Цитата: bovilad от 15.01.2024 13:06:26Как то вы так легко названиями сыпите. С Израиля я один и очень извиняюсь что мое мнение не совпадает с вашим. Отвечу я вам по еврейски .Отношение к ВС России очень хорошее, вы бы еще задали чей Крым я ответил вам бы понравилось. Теперь по существу считая всех палестинцев террористами и как тут пишут геноцидя их мы убили 23000 что много меньше цифры статистической погрешности. Я не специалист как воевать. по специальности зампотех роты но г лядя на ролики и читая тексты в военной ветки по СВО российская армия в отношении хохлов действует более жестко чем Цахал тому говорят цифры потерь у хохлов 460000 только убитых и все они нацисты местные специалисты по фашистам не дадут мне соврать. Статистическая погрешность много выше. Специфика русские воюют с русскими один народ славяне но это другое понимать надо.
Врете. Понимаете, но врете сознательно.
Расстрел на майдане учинили не русские. Одесситов сожгли не русские. В Мариуполе бронетранспортером толпу давили не русские. На Донбасс напали и в котлах посидели не русские. Донбасс восемь лет обстреливали не русские.
Это все делали бандеровские выродки-нацисты, наследники тех, кто убивал евреев в Бабьем яру и в гетто по всей Украине, кто уничтожал жителей Хатыни.
Это делали те нацисты, на стороне которых сегодня Израиль, которых тренировали еврейские инструктора, побежавшие срочно с Украины домой в октябре.
Эти нацисты не имеют права называться русскими. Они позор славянского племени, опозоренного и поляками, и чехами, и болгарами. Полмиллиона денацифицированных в СВО получили то, что заслужили.
Я бы совершенно не удивился, услышав из ваших уст осуждение тех, кто выкрал Эйхмана и прикончил на месте Цукурса.
Россия в СВО не уничтожает гражданское население. Никто с трибун правительства и Государственной Думы не призывает к такому.