Первое фото истребителя Су-75 на аэродроме

Ветка: АВИАЦИЯ и иные...

  Kirill62 ( Слушатель )
03 окт 2025 в 10:56
Цитата: Телеграм-канал МилитаристОно отвечает за устойчивость, управляемость и балансировку самолета в полете. За 120-летнюю историю авиации каких только его конструкций не предлагалось в поисках оптимальной. Оказалось, для каждого типа самолета есть свой идеал. По его внешнему виду можно сразу узнать дозвуковой или сверхзвуковой это летательный аппарат, высокоманевренный или нет. И это все – хвостовое оперение самолета. В классическом варианте хвостовое оперение состоит из горизонтального (стабилизатора и руля высоты) и вертикального (киля и руля направления) оперений. Однако есть иные схемы, сильно отличающихся от «канона». Часто варианты схем хвостового оперения обозначают буквами, на которые они похожи. У каждого из них тоже есть свои плюсы и свои минусы. V-кили плотно прописались на современных малозаметных истребителях 5-го поколения. Видимо, такая схема сохранится и для следующей генерации боевых машин. V-хвост стал неотъемлемой частью самолетов-«невидимок» последнего поколения. Первым из них был американский малозаметный тактический штурмовик F-117 компании Lockheed. Следом пошли машины с «модернизированным V», где помимо двух наклонных килей имелось еще и ЦПГО: американские F-22 и F-35, российский Су-57, китайский J-31, турецкий опытный Kaan и японский опытный X-2. На китайском J-20 вместе с двумя V-килями стоит переднее горизонтальное оперение. А на российском Су-75 Checkmate – классический V-хвост с наклонными плоскостями и без ЦПГО. У V-образного хвостового оперения традиционные, «классические» вертикальные кили и горизонтальные стабилизаторы заменяются двумя поверхностями, расположенными под углом, как стороны буквы V. Они крепятся шарнирно в хвостовой части самолета и сочетают в себе одновременно функции руля направления и руля высоты. Подробнее об истории "хвостов" - от многокилевых до бескилевых - в нашем материале

[url=https://t.me/pozivnoy_kazman/27819[/url]

  • +0.23 / 11
    • 11
Предыдущая дискуссия:

<< Высокие отношения,...
 
Следующая дискуссия:

Дела теневые и танкерные >>

Ответы (6)

 
  Верноразящий ( Слушатель )
03 окт 2025 в 11:45
Это другой ракурс давней (2023 год) фотосессии с макетом.



  • +0.35 / 12
    • 12
 
 
  А75 ( Слушатель )
03 окт 2025 в 11:55
Еще древнее - 2021 год: https://life.ru/p/1448530

  • +0.09 / 3
    • 3
  • АУ
 
 
  Goering ( Слушатель )
03 окт 2025 в 15:57
живой ещё на стапеле

  • +0.44 / 5
    • 5
 
 
 
  Technik ( Практикант )
03 окт 2025 в 21:54
Поскольку он благополучно вмэр (и это к лучшему.. Победи он в конкурсе, сейчас мы имели бы более серьезного противника, чем F-22) можно проявить и уважение к павшему. Су-75 чем-то, хоть и немногим, на него похож...


  • -0.20 / 12
    • 3
    • 5
    • Спам   4
  • АУ
 
 
  oleg27 ( Практикант )
04 окт 2025 в 09:02
  Угу, вот только Ил-62 на заднем фоне намекают, что это... не это фото.

  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  D16 ( Слушатель )
04 окт 2025 в 13:15
 Судя по соплам Су-57 посвежее.Улыбающийся https://monocle.ru/2…tnom-pole/

  • +0.08 / 1
    • 1
  • АУ