Цитата: basilevs от 16.07.2024 15:13:00Поворот на Schwertberg вы не заметили? Там 2-полоска, да ещё и с расширением на перекрёсток. Ну вы прямо как советский диссидент про обсуждение Америки, право. Ну невозможно обеспечить каждую мало-мальски загруженную дорогу многоуровневыми развязками на всей длине. Такого даже в США не осилили, хотя они - однозначно впереди планеты всей по загруженности дорог. (состояние американских дорог - "отдельная песня")
Ну хорошо. Вот Новая Москва. Строили там у нас долго огромную новую развязку. Стояли из-за этого в пробках и радовались, что как построят то будем пулей проезжать. Дудки. Развязку сделали (выезд на ЦКАД), но и старый поворот оставили. Причём он к Калужскому шоссе вроде как второстепенный. Но однако нам красный горит 120 секунд, а зелёный 28. Масштабы пробок в выходные представляете? До модернизации стояли меньше.
Та же трасса через Новую Москву до модернизации. Скоростной режим до 90 (кроме Троицка, остальные населённые пункты синий знак), теперь 80. Зато как проезжаете ЦКАД старая советская дорога по полосе в каждую сторону и скорость 90. Феерично же. Я думал, что дороги модернизируют в т.ч. для увеличение скорости по ней.
Для сравнения. По той же Австрии от Вены до Зальцбурга примерно 300 км. Как на автобан вышел 130 почти везде. У нас на М4 та же Тульская область. Платный участок 110, бесплатный, точно такой же, 90. И камеры через каждый километр.
Я не советский диссидент, но блин, как так то?! И приведённая на вашем фото дорога по размеру и траффику не сравнится с основными развязками через Новую Москву. Трассы модернизировали, огромные деньги потратили. Всё красиво, но где поворот налево вечные пробки, скоростной режим зачем то снизили. Трасса, ещё раз, совершенно нового уровня безопасности чем предыдущая.