Запись переговоров наземных служб УВД Украины.

Ветка: Катастрофа Boeing MH17 под Донецком

  Сара Конор ( Слушатель )
01 июл 2025 в 00:22
На 10-ю годовщину крушения MH17 МИД России задал 2 вопроса, которые касались незакрытого воздушного пространства над зоной боевых действий, и записей переговоров наземных служб слежения за полетами.

Скрытый текст

Хочу объяснить почему Россия требует записи переговоров, при том что текстовая распечатка этих переговоров есть в отчёте DSB.

Прежде всего нужно более тщательно рассмотреть воздушную обстановку в районе и в момент крушения.
Рассматривать нужно 2 рейса, это:
1. Malaysia Airlines MH17  Амстердам - Куала-Лумпур.
2. Singapore Airlines SQ351  Копенгаген - Сингапур.

Общим у этих двух рейсов является то что они почти одновременно оказались возле Российской границы, и то что города Куала-Лумпур и Сингапур находятся в Малайзии. Эти 2 самолёта летят в Малайзию.

На данном этапе анализа я могу предположить, что после пересечения Российской границы планы-полётов для этих двух рейсов будут совпадать на 100 процентов - ведь они летят в одно и то же место. 

План-полёта MH17 известен - он есть в отчёте:
Скрытый текст

Очевидно что для сравнения сходства двух планов я не смогу получить план для рейса SQ351
Но мне это и не нужно. 
Достаточно посмотреть куда и на какой высоте полетел рейс  SQ351 после пересечения Российской границы в путевой точке TAMAK ?
Для этого подойдут данные сервиса  Flightradar24

Так вот, после пересечения границы в точке TAMAK рейс SQ351 по трассе A87 направился в точку TIROM, что является фактическим планом-полёта для рейса MH17.

Скрытый текст

МИД России требует записи переговоров Украинских наземных служб УВД для того что бы получить ответ на вопрос:
Почему из ДВУХ рейсов, находящихся в одинаковых условиях, Украинским диспетчером был изменён курс для рейса MH17 ?

MH17 и SQ351 в точке TAMAK по высоте не пересекались, у них были эшелоны FL330 и FL350 соответственно.
На территории России эти ДВА рейса ни с кем не могли столкнуться, потому что перпендикулярное схождение курсов происходило с рейсами у которых ЧЁТНЫЕ НОМЕРА ЭШЕЛОНОВ.

Между Новочеркасском и Новошахтинском рейс  SQ351 пересёкся только с двумя ПЕРПЕНДИКУЛЯРНЫМИ рейсами на эшелонах FL340  и  FL320

Скрытый текст

На этом же слайде есть ПРИМЕР, который указывает на то Российский диспетчер не стал бы менять курс рейсу MH17 на путевую точку RND что бы избежать "схождения."  

ДВА рейса на эшелонах FL370 и FL350 на одном курсе и Российский диспетчер по этому поводу совсем не переживает.



Точно таким же образом рейсы MH17 и SQ351 могли пересечь точку TAMAK без изменения курса на RND, и таким "тандемом" спокойно долететь до самой Малайзии.


Текстовая расшифровка переговоров из отчёта DSB это враньё направленное на сокрытие неизвестных пока обстоятельств преступления...

  • -0.03 / 1
    • Флуд   1

Ответы (13)

Сара Конор
 
Слушатель
Карма: -0.91
Регистрация: 29.08.2022
Сообщений: 34
Читатели: 0
Цитата: Сара Конор от 01.07.2025 00:22:12
МИД России требует записи переговоров Украинских наземных служб УВД для того что бы получить ответ на вопрос:
Почему из ДВУХ рейсов, находящихся в одинаковых условиях, Украинским диспетчером был изменён курс для рейса MH17 ?


meovoto, вы если что то не поняли из написанного - не стесняйтесь, спрашивайте.
Я вам подробно и обстоятельно всё разжую ещё раз. Вы только глотайте...

Скрытый текст
Отредактировано: Сара Конор (АС) - 02 июл 2025 в 11:15

  • +0.00 / 2
    • 1
    • Спам   1
Almiv
 
Слушатель
Карма: +1.14
Регистрация: 17.10.2024
Сообщений: 74
Читатели: 0
Цитатагорода Куала-Лумпур и Сингапур находятся в Малайзии.

Какая прекрасная жесть ... Газовую пушку переплюнули.  )
Отредактировано: Almiv (АС) - 02 июл 2025 в 18:45

  • +0.00 / 0
Сара Конор
 
Слушатель
Карма: -0.91
Регистрация: 29.08.2022
Сообщений: 34
Читатели: 0
Цитата: Almiv от 02.07.2025 10:34:51
Цитатагорода Куала-Лумпур и Сингапур находятся в Малайзии.
Какая прекрасная жесть ... Газовую пушку переплюнули.  )

Да я уверена что 95 процентов участников обсуждения этого не знали. Веселый

Хотела ещё добавить, что рейс  SQ351  Копенгаген - Сингапур  выглядит подозрительно.
Если учитывать что Авиакомпании любят летать по прямой что бы сэкономить лишний литр керосина, то  SQ351 в Украину вообще не должен был залетать. Трасса через TAMAK удлиняет маршрут на 100 километров.
 
Скрытый текст

Но раз уж  SQ351 захотелось лететь через Украину, то до точки TAMAK он должен был лететь по трассе L980.
Вот прямая Копенгаген - TAMAK в приближении, и она проходит через Горловку, Енакиево, Торез.

Скрытый текст

Откуда летел  SQ351 - вообще не понятно...

  • +0.00 / 0
Almiv
 
Слушатель
Карма: +1.14
Регистрация: 17.10.2024
Сообщений: 74
Читатели: 0
Цитата: Сара Конор от 02.07.2025 11:11:55Да я уверена что 95 процентов участников обсуждения этого не знали
Я так думаю что и сами сингапурцы не знают что они находятся в Малайзии. )
Отредактировано: Almiv (АС) - 02 июл 2025 в 20:00

  • +0.00 / 0
Luddit
 
Слушатель
Карма: +4,670.21
Регистрация: 27.09.2008
Сообщений: 26,572
Читатели: 2
Цитата: Сара Конор от 02.07.2025 11:11:55Если учитывать что Авиакомпании любят летать по прямой что бы сэкономить лишний литр керосина, то  SQ351в Украину вообще не должен был залетать. Трасса через TAMAK удлиняет маршрут на 100 километров.
Лень смотреть конкретные трассы, предположу - что дело в необходимости облетать Тибет. Его облетают все пассажирские, потому что при разгерметизации некуда снизиться до безопасной высоты.
Вторая возможная причина - разная стоимость использования воздушного пространства для транзита. Хохлы могли снизить цены за своё как раз настолько, чтобы стало выгодным чертить трассу через них.
Отредактировано: Luddit - 02 июл 2025 в 15:28

  • +0.00 / 0
Сара Конор
 
Слушатель
Карма: -0.91
Регистрация: 29.08.2022
Сообщений: 34
Читатели: 0
Цитата: Luddit от 02.07.2025 15:24:34Лень смотреть конкретные трассы, предположу - что дело в необходимости облетать Тибет.

Вторая возможная причина - разная стоимость использования воздушного пространства для транзита. Хохлы могли снизить цены за своё как раз настолько, чтобы стало выгодным чертить трассу через них.

Мне не лень, я посмотрела. Прямая Копенгаген-Сингапур не проходит через Тибет. Тибет находится далеко слева от этой прямой.

Посмотреть как проходят конкретные трассы невозможно. Трассы 14-го года от нынешних отличаются кардинальным образом.
А смотреть нужно архив маршрутов для рейса SQ351 за 14,15,16,17 июля 2014 года.

Где искать эти данные - ума не приложу.
- - - - -
Если исходить из того что есть, то 17-го июля  рейс SQ351 до точки TAMAK уверенно следовал курсом 130 градусов.



Нужно спросить Белорусов - пролетал через них SQ351 или нет ? И если пролетал, то в каком месте пересекалась граница ?

Повторюсь, что трасса L980 является самым оптимальным маршрутом если рейсу SQ351 захотелось пролететь через путевую точку TAMAK. 
Почему он не летел по этой трассе ? - является предметом разбирательства в рамках расследования.

Следуя по трассе L980  на высоте L350  рейс SQ351 наблюдал бы рейс MH17 прямо перед собой на удалении примерно 20 км.


Теперь к текстовой распечатке переговоров Украинского диспетчера (S4) с рейсом  SQ351.
Эти "переговоры" начинаются в 13:23:04

Скрытый текст

В этой распечатке написано, что Украинский Диспетчер связался с SQ351 по радио. 
Но в 13:23:04 рейс SQ351 находился в точке TAMAK.  
И это уже зона ответственности Российского диспетчера.
По какому "радио" Украинский (S4) разговаривал с  SQ351 ?
Получается что он (она) залезла на Российскую частоту и начал (начала) спрашивать не видит ли SQ351 рейс MH17 ?

Почему в 13:23:04 с рейсом  SQ351 разговаривает Украинский диспетчер ?
Ведь в это время этот борт находится на территории России...
Отредактировано: Сара Конор - 02 июл 2025 в 18:57

  • +0.00 / 0
Luddit
 
Слушатель
Карма: +4,670.21
Регистрация: 27.09.2008
Сообщений: 26,572
Читатели: 2
Цитата: Сара Конор от 02.07.2025 18:55:14Мне не лень, я посмотрела. Прямая Копенгаген-Сингапур не проходит через Тибет. Тибет находится далеко слева от этой прямой.

На таких расстояниях нет прямых даже примерно. Есть такое понятие "дуга большого круга".
И не "далеко слева", а в притирку. И если облетать Афганистан, то чтобы не облетать еще и Тибет, маршрут надо прокладывать южнее.
Линия Амстердам-юг Афганистана проходит над Бердянском и Ставрополем. 
Если захотеть сократить оплачиваемое пребывание в воздушном пространстве России и проделать часть пути в "ничейном" ВП над Каспием, для чего взять курс на Актау - то маршрут как раз через Донецк и пройдёт.
И заполируйте это всё еще и струйным воздушным течением, положение которого не так чтобы стабильно, и для экономии топлива надо учитывать его текущее положение.
Отредактировано: Luddit - 02 июл 2025 в 21:57

  • +0.00 / 0
Сара Конор
 
Слушатель
Карма: -0.91
Регистрация: 29.08.2022
Сообщений: 34
Читатели: 0
Цитата: Сара Конор от 02.07.2025 18:55:14
Почему в 13:23:04 с рейсом  SQ351 разговаривает Украинский диспетчер ?
Ведь в это время этот борт находится на территории России...


МИД России требует запись переговоров наземных служб УВД Украины, потому что Англия (во время расшифровки речевого самописца) и техническая комиссия DSB сфальсифицировали части общения между диспетчерами воздушного движения и экипажем самолета и между различными диспетчерами воздушного движения, записанные Украэрорухом. Эта сфальсифицированная текстовая распечатка ( ATC TRANSCRIPT ) находится в техническом отчёте DSB в Appendix G.

  • +0.00 / 0
Сара Конор
 
Слушатель
Карма: -0.91
Регистрация: 29.08.2022
Сообщений: 34
Читатели: 0
Цитата: Сара Конор от 02.07.2025 22:25:34МИД России требует запись переговоров наземных служб УВД Украины...

Я бы сказала, что это требование вызывает "цепную реакцию" относительно целого ряда аспектов расследования.
Если переводить с "дипломатического сленга", то это требование озвучено не по тому что - Мы вам не верим !   
А потому что - Вы нам врёте !

Это враньё распространяется на следующие утверждения:

FDR / CVR
Данные речевого самописца, к которым у МИД России есть претензии, невозможно рассматривать отдельно от данных параметрического самописца. Если данные CVR сфальсифицированы,  значит данные FDR тоже сфальсифицированы.

ELT
Аварийный маяк идёт "в связке" с чёрными ящиками, и данные этого маяка полностью отсутствуют.
Аварийный маяк предназначен для того что бы указать на место и время крушения судна если подобное случилось.
Для этого ELT в какой то определённый момент времени начинает передавать статичные координаты, чего в случае с MH17 не произошло.

Произошло то что маяк якобы "пискнул" один раз где то на высоте 10 км. и замолчал навсегда.
Согласно аварийному сигналу рейс MH17 не упал - он "ЗАВИС" на высоте 10 км в позиции last FDR point.  

last FDR point
Эти данные затрагивают данные FDR и данные Flightradar24 
Согласно этим данным рейс MH17 находился в определённое время в определённом месте.
И это положение самолёта в пространстве НЕВОЗМОЖНО РАССМАТРИВАТЬ ОТДЕЛЬНО от ДВУХ аспектов:
1. Траектория пуска ракеты по самолёту.
2. Траектории падения обломков.

MH17 в позиции last FDR point должен быть НАМЕРТВО привязан с одной стороны - траекторией ракеты которая его поразила, и с другой стороны - траекториями падения обломков. 
Всего ЭТОГО не наблюдается.

Скрытый текст


Позиция  last FDR point  свободна как Ветер в поле...
Отредактировано: Сара Конор - 03 июл 2025 в 23:28

  • -0.04 / 2
    • 1
    • Флуд   1
Baha_Bah
 
СССР
Душанбе
59 лет
Слушатель
Карма: +941.44
Регистрация: 15.11.2020
Сообщений: 1,071
Читатели: 1
Цитата: Almiv от 02.07.2025 11:53:59Я так думаю что и сами сингапурцы не знают что они находятся в Малайзии. )
Знают, конечно. А некоторые еще помнят лично. 
"В 1963 году Малайская Федерация, Сингапур, Саравак и Северное Борнео объединились в государство Малайзия, а затем Сингапур стал независимым государством 9 августа 1965 года"
Отредактировано: Baha_Bah (АС) - 05 июл 2025 в 00:45

  • +0.00 / 0
Almiv
 
Слушатель
Карма: +1.14
Регистрация: 17.10.2024
Сообщений: 74
Читатели: 0
Цитата: Baha_Bah от 04.07.2025 12:40:20Знают, конечно. А некоторые еще помнят лично. 
"В 1963 году Малайская Федерация, Сингапур, Саравак и Северное Борнео объединились в государство Малайзия, а затем Сингапур стал независимым государством 9 августа 1965 года"
а о каком годе писал автор поста, который я прокомментировал, не напомните?
Отредактировано: Almiv (АС) - 04 июл 2025 в 21:45

  • +0.00 / 0
Baha_Bah
 
СССР
Душанбе
59 лет
Слушатель
Карма: +941.44
Регистрация: 15.11.2020
Сообщений: 1,071
Читатели: 1
Цитата: Almiv от 04.07.2025 13:31:07а о каком годе писал автор поста, который я прокомментировал, не напомните?
Автор поста пишет, что оба самолета летели практически в одну и ту же точку. Куала-Лумпур и Сингапур находятся совсем близко друг от друга, на малайском полуострове или архипелаге. Западный Берлин и Берлин, который был столицей ГДР, с точки зрения географии одно и то же. Поэтому "ошибки", которую Вы обнаружили, и нет с точки зрения географии.
Отредактировано: Baha_Bah (АС) - 05 июл 2025 в 23:00

  • +0.00 / 0
Almiv
 
Слушатель
Карма: +1.14
Регистрация: 17.10.2024
Сообщений: 74
Читатели: 0
Цитата: Baha_Bah от 05.07.2025 10:58:00Автор поста пишет, что оба самолета летели практически в одну и ту же точку. Куала-Лумпур и Сингапур находятся совсем близко друг от друга, на малайском полуострове или архипелаге. Западный Берлин и Берлин, который был столицей ГДР, с точки зрения географии одно и то же. Поэтому "ошибки", которую Вы обнаружили, и нет с точки зрения географии.
Может проще процитировать автора, чем играться в древнюю детскую игру? Кстати, категоричное "нет" не приемлет расплывчатого " почти". В принципе мотив понятен. )
Отредактировано: Almiv (АС) - 05 июл 2025 в 19:00

  • +0.00 / 0