Дискуссия Новая   484

Китай:один водитель на несколько  фур

22 янв 2025 в 10:53   globalist50
Ветка: За Китай
Как сообщает агентство Синьхуа,китайский разработчик технологий автономного вождения Pony.ai объявил к о получении разрешения на проведение испытаний беспилотных грузовиков в колонне на скоростных магистралях, что стало первой подобной практикой в Китае.

 

Испытания будут проводиться на скоростной автомагистрали Пекин-Тяньцзинь-Тангу, в ходе которых колонна тестируемых грузовиков будет следовать за грузовиком, управляемым водителем.

 

На данный момент беспилотные грузовики компании Pony.ai, которые ежедневно перевозят грузы между Пекином и Тяньцзинем на севере Китая, доставили около 500 стандартных контейнеров /TEU, 20-футовый эквивалент/ реальных заказов, совершив пробег более 45 тыс. км по этому маршруту, показали данные компании.

 

По состоянию на конец 2024 года беспилотные грузовики упомянутой компании прошли дорожные испытания, километраж в рамках которых перевалил за 5 млн км, а объем грузоперевозок превысил 860 млн тонно-километров.

 

В настоящее время Pony.ai предлагает платные услуги беспилотного трансфера в Пекинском международном аэропорту "Дасин" и проводит испытания по автономному вождению на ключевых скоростных автодорогах, ведущих до международного аэропорта "Байюнь" г. Гуанчжоу.

 

Ожидается, что к 2030 году масштабы использования беспилотных такси в Китае достигнут 100 тыс. единиц, а доля их использования на общем рынке грузоперевозок составит от 10 до 20 проц., сообщили в Pony.ai.

 

Согласно прогнозам глобальной консалтинговой компании IHS Markit, к 2030 году объем китайской индустрии услуг роботакси составит 1,3 трлн юаней /около 180 млрд долл. США/, что составит 60 проц. внутреннего рынка по вызову транспортных средств.

 
Отредактировано: globalist50 - 22 янв 2025 в 10:55

  • +0.34 / 2
    • 2
  • АУ



ОТВЕТЫ (2)
 
 
  vaa ( Слушатель )
22 янв 2025 в 13:42

Интересно, как решили проблему "встраивания" в колонну каких-либо торопыг, которые пошли на обгон, но всю колонну "нншмогла"? Думающий

Водиле головной машины шибко много головной боли, если еще чистоту в интервалах в колонне контролить

  • +0.00 / 0
 
 
  globalist50 ( Слушатель )
22 янв 2025 в 15:56


Вероятно,интервалы между грузовиками не позволяют торопыге встроиться в колонну или затрудняют сильно это действие.Но, скорее всего, достаточное количество полос движения в одном направлении не требует при обгоне перестройки из ряда в ряд в случае разделения барьером  встречного движения.Так что беспилотные караваны не для всех дорог.

  • +0.30 / 1
    • 1
  • АУ