6 поколение
20 янв 2025 в 16:37
Борисович
|
---|
Ветка: АВИАЦИЯ и иные...
А может мне кто-нибудь объяснить основные критерии 6 поколения?
|
|
![]() |
paralay ( Слушатель ) |
20 янв 2025 в 18:39 |
Цитата: Борисович от 20.01.2025 16:37:40
![]() |
mse ( Специалист ) |
20 янв 2025 в 19:34 |
Цитата: paralay от 20.01.2025 18:39:06
![]() |
adolfus ( Слушатель ) |
23 янв 2025 в 00:09 |
Цитата: paralay от 20.01.2025 18:39:06
![]() |
Салон62 ( Практикант ) |
20 янв 2025 в 20:12 |
Цитата: Борисович от 20.01.2025 16:37:40
![]() |
shangrila ( Слушатель ) |
21 янв 2025 в 07:39 |
Цитата: Салон62 от 20.01.2025 20:12:48
![]() |
А75 ( Слушатель ) |
21 янв 2025 в 08:59 |
Цитата: shangrila от 21.01.2025 07:39:14
![]() |
mse ( Специалист ) |
21 янв 2025 в 10:21 |
Цитата: А75 от 21.01.2025 08:59:13
![]() |
А75 ( Слушатель ) |
21 янв 2025 в 12:40 |
Цитата: mse от 21.01.2025 10:21:23
![]() |
mse ( Специалист ) |
21 янв 2025 в 12:59 |
Цитата: А75 от 21.01.2025 12:40:46
![]() |
paralay ( Слушатель ) |
21 янв 2025 в 17:55 |
Цитата: Салон62 от 20.01.2025 20:12:48
![]() |
mse ( Специалист ) |
21 янв 2025 в 18:53 |
Цитата: paralay от 21.01.2025 17:55:11
![]() |
F.Or.D. ( Слушатель ) |
21 янв 2025 в 18:53 |
Цитата: paralay от 21.01.2025 17:55:11
![]() |
DMAN ( Слушатель ) |
22 янв 2025 в 10:04 |
Цитата: paralay от 21.01.2025 17:55:11
![]() |
ralex ( Слушатель ) |
22 янв 2025 в 16:26 |
Цитата: DMAN от 22.01.2025 10:04:33
Цитата: DMAN от 22.01.2025 10:04:33
![]() |
dmitriк62 ( Слушатель ) |
22 янв 2025 в 17:11 |
Цитата: ralex от 22.01.2025 16:26:50
![]() |
СовДед ( Слушатель ) |
22 янв 2025 в 17:59 |
Цитата: dmitriк62 от 22.01.2025 17:11:30
Цитатаоб окнах Blackbirds. Кварцевые пластины толщиной в один и 1/4 дюйма были ультразвуковым способом сплавлены с титановым корпусом, чтобы сделать самую безопасную и тихую кабину, которую они могли сделать. Она могла выдерживать температуру до 600°F и выше.
Целостность двойного кварцевого окна камеры требовала особого внимания, поскольку оптическое искажение, вызванное воздействием сильного тепла (550 градусов по Фаренгейту) снаружи окна и гораздо более низкой температуры (150 градусов по Фаренгейту) внутри, могло помешать камерам делать пригодные для использования фотографии. Три года и 2 миллиона долларов спустя Corning Glass Works придумала решение: окно было сплавлено с металлической рамой с помощью нового процесса с использованием высокочастотных звуковых волн. Это была прорывная технология для начала 1960-х годов. Linda Sheffield Miller Photo~Curt Mason
https://www.thesr71b…l-barriers
![]() |
adolfus ( Слушатель ) |
23 янв 2025 в 00:43 |
Цитата: СовДед от 22.01.2025 17:59:06
![]() |
Салон62 ( Практикант ) |
22 янв 2025 в 19:35 |
Цитата: dmitriк62 от 22.01.2025 17:11:30
![]() |
shangrila ( Слушатель ) |
22 янв 2025 в 19:55 |
Цитата: Салон62 от 22.01.2025 19:35:48
![]() |
Салон62 ( Практикант ) |
22 янв 2025 в 19:57 |
Цитата: shangrila от 22.01.2025 19:55:39
![]() |
F.Or.D. ( Слушатель ) |
22 янв 2025 в 20:11 |
Цитата: Салон62 от 22.01.2025 19:35:48
![]() |
Rocket ( Слушатель ) |
22 янв 2025 в 23:22 |
Цитата: Салон62 от 22.01.2025 19:35:48
![]() |
Салон62 ( Практикант ) |
23 янв 2025 в 19:35 |
Цитата: Rocket от 22.01.2025 23:22:29
Цитата: Rocket от 22.01.2025 23:22:29
ЦитатаВВС Пакистана сбили индийский истребитель МиГ-21
После авиационного удара, нанесенного ВВС Индии утром 26 февраля 2019 года по трем лагерям исламистских боевиков как на контролируемой Пакистаном части Кашмира, так и на непосредственно собственно пакистанской территории, отношения между Индией и Пакистаном резко обстрились, и на всей протяженности Линии контроля в Кашмире стали происходить инциденты между вооруженными силами обеих сторон. В качестве своего рода ответной меры за индийский воздушный рейд, ВВС Пакистана 27 февраля cовершили демонстрационный налет на индийскую часть Кашмира и сбили над Линией контроля модернизированный истребитель МиГ-21бис UPG (Bison) ВВС Индии, упавший на пакистанской части спорной территории.
Министр водных ресурсов Пакистана Фейсал Вавда позирует с флагом Пакистана на обломках истребителя МиГ-21бис UPG (Bison) (индийский военный номер CU2328) ВВС Индии, сбитого ВВС Пакистана над Линией контроля между индийской и пакистанской частями Кашмира, 27.02.2019 (с) twitter.com
Согласно индийским источникам, инцидент произошел после того, как около 10 часов утра по местному времени группа самолетов ВВС Пакистана в количестве более десяти единиц (включавшая F-16, JF-17 и Mirage 5) приблизилась к Линии контроля в районе Калала и три из них вторглись примерно на 6-7 км вглубь территории индийской части Кашмира.
Пакистанская сторона заявляет, что пакистанские самолеты в ходе этого рейда демонстративно пролетели над шестью индийскими военными объектами, включая штаб бригады индийской армии у Бхимбер-Гали и склад боеприпасов в Нариане с целью "продемонстрировать свои возможности", но сброс бомб был специально произведен на удалении в поле, при этом взрыватели бомб не активированы, "во избежание жертв среди мирного населения" (были сброшены шесть бомб калибра 2000 фунтов - видимо, в качестве своего рода показательной "ответки" на шесть УАБ SPICE-2000 того же калибра, сброшенных ВВС Индии по лагерю в районе Балакота днем ранее). .
ВВС Индии подняли на перехват несколько истребителей, однако индийские самолеты были встречены пакистанскими истребителями. Судя по сообщениям пакистанских ресурсов, в результате пара истребителей МиГ-21бис UPG (Bison) из состава 51-й эскадрильи ВВС Индии была перехвачена над Линией контроля несколькими (по индийским источникам - тремя) истребителями JF-17 Block 1 из состава 16-й эскадрильи ВВС Пакистана. В результате атаки пакистанских истребителей ракетой класса "воздух-воздух" был сбит индийский МиГ-21бис UPG (Bison) с индийским военным номером CU2328, упавший на территории пакистанской части Кашмира. Пилот индийского истребителя винг-коммандер Абхинандан Вартхаман (Abhinandan Varthaman) катапультировался и был взят в плен пакистанцами. После приземления с парашютом индийский летчик пытался отстреливаться, сделав пять выстрелов из пистолета Glock 26, но был обезоружен (по одному из изложений - после заклинивания пистолета) и захвачен местными жителями, при этом подоспевшие пакистанские военные фактически спасли индийца от линчевания.
По пакистанским данным, победу одержал сквадрон-лидер Хасан Сиддики (Hasan Siddiqui). Таким образом, налицо первая достоверная воздушная победа китайско-пакистанского истребителя JF-17 (FC-1).
Сообщается, что попавший в плен винг-коммандер Абхинандан Вартхаман является сыном отставного индийского маршала авиации Симхакутти Вартхамана - бывшего, в числе прочего, главным летчиком-испытателем ВВС Индии и до отставки курировавшего с индийской стороны совместную с Россией программу создания истребителя пятого поколения FGFA (на основе Т-50).
Первоначально ВВС Пакистана заявили о том, что сбили еще один индийский истребитель, "упавший на оккупированной Индией части Кашмира" (причем различные пакистанские источники заявляли, что это был то ли МиГ-21бис UPG, то ли МиГ-29 или даже Су-30МКИ), однако какие-либо доказательства этого отсутствуют.
В свою очередь, индийское информационное агентство ANI распространило информацию о том, что якобы истребитель МиГ-21бис UPG (Bison) ВВС Индии, используя ракету Р-73Э малой дальности класса "воздух-воздух", сбил пакистанский истребитель F-16, будто бы упавший в долине Лам в пакистанской части Кашмира. Однако также нет каких-либо подтверждений этого.
Также утром 27 февраля в индийской части Кашмира примерно в 100 км от Линии контроля разбился вылетевший из Сринагара вертолет Ми-17В-5 ВВС Индии при этом погибли все находившиеся на его борту шесть индийских военнослужащих во главе с командиром экипажа сквадрон-лидером Нинадом Мандавгане (Ninad Mandavgane), кроме того одно гражданское лицо погибло на земле. До сих пор неясно, была ли эта потеря следствием враждебных действий или произошла по небоевым причинам.
Индийская версия инцидента 27.02.2019 (с) timesofindia.indiatimes.com
Обломки истребителя МиГ-21бис UPG (Bison) (индийский военный номер CU2328) ВВС Индии, сбитого ВВС Пакистана над Линией контроля между индийской и пакистанской частями Кашмира, 27.02.2019 (с) via AFP
Взятый в плен пакистанской стороной пилот сбитого истребителя МиГ-21бис UPG (Bison) винг-коммандер Абхинандан Вартхаман (Abhinandan Varthaman) из состава 51-й эскадрильи ВВС Индии, и изъятые у него вещи, 27.02.2019 (с) via AFP
![]() |
Rocket ( Слушатель ) |
23 янв 2025 в 21:35 |
Цитата: Салон62 от 23.01.2025 19:35:54
ЦитатаВ отчёте Foreign Policy, опубликованном в четверг, два представителя Министерства обороны США, непосредственно знакомые с ситуацией, заявили, что американский персонал провёл подсчёт пакистанских F-16 и не обнаружил ни одного пропавшего.
ЦитатаВ 1972 году на территории США были организованы учебные бои F-5 с советским истребителем МиГ 17. «Семнадцатые» провели 57 воздушных боёв, включая 2 с F-5A, в ходе них было выяснено что «в горизонтальном маневрировании с большими углами атаки со скоростью порядка 500 км/ч МиГ-17 имеет абсолютное превосходство над F-4, F-105, F-100 и F-5
![]() |
shangrila ( Слушатель ) |
23 янв 2025 в 22:29 |
Цитата: Rocket от 23.01.2025 21:35:00
![]() |
инженер71 ( Практикант ) |
24 янв 2025 в 08:44 |
Цитата: Rocket от 23.01.2025 21:35:00
![]() |
BALcat ( Слушатель ) |
13 фев 2025 в 22:51 |
Цитата: Rocket от 22.01.2025 23:22:29
![]() |
DMAN ( Слушатель ) |
23 янв 2025 в 07:16 |
Цитата: ralex от 22.01.2025 16:26:50
![]() |
инженер71 ( Практикант ) |
23 янв 2025 в 07:30 |
Цитата: DMAN от 23.01.2025 07:16:21
![]() |
А75 ( Слушатель ) |
23 янв 2025 в 08:44 |
Цитата: инженер71 от 23.01.2025 07:30:01
![]() |
инженер71 ( Практикант ) |
23 янв 2025 в 10:29 |
Цитата: А75 от 23.01.2025 08:44:10
![]() |
paralay ( Слушатель ) |
22 янв 2025 в 18:51 |
Цитата: DMAN от 22.01.2025 10:04:33