Немецкий газовый гигант Uniper предложил закрыть главное немецкое газовое хранилище

Ветка: Большой передел мира

  DeC ( Профессионал )
03 окт 2025 в 03:42
План-капкан. Немецкий газовый гигант Uniper предложил закрыть главное немецкое газовое хранилище. Компании после подрыва Северного потока нечем его заполнить.

Газопровод Брайтбрунн, расположенный недалеко от границы с Австрией и считающийся важным для газового буфера обеих стран, будет выведен из эксплуатации в начале 2027 года, если правительство Германии одобрит этот план.

Инициатива вписывается в самоубийственную стратегию Германии - закрыть атомные и угольные станции, автозаводы, газохранилища, взорвать Северный поток. 



Непонимающий

  • +1.08 / 59
    • 17
    • 42

Ответы (3)

 
  Владимир 2 ( Слушатель )
03 окт 2025 в 09:13
Германия оккупированная страна.
Какая может быть "стратегия" у оккупированной страны? Правильно, никакой. Как россияне должны реагировать на эту новость? Жалеть немцев? Германия финансирует и вооружает нацистов Украины. Поэтому пошли немцы вместе со своей Германией в ... дупу.

  • +0.57 / 25
    • 22
    • Оффтоп   3
    5 комментариев
  • АУ
 
  amv3d ( Слушатель )
03 окт 2025 в 15:12
Нужно бы еще все газовые хранилища, на 404 "закрыть" И распред станции... фффтопку все советское. Пора снести самый большой памятник СССР на Дуркаине.

  • +0.26 / 12
    • 12
  • АУ
 
  ФАКТУРА ( Слушатель )
04 окт 2025 в 07:29
СМИ: нидерландские подрядчики поставили под угрозу флагманский немецкий фрегат

Самый современный военный корабль Германии F126 находится под угрозой исчезновения, хотя он еще не построен. Крупнейший кораблестроительный проект Германии со времен Второй мировой войны становится все более дорогим и трудоемким и угрожает оставить Берлин с многомиллиардными убытками и без флагманского фрегата, пишут немецкие СМИ.

"F126 будет играть важную роль в национальной и союзнической обороне, одновременно олицетворяя приверженность Германии международному порядку, основанному на правилах."
Борис Писториус  министр обороны Германии


Даже если проект удастся довести до конца, он обойдется Германии дороже и потребует больше времени на реализацию, поясняет издание. Изначально Министерство обороны Германии под руководством тогдашнего министра обороны Урсулы фон дер Ляйен заказало четыре корабля. Их должна была построить голландская верфь Damen Naval, выигравшая генеральный подряд в общеевропейском тендере. Нынешний министр обороны Германии Борис Писториус в 2024 году заказал еще два фрегата. Общая стоимость проекта составила около 10 млрд евро, уточняет издание.
Первый фрегат планировалось сдать в июле 2028 года, а последний из первых четырех заказанных — в январе 2032 года.
Хотя еще в 2024 году официально было признано, что реализация проекта отстает от графика, сейчас, по данным Spiegel, речь идет о задержке от 40 до 48 месяцев.
Это связано с тем, что подрядчик Damen Naval столкнулся с финансовыми трудностями и в июле прибег к экстренной финансовой помощи нидерландских властей в размере 270 млн евро. После этого Германия из-за невыполнения основных этапов проекта приостановила выплату Damen 671 млн евро, что только усугубило ситуацию, поясняет Focus Online.
В строительство и разработку кораблей F126 Германия уже вложила около 1,8 млрд евро, и, вероятно, они будут потеряны в случае отмены проекта.
Этот шаг серьезно ударит по немецким верфям, поскольку Damen привлекла к реализации проекта более 60 субподрядчиков, включая судостроительные компании Lürssen, German Naval Yards Kiel и Thyssenkrupp Marine Systems.
Сейчас Писториус, как пишет Focus Online, готовит рискованный маневр: он хочет заменить нидерландскую Damen в качестве генерального подрядчика на немецкую компанию. Однако, по мнению издания, решить эту «деликатную» проблему будет непросто: отношения с Нидерландами и репутация Damen, которая также строит фрегаты для Нидерландов и Бельгии, не должны быть испорчены. Более того, необходимо любой ценой обеспечить упорядоченную передачу проекта немецкой фирме, говорится в статье.
Также Минобороны ФРГ может выбрать коммерчески доступную модель. За это решение выступают представители ХДС. Бастиан Эрнст, представитель блока ХДС/ХСС в Комитете по обороне бундестага, заявил: «Нам нужно доступное на рынке быстрое решение с проверенными партнерами, которые смогут быстро поставить корабль в строй».

Но и эти варианты не решат временных проблем ВМС Германии.
Эрнст считает, что поставка фрегатов F126 будет отложена до середины 2030-х годов. Однако в ВМС Германии не согласны ждать так долго, в том числе и потому, что фрегаты F123, вступившие в строй в середине 1990-х годов, должны быть сняты с эксплуатации.

  • +0.65 / 23
    • 15
    • 8
  • АУ