Российский автопром
1,003,778 6,281
 

  vaa ( Слушатель )
17 июл 2024 18:09:18

О качестве...

новая дискуссия Дискуссия  1.043

Я с великим пиететом вспоминаю свою  "Весту СВ кросс" (предтоповая) на джатке, с которой я прожил 100 тысяч верст и три года. Почти построил на ней дом, трижды гонял в Крым, трижды к младшему в армию в Белгород и дважды к старшему в Москву... Ничего кроме штатных ТО не делал.
И был очень расстроен летом 2023 из-за того, что новую такую больше не купить.
10.06.2024 мой старший купил "Весту" комфорт за 1470 (1,2+ ляма машина и 200К+ типа допы)
На сегодняшний день пробег 5000 км. Имеем:
1) ещё не доехав из салона до дома отвалилась одна из пластиковых лент на крыше.
2) через 400 км отвалился контакт в правом заднем фонаре (к счастью, просто фишка выскочила)
3) Четвертая передача втыкается с усилием
4) сегодня практически умерла эта дебильная кнопка запуска. Зажигание включается, а движок не заводится. Через час постоянных "тыканий" всё-таки завелась.

Это к вопросу о нынешнем качестве "Весты"
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (27)
 
 
  Николаич ( Слушатель )
17 июл 2024 18:16:39

Собственно, Искру делают без всей этой глючащей фигни, что в каком-то смысле радует - переплачивать несколько сот тысяч за не работающую толком электронику - сомнительная идея.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  vaa ( Слушатель )
17 июл 2024 22:52:50

По части этой дурацкой кнопки...
Я вообще не понимаю ее этапности.
Ребенку, чтобы попасть в машину, надо нажать кнопку на брелке. Т.е. все равно брелок достать. Так нафейхоа при этом замена стандартного замка на чудо-кнопкк?Позор
Это что, косплей Китая 2000-х, когда поделие не могло считаться китайским без "неонки", блестючки и встроенной неработающей кофеварки
  • +0.03 / 2
  • АУ
 
 
 
  olenevod ( Слушатель )
18 июл 2024 06:37:10

А выключается движок тоже кнопкой? А о ведь у стандартного ключа 4 положения, а у кнопки только два. 
Я иногда стою и ключ во втором положении, музыку слушаю или фильм смотрю. А с кнопкой как это осуществляется? 
Кстати, лента на крыше у меня начала отваливаться тоже с момента покупки 7 лет назад. Но, правда, так и остановилась на самом краю. Т. Е. С краю отваливается, я её назад прикрепляю, она снова с краю отваливается, я снова креплю и так семь лет:-)
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
  basilevs ( Слушатель )
18 июл 2024 10:28:59


Нажатие кнопки при нажатом тормозе или сцеплении - запуск двигателя. Нажатие кнопки без нажатия педалей - включение 12 вольт без запуска двигателя.

У меня на Приусе так (с педалью тормоза, поскольку сцепления нет как класса)
  • +0.04 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
  olenevod ( Слушатель )
18 июл 2024 10:37:56

а выключение?
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  basilevs ( Слушатель )
18 июл 2024 12:18:36


Ещё раз нажать кнопку.

Дано: Приус, вкл 12в, инвертор и мотор выкл
- Жму кнопку без нажатия педали тормоза - 12 в выкл
- Жму кнопку нажав на тормоз - инвертор и мотор вкл
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  ivan2 ( Слушатель )
18 июл 2024 12:51:56

Вы бы хоть фотку этой легендарной кнопки прислали. О чём речь?
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
  vaa ( Слушатель )
18 июл 2024 14:00:37

Как в "весте" - не знаю, а в моем нынешнем китайце 3 положения кнопки:
песни поет
зажигание включено
запуск двигла
В общем, все как при ключе.
---
Я к тому писал, что у мну все логично: ключ из кармана вообще не достаю и никаких кнопок на брелке не жамкаю. А детенышу - машину открывать/закрывать брелком приходится, а для запуска чудо-кнопку давить. Вот и не понимаю логики этой кнопки
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
  Сергей_СПб ( Слушатель )
19 июл 2024 08:37:26

Да простая там логика, вся система построена была на компонентах альянса, причём версия с обычным ключём даже не разрабатывалась.
А потом ключ-карту «отобрали», в итоге вышел этот паллиатив.
Наверное это самый болезненный вопрос в комплектации.
  • +0.02 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Николаич ( Слушатель )
19 июл 2024 08:58:14

ключ-карта с алиэкспресс.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Сергей_СПб ( Слушатель )
19 июл 2024 09:52:40

Не переносите бытовую логику на массовое промышленное производство.
Много вы блоков АБС/ЕСП купите ? 
Пришлось целый цех Ителме строить, чтоб даже условно «алиэкспрессные» применить. И то с ЕСП задержка вышла. 
Освоит Ителма ключ-карту - закроется и эта проблема.
И да, хорошо что на Искре будет и обычный ключ, вот вообще не та опция, чтобы столько гемора иметь.
  • +0.03 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  basilevs ( Слушатель )
19 июл 2024 10:29:19


"Обычный ключ" - он давно уже не обычный. А тоже чипированный, уже много десятилетий как. Иммобилайзер, встроенный в контроллер двигателя. Просто в отличии от брелка кнопочного/бесключевого доступа работает только в ближнем диапазоне, не имеет радиоканала дальнего действия.

Обычные ключи остались далко в прошлом, во временах карбюраторных машин.


PS: У Тойот (и Приусов как их машин) есть 2 стандарта частоты канала дальнего действия у брелка-ключа. И ещё больше тонкостей в протоколах работы. 315 и 433 МГц. Европейские 433 МГц, японские 315 МГц, США - тоже 433, но с тонкостями. Так вот японский ключ к европейской машине можно прописать в ЭБУ, но открывать им кнопкой дистанционно не получится, надо будет прислонять ключ непосредственно к кнопке - тогда можно запускать двигатель. Американский - на европейце кнопки на брелке работать будут, но бесключевой доступ работать не станет.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Сергей_СПб ( Слушатель )
19 июл 2024 10:50:50

Под обычным, я имею ввиду самый обычный вазовский ключ, разумеется с имобилайзером и кнопками центрального замка, которому уже много лет.
И который надёжен, удобен и беспроблемен.
  • +0.03 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  basilevs ( Слушатель )
19 июл 2024 10:55:04


Чисто технически он отличается от "новомодного" брелка+кнопки только отсутствием канала бесключевого доступа.

Кнопка с поднесением ключа к ней - технически ровно так же действует, за исключением отсутсвия механической части. Механическую часть выпиливают для обеспечения требований безопасности EuroNCAP и прочих - торчащий из замка ключ является серьёзным травмоопасным фактором. То есть кнопка прописалась на самом деле по требованиям безопасности, а маркетингово её продвигают как "бесключевой доступ" и "стильно, модно, молодёжно".
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Сергей_СПб ( Слушатель )
19 июл 2024 11:23:58

И это давно известно.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Изя Ливин ( Слушатель )
19 июл 2024 19:33:33

Я поставил Старлайн с меткой поверх штатной грантовксой, так в Старлайне есть режим бесключевого доступа в салон (точнее открытие/закрытие при приближении/удалении метки). С учетом того что автозапуск там реализован на внутренних алгоритмах, то она же могла бы запуск с кнопки делать. Уж электромеханический замок на вал руля изготовить заводчане могли бы.
Но! Но в первую очередь они занимались восстановлением выпуска автомобилей, а плюшки можно допилить и прикрутить когда массовое производство налажено. Кстати, в очередной раз похвалю АвтоВАЗ за их топовые комплектации, реально за умеренную доплату предлагали замечательные плюшки. Надеюсь они вернут эту практику поломанную из-за бойкота со стороны Запада.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Luddit ( Слушатель )
20 июл 2024 08:16:59

Как минимум у японских японцев чисто механические ключи нормально работали в эпоху впрыска. 
На родном ключе были кнопки открыть-закрыть, но механическая копия ключа была полностью работоспособна.
  • +0.01 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Валерий Васильевич ( Слушатель )
20 июл 2024 15:56:22

Потому что сигу ставили, и родной иммобилайзер обходили прятали чипик где-то в торпедо. Был у меня такой... Королла... родная сига не работала, потому простой ключ всегда работал

Зато на корейце 13 года у меня работают обе сиги... родная и внешняя.. и машина без чипика в ключе не заведется, хотя... тот же чипик вроде также спрятан в торпедо... Но иммо не отключен, потому иногда просто ключем родным запираю машину... когда быстро надо
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  vaa ( Слушатель )
19 июл 2024 15:10:40

Так ведь до 2022 на "верстах" нормально ключ себя чувствовал, на прочих ВАЗах и по сей день нормально обычный ключ с ЦЗ работает... А тут на тебе... На ровном месте.
Ладно бы условные жопогрейки от нового поставщика глючили, это печально, но объяснимо. 
А тут взять копеечный стандартный узел и поменять его на не менее копеечный глюкавый узел без даже теоретического улучшения...
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Сергей_СПб ( Слушатель )
19 июл 2024 15:22:37

При подготовке к рестайлингу, убрали обычный ключ и замок зажигания полностью, со всех версий. Использовали компоненты альянса. 
Собственно успели выпустить чуть больше тысячи таких Вест NG на реношных комплектующих. 
В процессе подготовки к перезапуску пришлось принять нынешнее неудобное решение, т.к. ключ-карты от Рено недоступны, обычного замка зажигания быстро и недорого не вернуть. Вот и вся интрига.
На любых новых моделях (Искра, кроссовер) такого уже не будет.
  • +0.04 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Николаич ( Слушатель )
19 июл 2024 19:35:59

Вот это как-то сомнительно.
Скорее всего, не копеечный.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
  sign ( Слушатель )
24 июл 2024 17:24:06

 
Прошу прощения.
О какой ленте идёт речь?
 
У меня Веста SV 19-го года выпуска.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
  olenevod ( Слушатель )
25 июл 2024 08:52:43

по бокам крыши, есть два украшательных элемента.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  ups ( Слушатель )
25 июл 2024 21:12:38

"Украшательные элементы" - это заглушки. В более богатых комплектациях там рейлинги стоят:

  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Валерий Васильевич ( Слушатель )
26 июл 2024 16:45:24

на герметик... и на века.. проверено
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
  Соколов Алексей ( Слушатель )
17 июл 2024 18:42:14

К вопросу "Почему проклятый Бу Андерсен провалил локализацию Весты?"
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  Николаич ( Слушатель )
17 июл 2024 18:49:43

Бу сделал ровно то, что от него хотело руководство концерна - привязал АвтоВАЗ к глобальным поставщикам автокомпонентов.
Чтоб по одному каталогу закупаться.
  • +0.02 / 1
  • АУ