Цитата: User78 от 08.10.2024 14:38:50Цитата"Например, седельный тягач КамАЗ-54901 на СПГ (отвечает требованиям ДОПОГ, что позволяет перевозить опасные грузы). Оснащён газовым двигателем КАМАЗ Р6 (Евро-5) мощностью 460 л.с., автоматизированной коробкой передач и двумя криобаками, вмещающими 1060 литров сжиженного природного газа. Запас хода до 1600 км на одной заправке. Старт производства данной модели намечен на третий квартал этого года.
Производитель показал полноприводный грузовик КамАЗ-65954, в котором в качестве топлива используется КПГ: «Седельный тягач оснащён газовым двигателем КамАЗ Р6 мощностью 460 л.с. и механической коробкой передач. Вместимость газовых баллонов составляет 1700 л. В кабине предусмотрено одно спальное место».
Новейший междугородный/пригородный автобус КАМАЗ-5222, тоже газовый:
Собственно, то о чем я недавно писал на ЖД-ветке - агрегаты на СПГ начинают массово внедряться. Готовые авто уже есть, теперь дело за локомотивами.. какой там, нафиг, водород.
Проекты малотоннажных заводов СПГ стартовали в РФ еще лет 10 назад. Сеть растет, вот, им создают оптово-розничных потребителей...