Российский автопром
1,003,920 6,281
 

  DeC ( Слушатель )
16 июл 2024 11:19:11

Обход Твери!

новая дискуссия Дискуссия  441

Путин сегодня проедет за рулем по новому, последнему участку трассы М-11, сообщил Песков.




Крутой


Путин приехал на церемонию открытия участка трассы М-11 в Тверской области за рулём Лады Аура.


Подмигивающий
  • +0.42 / 7
  • АУ
ОТВЕТЫ (22)
 
 
  Киреев ( Слушатель )
16 июл 2024 13:23:06

Весь Юг России с нетерпением ждет проезда Президента по трассе М-4.

Кто ездил, тот поймет.
  • +0.33 / 8
  • АУ
 
 
  Born Rules ( Слушатель )
16 июл 2024 13:29:43

В июне ездил. В чём проблема? Правда в рабочий день и перед Ростовом ушел на Таганрог и Мариуполь.
  • +0.04 / 2
  • АУ
 
 
 
  Киреев ( Слушатель )
16 июл 2024 13:44:23

Многолетняя проблема в крайне низком качестве бесконечных ремонтов и латаний дыр, в недостаточной ширине М-4, круглогодично перегруженной караванами фур, в некачественном ремонте мостовых переходов, в отсутствии нормальных обьездов платных участков и т.д. и т.п.

Речь идет именно о южном участке М-4, от границы с Воронежской областью и далее на Юг.

PS у меня лимит на количество сообщений, так что не обессудьте на отсутствие ответа в дальнейшем.
  • +0.20 / 9
  • АУ
 
 
 
 
  Born Rules ( Слушатель )
16 июл 2024 13:59:42

Ну объективно третья полоса давно бы не помешала на большинстве наших трасс. Меня больше бесят древние госты 60-70 гг. Наши чиновники по европам катаются давно и знают, что повороты налево давно нигде не строят на трассах. Но у нас с маниакальным упорством продолжают делать. Та же дорога через Новую Москву как пример. Ну и скоростной режим тоже вызывает недоумение. Как платный участок закончился, так почти везде 90, хотя дорога такого же нового стандарта и тот же Мишустин уже два года, если не больше, вопрос ставил чтобы везде 110 делали на одинакового стандарта дорогах.
  • +0.05 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
  basilevs ( Слушатель )
16 июл 2024 14:20:17


Что вы назваете "Трасса"? Какого такого "такого же нового стандарта"? ГОСТы давно всё регулируют. Читайте ГОСТ Р 52398-2005, там всё сказано.

Автомагистрали (категория IA) и Скоростная дорога (категория IБ) не имеют никаких левых поворотов. Допускаются только многоуровневые развязки. Можно сказать, что они примерно соответствуют немецким дорогам "A", американским Interstate, Expressway.

Дорога обычного типа (IВ, II, III, IV, V) - могут быть перекрёстки со светофорами. У IВ должна быть разделительная полоса, у II и ниже - может отсутствовать. Можно сказать, что примерно соответствуют немецким дорогам "B", американским High-way Route.

Ограничение 110 - это только дороги категорий IA, IБ. И это очень дорого. Строят, сколько могут.


PS: На всякий случай. М, Р и А в номере дороги - ничего о её категории не говорят. Только о назначении. Может быть М (межрегиональная магистраль) III категории, а может быть А или даже Р категории IA.
  • +0.12 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Born Rules ( Слушатель )
16 июл 2024 14:26:48

Я же привёл пример. Новая трасса через Новую Москву. Просто куча поворотов налево. Строили же полностью новую. Зачем повороты то оставили?
Раньше где никаких отбойников не было, обычная трасса, было 90. Сделали отбойники, но где платный участок там 110, где бесплатный там 90. Дорога одинаковая. Предлагаете не верить собственным глазам?
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  basilevs ( Слушатель )
16 июл 2024 14:30:29


Вы ГОСТ всё же почитайте - там не только про отбойники (разделительная полоса). Категории IA, IБ и IВ много чем различаются. Например, насколько часто допустимы въезды-выезды, как они дожны быть обустроены. Вопросы тогда должны отпасть.

Повороты оставили по двум причинам
а) Строить всю дорогу по категории IА охренительно дорого и долго. Самое дорогое в дороге - развязки.
б) Может банально не быть места (землеотвода) под развязки в нужном количестве

Если у вас найдутся в загашнике миллиарды рублей на развязки (каждая стоит несколькол миллиардов, на минутку) - за ваши эти гроши с удовольствием построят категорию IА хоть по всей длине.


PS: МКАДу повысили категорию до IБ только в 2015. До этого был IВ, кажись. Именно из-за плохой организации съездов-въездов, реконструкция позволила поднять категории - но всё равно далеко не до IА. И это МКАД, который перегружен по самое не могу.
  • +0.07 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Born Rules ( Слушатель )
16 июл 2024 14:35:16

Блин, какая категория IA? В той же Австрии без левых поворотов простая регионалка между деревнями, не автобан. Много раз ездил. Это совсем не дорого!
  • -0.05 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  basilevs ( Слушатель )
16 июл 2024 14:42:50


Мало вы по Австрии ездили. Либо выдаёте желаемое за действительное. Я вот тоже ездил - и чего там только не припомню.

Да вот вам первый попавшийся перекрёсток на 126 трассе в Австрии. Левый поворот, на грунтовую дорогу

Вы обычные то дороги австрийские с участками платных скоростных (для проезда надо покупать виньетку на заправке занедорого) не путайте.
  • +0.09 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Born Rules ( Слушатель )
16 июл 2024 14:49:52

Как вы сами заметили, это на грунтовку. Туда три инвалида поворачивают.
  • -0.06 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  basilevs ( Слушатель )
16 июл 2024 15:03:13


Ох. Вот этот перекрёсток устроит? Ну ладно в советские времена можно было фантазировать про то, как за границей живут. Но сегодня-то - и были там уже миллионы, и интернет всё в реальном времени показывает.

  • +0.05 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Born Rules ( Слушатель )
16 июл 2024 15:07:38

Блин, ну сами же на картинке видите, что там налево пошло. Однополосная.
  • -0.07 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  basilevs ( Слушатель )
16 июл 2024 15:13:00


Поворот на Schwertberg вы не заметили? Там 2-полоска, да ещё и с расширением на перекрёсток. Ну вы прямо как советский диссидент про обсуждение Америки, право. Ну невозможно обеспечить каждую мало-мальски загруженную дорогу многоуровневыми развязками на всей длине. Такого даже в США не осилили, хотя они - однозначно впереди планеты всей по загруженности дорог. (состояние американских дорог - "отдельная песня")
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Born Rules ( Слушатель )
16 июл 2024 15:28:57

Ну хорошо. Вот Новая Москва. Строили там у нас долго огромную новую развязку. Стояли из-за этого в пробках и радовались, что как построят то будем пулей проезжать. Дудки. Развязку сделали (выезд на ЦКАД), но и старый поворот оставили. Причём он к Калужскому шоссе вроде как второстепенный. Но однако нам красный горит 120 секунд, а зелёный 28. Масштабы пробок в выходные представляете? До модернизации стояли меньше.
Та же трасса через Новую Москву до модернизации. Скоростной режим до 90 (кроме Троицка, остальные населённые пункты синий знак), теперь 80. Зато как проезжаете ЦКАД старая советская дорога по полосе в каждую сторону и скорость 90. Феерично же. Я думал, что дороги модернизируют в т.ч. для увеличение скорости по ней.

Для сравнения. По той же Австрии от Вены до Зальцбурга примерно 300 км. Как на автобан вышел 130 почти везде. У нас на М4 та же Тульская область. Платный участок 110, бесплатный, точно такой же, 90. И камеры через каждый километр.

Я не советский диссидент, но блин, как так то?! И приведённая на вашем фото дорога по размеру и траффику не сравнится с основными развязками через Новую Москву. Трассы модернизировали, огромные деньги потратили. Всё красиво, но где поворот налево вечные пробки, скоростной режим зачем то снизили. Трасса, ещё раз, совершенно нового уровня безопасности чем предыдущая.
  • -0.08 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  basilevs ( Слушатель )
16 июл 2024 15:51:00


Развязку построили для ЦКАД, она I категории (вроде как даже IA, но не уверен). Жалко конечно, что для А-130 такого не предусмотрели - но это разные бюджеты.



Посчитайте частоту възедов-съездов на этом участке М4. Уверен, что в скоростную категорию (IБ) на бесплатном участке не вписывается. Сам я никогда по этому участку не ездил, так что, увы, ничего определённого сказать не могу.

Регулировка светофоров - зависит от основных направлений потоков. Я правильно понимаю, что вы говорите о перекрестке А-130 и А-107? То есть перекрёстка Калужского и старой "Бетонки"? Там раньше вообще был круг без светофоров, он точно имел мЕньшую пропускную способность, нежели современный перекрёсток со светофорами. И А-107 - сильно нагруженная дорога, даже несмотря на появление ЦКАД. На современных яндексо-панормах я вижу, что там очереди перед светофором со всех сторон.

Если речь именно о перекрёстке А-130 / А-107 - то согласен, что тут есть место и нужда в развязке. Но денег на это пока не хватило, будем надеяться, что такой проект есть.
  • +0.02 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Born Rules ( Слушатель )
16 июл 2024 16:00:58

Развязка отличная, красивая, но я из-за всей этой стройки века (всё шоссе же модернизировали) 10 лет ездил на дачу обходными путями. И что в итоге получил? Еду медленнее чем раньше.
Да, это тот самый перекрёсток со старой бетонкой. Круг был без светофоров, но блин 10 лет строить и прийти к тому же результату, но потратив при этом огромный бюджет это гениально же.
Я по М4 езжу часто. Сейчас ещё и друзьям их заказики отвожу, ну и смотрю как Новые территории развиваются, ну и в Крым заодно ибо рядом и по пути. Совмещаю полезное с приятным. Ну, блин, дорога хорошая, скорость 90-100 на ней просто не замечаешь, ощущение монотонности езды со всеми вытекающими. Зато камерами всё увесили капитально.
  • -0.11 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Luddit ( Слушатель )
16 июл 2024 23:37:28

Так это не важно, сколько туда поворачивают. Один встанет пропустить встречный поток, и тут ему сзади "бздыщь!". На картинке дело еще и на дуге, аккурат на встречку выкинет.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Born Rules ( Слушатель )
16 июл 2024 23:55:09

Не так фатально чем когда поворачивающих поток, проехать на свой сигнал они не успевают, занимают соседние ряды, которые не для поворота и создают коллапс. А так да, поворот налево всегда риск и угроза серьёзного ДТП в лоб.
  • -0.04 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  dmitriк62 ( Слушатель )
16 июл 2024 18:40:32

     
Не упомню такого в Австрии.
Асфальт хреновый помню, дурацкие виньетки помню, идиотические ремонты тоннелей помню, а такого нет.
Карту покажите...
  • +0.00 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Born Rules ( Слушатель )
16 июл 2024 18:43:31

Да сплошь и рядом там такое, направо под очень скромную развязку и там налево уже. Да, обычная скромная местная дорога, не дорогой автобан. Полно именно таких развязок.
  • -0.05 / 3
  • АУ
 
 
  olenevod ( Слушатель )
17 июл 2024 11:03:28

я пару раз ездил в 2021 и 2022 годах, от москвы до краснодара. А что там не так? в 21 был ремонт на всём протяжении в ростовской области, но в 22 он уже закончился. Все проблемы на трассе были из-за идиотов, которые ДТП устраивали.
Обратил тогда внимание, что в ростовской обл. трасса практически бесплатна, но скорость 110, а в краснодарском крае платна, но 90Улыбающийся
ААА, Вы наверное, про самое начало трассы, где шёл ремонт моста через Оку. Там да. там небольшой ой был Но несильный. может потому, что я в воскресенье проезжал.
Самый цимес был уже не на М4, а в краснодарском крае в районе совхоза "светлый путь Ильича" вот там на светофоре двухчасовые пробки.
  • +0.07 / 3
  • АУ
 
 
 
  Николаич ( Слушатель )
17 июл 2024 18:12:47

А ироничная тетка жизнь... Веселый
  • -0.01 / 3
  • АУ