщение удалено
BUR
08 июн 2023 01:36:23
Отредактировано: BUR - 08 июн 2023 01:36:23

  • +0.48
 
 
  osankin ( Слушатель )
06 июн 2023 11:25:42
А вы считаете, что я чего-то добиваюсь? Информация для размышления. не более того. То, что лично она вам несимпатична не делает её ложной или неактуальной.
  • -0.22 / 11
    Комментировать
  • Скрыто
 
 
 
  ВТБ! ( Слушатель )
06 июн 2023 11:29:52
Правдивой тоже не делает.
  • +0.04 / 1
    Комментировать
  • Скрыто
 
 
 
  BUR ( Слушатель )
06 июн 2023 11:52:32
Сообщение удалено
BUR
08 июн 2023 01:35:36
Отредактировано: BUR - 08 июн 2023 01:35:36

  • +0.49