|
|
korkin ( Слушатель ) |
| 26 сен 2025 в 13:18 |

|
|
Ответы (47) |
|
|
volga7 ( Слушатель ) |
| 26 сен 2025 в 22:48 |
А теперь представьте, с каким настроением читают такие новости жители остальных городов-миллионников России. Где одну станцию метро строят несколько лет.Цитата: korkin от 26.09.2025 13:18:40
|
|
rat1111 ( Слушатель ) |
| 27 сен 2025 в 01:46 |
Ну, по сравнению с тем, как жители, скажем, советского Ленинграда читали об успехах строительства метров в ереванах и тбилисях - это мелочиЦитата: volga7 от 26.09.2025 22:48:29
|
|
slavae ( Слушатель ) |
| 29 сен 2025 в 01:58 |
Проблема этих городов в населении. Если не особо выгодно, то никто не будет упираться. У нас в стране когда двинули теорию что надо создать несколько городских конгломератов, сравнимых с Москвой, как здесь взвились любители сельской жизни! Нет, нам не надо большой город, нам надо село чтоб было рядом. Полгода наверно вспоминали этот зловещий план по гноблению русского народа. Ну а чего теперь переживать о метро, метра в деревне не бывает.Цитата: volga7 от 26.09.2025 22:48:29
|
|
volga7 ( Слушатель ) |
| 02 окт 2025 в 21:59 |
Не соглашусь.Цитата: slavae от 29.09.2025 01:58:38
|
|
жуков валерий ( Слушатель ) |
| 02 окт 2025 в 23:36 |
А самолёт вообще доступен только миллиардерам. Но набросить с умным видом и отползти ваше все. Вы считаете что на ВСМ будут ездить только богатые? Но ВСМ не может быть по определению дороже самолёта просто по тому за дорого и долго спроса вообще не может быть . Мировой опыт здесь вам в помощь. Метро в европейских городах практически везде (Лондон не берём) неглубокого залегания и поезда ходят раз в 10 - 15 минут . Это ближе метротраму как не крути.Цитата: volga7 от 02.10.2025 21:59:56
|
|
volga7 ( Слушатель ) |
| 04 окт 2025 в 00:08 |
Вы привели весьма спорные аргументы сравнения стоимости поездки на ВСМ и полета на самолете.
|
|
rommel.lst ( Слушатель ) |
| 04 окт 2025 в 07:45 |
Цитата: volga7 от 04.10.2025 00:08:19
Цитата: volga7 от 04.10.2025 00:08:19
|
|
volga7 ( Слушатель ) |
| 09 окт 2025 в 21:26 |
То есть Вы предлагаете сравнивать стоимость самолета со стоимостью подвижного состава ВСМ, а стоимость самой магистрали ВСМ - со стоимостью двух аэропортов?
|
|
rommel.lst ( Слушатель ) |
| 10 окт 2025 в 16:09 |
Цитата: volga7 от 09.10.2025 21:26:21
Один поезд потянет на 1-2 млрд. 5 самолетов МС-21, дающих эквивалентный траффик, на 35-40 млрд. Т.е., предполагая десяток пар поездов в день, вся подвижная система высокоскоростных перевозок потянет на 20-40 млрд, а эквивалентная авиатранспортная - на 700-800 млрд. Потом посчитать накладные... Разница итоговая будет куда меньше, чем в шесть раз.Цитата: volga7 от 09.10.2025 21:26:21
|
|
жуков валерий ( Слушатель ) |
| 08 окт 2025 в 08:55 |
Сарказм вы не заметили.Цитата: volga7 от 04.10.2025 00:08:19
|
|
Крестьянин ( Слушатель ) |
| 03 окт 2025 в 15:24 |
Давайте уточним у французов, кому выгодны их ВСМ. Или у китайцев.Цитата: volga7 от 02.10.2025 21:59:56
|
|
volga7 ( Слушатель ) |
| 09 окт 2025 в 20:59 |
1. Прекрасно понимаю Вашу радость от выделения бюджетных денег на ВСМ. А также радость многочисленных лоббистов этого проекта в предвкушении миллиардов «бабла», которые можно освоить на этом строительстве.
|
|
basilevs ( Слушатель ) |
| 10 окт 2025 в 00:00 |
Цитата: volga7 от 09.10.2025 20:59:18
|
|
Krang ( Слушатель ) |
| 10 окт 2025 в 00:20 |
На всжм и сапсаны можно перекинуть, они сейчас не на максимуме ходят, ограничения по путям. Не удивлюсь, если так и сделают.Цитата: basilevs от 10.10.2025 00:00:23
|
|
Крестьянин ( Слушатель ) |
| 10 окт 2025 в 07:51 |
На этом форуме невозбранно крадут каменты. Я буду жаловаться!Цитата: basilevs от 10.10.2025 00:00:23
|
|
Luddit ( Слушатель ) |
| 10 окт 2025 в 20:46 |
Ну вот за бензин каждый платит сам, в зависимости от того как далеко поехал.
|
|
TAU ( Слушатель ) |
| 10 окт 2025 в 23:28 |
Сразу видно, на завод Прогресс вам не доводилось в час пик ездить...
|
|
Крестьянин ( Слушатель ) |
| 11 окт 2025 в 06:14 |
Я именно там в командировке и был. Но да, жил в двух шагах. На метро ездил в центр, на набережную. Метро пустынно и уныло, интервал между поездами 25 минут (не секунд)Цитата: TAU от 10.10.2025 23:28:34
|
|
TAU ( Слушатель ) |
| 11 окт 2025 в 12:56 |
Вообще, 10 минут.
|
|
Крестьянин ( Слушатель ) |
| 11 окт 2025 в 14:41 |
Не спора ради, ясности для.Цитата: TAU от 11.10.2025 12:56:34
|
|
TAU ( Слушатель ) |
| 11 окт 2025 в 19:00 |
Вероятно, выходной день. Во-первых.
|
|
жуков валерий ( Слушатель ) |
| 12 окт 2025 в 00:58 |
Все верно. Если это видит кто то другой то частная аномалия, выходной. Верить можно только вам.Цитата: TAU от 11.10.2025 19:00:54
|
|
жуков валерий ( Слушатель ) |
| 12 окт 2025 в 00:23 |
Вы в Московском или питерском метро в час пик были? Там реально занесут и вынесут на улицу. А в обычное время практически поезда идут в интервале 1-2 минут и все равно стоячих много. Где такой пассажиропоток найти в Самаре? А не в час пик? В течении всего дня а не 10-15 поезда утром и столько же вечером? Кто будет ездить в пустых вагонах днём да ещё ожидая 15- 20 минут?Цитата: TAU от 11.10.2025 12:56:34
|
|
TAU ( Слушатель ) |
| 13 окт 2025 в 10:22 |
Повторяю для "особо одаренных": интервал примерно 10 минут.
|
|
lock ( Слушатель ) |
| 30 сен 2025 в 19:59 |
Проблема в том, что метро в миллионниках - это советский, ничем необоснованный, подход.Цитата: volga7 от 26.09.2025 22:48:29
|
|
rat1111 ( Слушатель ) |
| 30 сен 2025 в 21:25 |
Меня, кстати, удивляет, почему в СССР тема городской электрички не взлетела.Цитата: lock от 30.09.2025 19:59:05
|
|
lock ( Слушатель ) |
| 30 сен 2025 в 21:47 |
Советская логистика, включая промышленную, была железнодорожной практически полностью. Городской пассажирский ЖД транзит был невозможен, потому, что нужны остановки вблизи жилых зон, расписание с приемлемым тактом и много чего еще. Программу выноса грузовых дворов и ЖД логистики из Москвы начали давно, до Собянина. В основном в транспортно логистические узлы в район Большого Московского Кольца. Первый контракт на пассажирское движение по малому кольцу был подписан еще при Лужкове. Внутренние соединительные ветки десяти направлений были отданы под пассажирский транзит, внутри кольца целиком..Цитата: rat1111 от 30.09.2025 21:25:09
|
|
Mrx3812 ( Слушатель ) |
| 03 окт 2025 в 11:22 |
Цитата: lock от 30.09.2025 21:47:32

|
|
volga7 ( Слушатель ) |
| 02 окт 2025 в 21:51 |
У меня к Вам несколько вопросов.Цитата: lock от 30.09.2025 19:59:05
|
|
lock ( Слушатель ) |
| 03 окт 2025 в 07:19 |
1. Я сказал. Будучи главным московски строителем организовал индустриальное строительство транспортной системы с темпами в разы выше советских в лучшие годы, создал Мосинжпроект . Скорость, себестоимость. Три новых Московских кольца - МЦК, БКЛ и Хордовое кольцо упаковал в бюджет Лужковского Четвертого Транспортного, стройку которого он же и зарезал. Грамотно использовал наработки еще советских времен и предшественников. И все построили за 10 с небольшим лет. Вице премьером он стал абсолютно заслуженно. Кто еше ?Цитата: volga7 от 02.10.2025 21:51:22
|
|
volga7 ( Слушатель ) |
| 04 окт 2025 в 00:53 |
1-2 Ладно, про Хуснуллина спорить не буду. Я не москвич и мне трудно оценить его заслуги и неудачи в транспортном строительстве столицы.Цитата: lock от 03.10.2025 07:19:11
|
|
lock ( Слушатель ) |
| 05 окт 2025 в 09:38 |
То есть просто наброс, так и запишем.Цитата: volga7 от 04.10.2025 00:53:54
С финансирование общественного транспорта вы не в теме, извините.Цитата: volga7 от 04.10.2025 00:53:54
Цитата: volga7 от 04.10.2025 00:53:54
|
|
TAU ( Слушатель ) |
| 07 окт 2025 в 23:14 |
1. Вам здравые вещи между прочим пишутЦитата: lock от 05.10.2025 09:38:05
|
|
жуков валерий ( Слушатель ) |
| 08 окт 2025 в 09:49 |
А вот по второму вопросу подскажите где поискать информацию в то что я знаю не даёт разницы доходов на порядок если вы понимаете о чем я.Цитата: TAU от 07.10.2025 23:14:36
|
|
TAU ( Слушатель ) |
| 08 окт 2025 в 10:13 |
1. Не завидую. Жители Москвы по большому счету несчастны.
|
|
lock ( Слушатель ) |
| 08 окт 2025 в 13:27 |
Еще один экономист и специалист на броневик запрыгнул. Шли бы в политветки с подобной хренью.Цитата: TAU от 07.10.2025 23:14:36
|
|
TAU ( Слушатель ) |
| 08 окт 2025 в 23:29 |
Шел бы ты... сам. Иногда лучше молчать, чем говорить. Дичь некомпетентная.Цитата: lock от 08.10.2025 13:27:47
|
|
жуков валерий ( Слушатель ) |
| 08 окт 2025 в 09:33 |
1-2. Для того что бы здраво смотреть на вещи не обязательно жить в столице. Жаль что вы этого не понимаете. Нет в других городах пассажиропотока сравнимого с Москвой и Питером. Ну нет и это факт. От этого все пляшет. И деньги здесь вторичны. Спрос рождает предложение. Стоимость и сложность работ определяют метод решения проблемы. Только так.Цитата: volga7 от 04.10.2025 00:53:54
|
|
dmitriк62 ( Слушатель ) |
| 03 окт 2025 в 13:17 |
Цитата: volga7 от 02.10.2025 21:51:22
Цитата: volga7 от 02.10.2025 21:59:56