Цитата: Старый кэп I от 21.08.2023 21:19:18Судя по всему, командованию ВСУк поставлена задача - кровь из носу установить контроль над Работино к 24 августа (ко Дню независимости Укрии).
Поэтому укры прут в село как лемминги во время миграции.
По количеству уничтоженной техники ВСУк Работино (документально в окрестностях села подтверждено наличие более 50 единиц уничтоженной укровской техники - от МРАП и Хаммеров до танков ) уже намного обошло Старомайорское (31 единица уничтоженной техники).
Потери личного состава у укров - очень-очень большие. По мнению с мест, большая часть ВСУк "под наркотой" (скорее всего, боевые стимуляторы)
Предвижу
- до 24 августа Кокаиновый объявит о контроле над Работино ( и пох, взяли его в действительности или нет - хохлосу нужна ПЭРЭМОХА К ПРАЗДНИКУ)
- для Сырского взятие Клещеевки является "личным пунктиком", поэтому ВСУк будут гнать на Клещеевку/Андреевку рядами и колоннами, и пох.. Сырскому на какой-то Купянск)
Хайруллин сообщает такое:
ЦитатаОни переодически заходят на окраину села, и максимум куда им удается дойти - это до окраин деревенского кладбища, где начинается центральная улица поселка - улица Мира (см. Карту 1).
По самым скромным подсчетам, в окрестностях кладбища сейчас валяется около полутора тысячи укропов - это только за неделю боев.
При этом они даже не доходят до наших передовых рубежей.
В Работино, для сравнения, находится не более двух десятков наших бойцов из числа передовых дозоров. В основном корректировщики и разведчики. То есть укропы положили полторы тысячи трупов, штурмуя наши позиции, между прочим, силами четырех бригад, которые удерживает формально горстка наших бойцов.
Это к сведению всех тех, кто пытается нагнетать обстановку вокруг села - такова современная война. И это также очень хорошо иллюстрирует глупость и идиотизм укропов - они идут в наступление, не подавив нашу арту, авиацию, системы связи, РЭБы и так далее. И вот результат. Хотя, конечно, положа руку на сердце я тут откровенно ерничаю - натовское начальство же не спрашивает укропов, хотят они жить или нет, кому интересно мнение рабов.
Если противник ночью пытается окопаться и закрепиться на окраине Работино - то сначала его разносят авиацией, потом добивают артой и минометкой.
И для закрепления туда выдвигается наша десантура и добивает все, что осталось.
Такой рейд был позавчера ночью, наши привели 14 человек, которых
пригнали копать укрепления.
Их было 35 человек, после обработки осталось 14 - все сильно контуженные, многие раненные.
Раненных, кстати говоря, укропы из Работино и Старомайорского не эвакуируют - украинское командование всем, кого сюда засылают, это говорит прямо в глаза. То есть это для них дорога в один конец.
Ровно то же самое происходит и на рубеже Урожайное- Старомайорское. Укропы объявили Урожайное своим и постарались на время забыть о нем, перейдя к повторному штурму Старомайорского. Которое, напомню, они объявили своим еще месяц назад.
Причем сама постановка вопроса смешная: наших войск ни в Урожайном ни в Старомайорском нет. Но зайти и закрепиться там укропы не могут уже почти два месяца. Называть это затянувшееся самоубийство штурмом - это издеваться над самим собой.
Сейчас Урожайное находится в серой зоне, и наша арта разносит там все, что начинает шевелиться. Если после этого движение не прекращается, прилетает авиация. Например, за прошлый день было совершено 7 вылетов «двоек» грачей по селу.
За прошедшие три дня укропы пытались сначала обойти Старомайорское слева, но их как следует умыли, тогда они плюнули и поперли в лоб.
Заскочили сегодня утром в Старомайорское, дошли аж до улицы Кооперативная, которая проходит по окраине села и является частью трассы на Равнополь (см. Карту 2).
Там все и полегли. В украинских пабликах это называется - бои в центре села.
Люди, с которыми я разговаривал, рассказывают вещи страшные. Трупья лежит полно, никто его не убирает и никому до него дела нет. Про запах и говорить нечего, там санэпидем на грани катастрофы. После штурмов остаются раненые, обожженые, которые поначалу орут благим матом, поскольку под каптагоном - довольно бойко зовут побратимов на мойве, колются противошоковыми и противоболевыми препаратами, пока что то есть. Потом, когда наступает протрезвление, начинают орать по русски, звать наших, просят помочь. Такого полно и на северном фронте, на купянском направлении, у той же Клещеевки.
Ночами часто слышны взрывы, это те, кто в состоянии хоть как то ковылять, пытаются уйти, но мин полно, и минные поля обновляются постоянно. Кмк, по обстановке под Работино наши готовы податься чуть назад, чтобы устроить огневой мешок, хотя достойной добычи пока нет. Самые крупные группы нахрюка не более роты.