Хорошее
повтори продли.
Видимо, эксперимент с Тихоокеанской ЖД признан получившимся, поэтому строительство частных ЖД решили "расширить и углУбить".
ЦитатаЯкутск, 30 окт - ИА Neftegaz.RU. В России начнется строительство новой железнодорожной линии, предназначенной для транспортировки угля из месторождений Красноярского края и Республики Якутия к портам Хабаровского края.
Об этом сообщается на официальном сайте правительства РФ.
Соответствующее распоряжение подписано председателем правительства М. Мишустиным.
Новая магистраль будет возводиться в ускоренном режиме.
Проект, реализуемый частным инвестором, объединит Тунгусский угольный бассейн и Эльгинский угольный комплекс с морскими терминалами, располагающимися в районе мыса Манорский в Хабаровском крае.
Попробуем прикинуть. Мыс Манорский - это и есть порт Эльга. То есть понятно, что дорогу "подключают" к уже завершаемой ТЖД. Так что самое интересное - участок от Тунгусского бассейна до Эльги. Бассейн, конечно, на карте выглядит грандиозно.
Но пока предположим самый скромный вариант южного приграничья КК и Якутии.
В любом случае выглядит циклопически. 1600 км только по прямой. Сама Тихоокеанская ЖД куда короче.