Две пробоины от ГПЭ, попавших в стык оконных рам кокпита в том месте, куда якобы прилетел кусок "салазок" отрывного разъёма
17 янв 2025 в 20:20
meovoto
|
---|
Кто-то в Сети уже давно обратил внимание на то, что на краю сохранившегося стекла форточки со стороны КВС, ровно напротив того места, где кем-то был квалифицированно заныкан обломок «салазок», находятся очевидные следы его поражения высокоскоростными ГПЭ. Было подмечено, что в случае размещения этого стекла на априори предназначенном ему месте, эти следы поразительно точно совпадают и со следами поражения двумя ГПЭ сохранившегося фрагмента уголковой обечайки окна. Вот, о чём идёт речь:
. ![]() . Геометрия многослойного стекла форточки КВС немного нарушена, да и укурки разместили его на выкладке не очень корректно, поэтому для правильной виртуальной состыковки задней кромки окна и уголковой обечайки я воспользовался следами её поражения ГПЭ, аки эталоном, для чего зафиксировал их совокупность на ней. Далее, перенёс эту совокупность на стекло, слегка изменив пропорции сторон, так как стекло закреплено на выкладке под некоторым углом (с завалом верхнего края в сторону кокпита), относительно рамы форточки. Оказалось, что совокупность пробоин от ГПЭ, «снятая» с обечайки, практически, точно накрыла и пробоины на стекле. Небольшие отклонения моих рисованных отметок на стекле и настоящих пробоин от ГПЭ сохранились, но это было неизбежным, так как я и заметил выше, геометрия стекла была нарушена в трёх измерениях в результате поражения с помощью ГПЭ и силой фугасного воздействия. . И вот, что получилось (см. гифку под спойлером) . ![]() . В принципе, на картинке всё понятно изложено, и графически, и письменно. Но на всякий случай повторю ещё раз – на обломках рам окон кокпита имеется несколько мест (одно я представил на гифке), где ГПЭ поражали стыки (швы) силовых уголковых конструкций соседствующих рам, либо рам и силовых элементов кокпита. И в этих ситуациях, помимо наличия пробоин всегда наблюдается изменение геометрии состыкованных уголков – каждый из них теряет свою линейность в некотором пространстве с центром в местах поражений, за счёт чего швы существенно расширяются, в том числе, и вглубь. . Вывод. . 1. Версия о том, что следы поражения места на раме, в которое был засунут кусок "салазок" отрывного разъёма, образовались от попадания двух ГПЭ в стык рам форточки КВС и третьего левого окна фонаря кабины, подтверждаются, как аналогичными последствиями, имеющимися и на других обломках рам фонаря кабины, а также следами этого поражения, наблюдаемыми и на стекле форточки. . 2. Версия о том, что следы поражения места на раме, в которое был засунут кусок "салазок" отрывного разъёма, образовались именно от его попадания в это место, не подтверждается ничем.
|
![]() |
meovoto ( Слушатель ) |
18 янв 2025 в 18:36 |
Цитата: meovoto от 17.01.2025 20:20:09
![]() |
meovoto ( Слушатель ) |
19 янв 2025 в 07:40 |
Цитата: meovoto от 18.01.2025 18:36:35
![]() |
meovoto ( Слушатель ) |
23 янв 2025 в 10:41 |
Цитата: meovoto от 19.01.2025 07:40:30
![]() |
meovoto ( Слушатель ) |
24 янв 2025 в 10:28 |
Цитата: meovoto от 23.01.2025 10:41:27