Цитата: Доктор Удмурт от 26.11.2024 16:05:37Вообще то это ненормально когда клиенту звонит банк просто в произвольное время, а не в какое-то заранее условленное. Я скажу даже больше, сейчас на 2024 год этикет звонков таков, что я в принципе не беру трубку с незнакомых номеров, если я не ожидаю звонка в это время. С банками моё общение идет через приложение или веб-портал банка, либо я сам звоню в банк, в самом крайнем случае личное посещение. Но чтобы банк мне звонил в произвольное время, когда я занят другими делами и не готов обсуждать банковские вопросы мне точно не нужно.
То же самое делает Ростелеком.
Отказывался от их Интернета. С третьей попытки.
После заполнения заявки на отказ, они перезванивают. Если не дозвонились, то услугу не отключают.
Звонят в удобное для них время, при попытке перезвонить - не дозваниваешься, номер - произвольный, не твоего региона.
Когда они дозваниваются, нужно назвать номер договора, номер паспорта, на чьё имя. Разумеется, если в дороге, в общественном месте то отвечать не будешь. После этого раз пять-шесть предлагают более низкий тариф, маты-перематы не помогают. Для отправки им назад арендованного роутера требуют доверенность от держателя договора для почты.
Общая культура - никакая. Что у банков, что у Ростелекома, что у Почты России (деньги возвращают уже 6 месяцев).