• ...
Дискуссия Новая   294

"Прямой горизонтальный полет на эшелоне FL330 до 13.20:03“

03 фев 2025 в 18:52   ВикторМС

На 254 странице отчёта читаем пункт c:
"Необработанные данные вторичного обзорного радиолокатора от украинского поставщика аэронавигационных услуг и видеоповтор экрана радара объединенных первичных и вторичных радиолокационных данных от поставщика аэронавигационных услуг Российской Федерации показали, что рейс MH17 находился в прямом и горизонтальном полете на эшелоне FL330 до 13.20:03 (15.20:03 CET)."

Первый вопрос: Почему не по данным параметрического регистратора для последней минуты с предоставлением всех записанных координат с шагом 4 (2) секунды?

Там же читаем пункт d:
"Необработанные данные вторичного наблюдения от украинского поставщика аэронавигационных услуг показали, что рейс MH17 не передавал никаких данных вторичного наблюдения с 13.20:03 (15.20:03 CET) и далее."

---

В приложении I на 56 странице смотрим таблицу 9


Совместив первый кадр таблицы с картой, на которую предварительно с большой точностью были нанесены нужные воздушные точки и  авиатрассы, обнаруживаем, что фактическое время поcледней отметки на этом кадре равно 13:19:58, но никак не 13:20:00.


Учитывая, что период обзора украинского вторичного локатора равен 4 секундам,  и учитывая также содержание пункта d,  уместно спросить —

Второй вопрос: Почему посредством манипуляции временем предпоследней отметки (к её фактическому времени прибавили 2 секунды) от суда была скрыта реальная последняя отметка рейса MH17, полученная украинским вторичным радаром в 13:20:02 utc? 

(Не потому ли, что отклонение MH17 влево на этом радаре заметно уже в точке 13:19:58, тогда как в 13:20:02, оно было уже настолько очевидным, что объяснить его случайными помехами и флуктациями не представлялось возможным?)
----

Далее смотрим на цепочку последовательных данных:

1) рейс "находился в прямом и горизонтальном полете на эшелоне FL330 до 13.20:03";

2) взрыв ракеты;


Нарастание вибрации левого двигателя в первую секунду после взрыва ракеты незначительно.

Перекоса тяги правого и левого двигателей не наблюдается
https://forumstatic.…/47082.jpg

3) удар предмета обтянутого синей тканью по впускному кольцу левого двигателя;

https://youtu.be/MQZn8G28n1s?t=330
https://www.msk.kp.r…6/3184995/

4) разрушительной силы помпаж, снёсший упомянутое выше впускное кольцо, и, разнёсший гандолу.



Третий вопрос: Если рейс до взрыва ракеты находился в прямом полёте, то как предмет с салона боинга, обтянутый синей тканью, мог ударить по впускному кольцу работающего двигателя?
Отредактировано: ВикторМС - 04 фев 2025 в 04:50

  • +0.00 / 0
  • АУ
Предыдущая дискуссия:

<< Мексика
 
Следующая дискуссия:

О хорошем >>
ОТВЕТЫ (2)
 
 
  ВикторМС ( Слушатель )
04 фев 2025 в 06:17
  • ...

На 47 странице финального отчёта читаем:
"Данные на регистраторе полетных данных показали, что самолет летел на высоте 33 000 футов, с постоянным отображаемым курсом 115° и постоянной вычисленной воздушной скоростью 293 узла. Запись резко прекратилась в 13.20:03 (15.20:03 CET). Регистратор полетных данных показал, что положение самолета в 13.20:02 (15.20:02 CET) было 48.12715 N 38.52630538 E"

Некоторые исследователи обратили внимание, что графики полётных данных, предоставленные в отчёте, обрываются в целом на две секунды позже в 13.20:05.


https://mh17.webtalk…570#p96542

Четвертый вопрос: Почему следователи DSB написали в отчёте "запись резко прекратилась в 13.20:03 (15.20:03 CET)", если графики регистратора полетных данных обрываются в 13:20:05?

Не потому ли СБУ и DSB так поступили, чтобы при переносе времени отметки украинского вторичного радара 13:19:58 на "13:20:00" ни у кого не возник вопрос про отметку с этого же радара в "13:20:04"? Тем самым они выдали отметку 13:19:58 ("13:20:00") за последнюю.

На 45й странице отчёта:
"Повтор переговоров, записанных на бортовом речевом самописце, совпал с переговорами с авиадиспетчерской службой рейса MH17 (см. Приложение G). Аудиозапись показала, что помимо летного экипажа в кабине находился член бортпроводника. Аудиозапись включала внутреннюю переписку летного экипажа в кабине, которая не содержала никаких указаний на то, что с полетом было что-то необычное. Аудиозапись бортового речевого самописца внезапно оборвалась в 13.20:03 (15.20:03 CET). Повтор аудиозаписи бортового речевого самописца не выявил никаких звуковых предупреждений самолета или сигналов о неисправностях системы."

Пятый вопрос: Почему эта аудиозапись (и диспетчерской тоже) не опубликована до сих пор?

На 17-й странице отчета, читаем 10-й пункт:
"10. Согласно данным радара, в той же зоне контроля, что и рейс MH17, на момент происшествия находились три коммерческих самолета. Все они находились под контролем Днепровского радара. В 13.20 (15.20 CET) расстояние между ближайшим самолетом и MH17 составляло примерно 30 км."

Шестой вопрос: Почему не упомянут российский пассажирский рейс AFL2074, пребывавший в 13:20 также в этой же зоне контроля? https://youtu.be/0aERAG7gFVs


(Обратите внимание на тайбейский рейс, который на высоте 330 эшелона пролетел над грозовым очагом. — Над тем самым, 
от которого  малайзийский рейс отклонился в сторону якобы по инициативе его командира. Иной грозы в 4-м секторе не было.) 

Дело в том, что в черных ящиках этого суперджета имелась запись переговоров диспетчера со всеми бортами, настроенными на волну 4-го сектора.

  • +0.00 / 0
 
 
  ВикторМС ( Слушатель )
04 фев 2025 в 08:37
  • ...

На 17-й странице финального отчёта в 7-м пункте читаем:
"7. Последняя радиопередача экипажа началась в 13.19:56 (15.19:56 CET) и закончилась в 13.19:59 (15.19:59 CET)."

Смотрим приложение G, стр.40:


И видим, что последняя радиопередача экипажа представляет собой подтверждение им команды диспетчера повернуть  на Ростов. Но!


https://mh17.webtalk.ru/viewtopic.php?pid=89670#p89670
https://mh17.webtalk…783#p33783


Через три дня после катастрофы украинский диспетчер ДРЛ7СМ утверждает, что подтверждение команды спрямить на Ростов от экипажа MH17 не последовало. Можете объяснить это?

Примечание: Диспетчер ДРЛ7СМ первый, кто сообщил в Интернете про эту команду задолго до официальных источников. Командой является "спрямить на RND"; а "затем на TIKNA" — информация.

Индийский экипаж, кстати, слышал эту команду диспетчера малайзийцам, но про подверждение её малайзийцами тоже ничего не говорит.


Седьмой вопрос: Почему Россия, претерпевающая огромные убытки от санкций,  до сих пор держит в секрете имеющуюся у них аудиозапись переговоров украинского диспетчера с малайзийским бортом?

(Почему в этом месте текста переговоров имеет место фальсификация, и чем в это время был занят экипаж MH17, что не ответил на важную команду диспетчера?)

  • +0.00 / 0
  • АУ