Цитата: Сергей_СПб от 19.07.2024 09:52:40
И да, хорошо что на Искре будет и обычный ключ, вот вообще не та опция, чтобы столько гемора иметь.
"Обычный ключ" - он давно уже не обычный. А тоже чипированный, уже много десятилетий как. Иммобилайзер, встроенный в контроллер двигателя. Просто в отличии от брелка кнопочного/бесключевого доступа работает только в ближнем диапазоне, не имеет радиоканала дальнего действия.
Обычные ключи остались далко в прошлом, во временах карбюраторных машин.
PS: У Тойот (и Приусов как их машин) есть 2 стандарта частоты канала дальнего действия у брелка-ключа. И ещё больше тонкостей в протоколах работы. 315 и 433 МГц. Европейские 433 МГц, японские 315 МГц, США - тоже 433, но с тонкостями. Так вот японский ключ к европейской машине можно прописать в ЭБУ, но открывать им кнопкой дистанционно не получится, надо будет прислонять ключ непосредственно к кнопке - тогда можно запускать двигатель. Американский - на европейце кнопки на брелке работать будут, но бесключевой доступ работать не станет.