"Прямой горизонтальный полет на эшелоне FL330 до 13.20:03“
03 фев 2025 в 18:52
ВикторМС
|
---|
![]() На 254 странице отчёта читаем пункт c: "Необработанные данные вторичного обзорного радиолокатора от украинского поставщика аэронавигационных услуг и видеоповтор экрана радара объединенных первичных и вторичных радиолокационных данных от поставщика аэронавигационных услуг Российской Федерации показали, что рейс MH17 находился в прямом и горизонтальном полете на эшелоне FL330 до 13.20:03 (15.20:03 CET)." Первый вопрос: Почему не по данным параметрического регистратора для последней минуты с предоставлением всех записанных координат с шагом 4 (2) секунды? Там же читаем пункт d: "Необработанные данные вторичного наблюдения от украинского поставщика аэронавигационных услуг показали, что рейс MH17 не передавал никаких данных вторичного наблюдения с 13.20:03 (15.20:03 CET) и далее." --- В приложении I на 56 странице смотрим таблицу 9 ![]() Совместив первый кадр таблицы с картой, на которую предварительно с большой точностью были нанесены нужные воздушные точки и авиатрассы, обнаруживаем, что фактическое время поcледней отметки на этом кадре равно 13:19:58, но никак не 13:20:00. ![]() Учитывая, что период обзора украинского вторичного локатора равен 4 секундам, и учитывая также содержание пункта d, уместно спросить — Второй вопрос: Почему посредством манипуляции временем предпоследней отметки (к её фактическому времени прибавили 2 секунды) от суда была скрыта реальная последняя отметка рейса MH17, полученная украинским вторичным радаром в 13:20:02 utc? (Не потому ли, что отклонение MH17 влево на этом радаре заметно уже в точке 13:19:58, тогда как в 13:20:02, оно было уже настолько очевидным, что объяснить его случайными помехами и флуктациями не представлялось возможным?) ---- Далее смотрим на цепочку последовательных данных: 1) рейс "находился в прямом и горизонтальном полете на эшелоне FL330 до 13.20:03"; 2) взрыв ракеты; ![]() Нарастание вибрации левого двигателя в первую секунду после взрыва ракеты незначительно. Перекоса тяги правого и левого двигателей не наблюдается https://forumstatic.…/47082.jpg 3) удар предмета обтянутого синей тканью по впускному кольцу левого двигателя; ![]() https://youtu.be/MQZn8G28n1s?t=330 https://www.msk.kp.r…6/3184995/ 4) разрушительной силы помпаж, снёсший упомянутое выше впускное кольцо, и, разнёсший гандолу. ![]() Третий вопрос: Если рейс до взрыва ракеты находился в прямом полёте, то как предмет с салона боинга, обтянутый синей тканью, мог ударить по впускному кольцу работающего двигателя? Отредактировано: ВикторМС - 04 фев 2025 в 04:50
|
![]() |
ВикторМС ( Слушатель ) |
04 фев 2025 в 06:17 |
Цитата: ВикторМС от 03.02.2025 18:52:51
![]() |
ВикторМС ( Слушатель ) |
04 фев 2025 в 08:37 |
Цитата: ВикторМС от 04.02.2025 06:17:29