IT в России и мире в реалиях мирового кризиса
1,405,975 8,482
 

  kurill ( Слушатель )
29 янв 2010 13:15:26

Тред №184893

новая дискуссия Дискуссия  124

Цитата: Geek
Двайте я Вам последний раз отвечу, и мы эту дискуссию свернем.
Понимаете, та информация которая сидит в интернете это брызги от того что есть вокруг.
Понимаете, та информация которая сидит в интернете это брызги от того что есть вокруг. Сейчас у меня есть проблема, хитрый конденсатор, который я не понимаю как он, cцуко, работает. Я на следующей неделе пойду к своему знакомому, у него на работе во-первых есть нужные инструменты, а во-вторых он ключевой сотрудник по этим делам в этой компании. На сухом языке уголовного кодекса это называется промышленный шпионаж. Скажите, пожалуйста, на каком уровне должны быть знакомства чтобы этот знакомый не послал вас куда подальше?
Так что если нет заведомо удачных проектов, надо делать неудачные. Воспринимайте это как плату за обучение. В институте же никто не требует чтобы дипломный проект реально работал? Ну и тут также.


На последний раз отвечаю.

Вся суть проблемы электронного хай-тека в России свелась к подготовке кадров.

То, что готовить инженеров лучше всего в Долине или хотя бы в технопарках – факт.
Ну и то, что технопарк в России организовать Вы не знаете как, несмотря на свой большой опыт – тоже факт.
Посмотрим, как оно может выглядеть:
Вариант 1
Гика приглашают возглавить проект по подготовке инженеров на государственные деньги.
В связи с тем, что конечным продуктом является опыт инженеров, то его очень сложно потрогать, а значит чиновник будет пилить бабло нещадно в этом процессе, ставя саму его цель под вопрос при всем старании Гика.
Вариант 2
Гика приглашают возглавить проект по подготовке инженеров на деньги мецената Сидорова.
Безусловно, финансовая дисциплина возрастает. Результат есть. Но побочный продукт подготовки инженеров на рынке не имеет спроса. Появляются рекрутеры из той же  Долины и предлагают опытным инженерам прекратить возиться в песочнице и заняться перспективным делом в правильном месте. Подготовленные кадры валят в свободное плавание. Возникает вопрос – нафига был нужен такой гемор, если можно было этих русских инженеров готовить прямо там же в Долине.
Вариант 3
Гика приглашают возглавить реальный крупный проект в России, под который готовы выделить любые деньги, и который обеспечит создание русской Долины.  Но сформулировать ТЕМУ проекта требуют от самого Гика. И он предлагает то на Марс лететь, то телевизоры делать. Одним словом даже Долина не может помочь ему сгенерировать эту самую ТЕМУ.

Теперь про дипломные проекты.
Современные студенты, с развитием вычислительных технологий, успевают в отличие от прошлого пересчитать курсовые проекты по 8-15 раз, каждый раз прогоняя его через системы моделирования, и в итоге удачный проект по результатам моделирования воплощают в железе, естественно дефекты возникают вновь и студенты составляют отчет по мерам устранения выявленных проблем в железе. Т.е. даже от курсовых требуется реальный результат.

Дипломные же проекты все больше становятся исследовательскими. Студенты выполняют его обычно группами. Кто-то проектирует и изготавливает оборудование, кто-то исследует режимы работы это оборудования и т.д. Здесь конечный результат еще важнее, чем в курсовых.

Так что в России подготовка молодых инженеров идет вполне реально.
  • +0.36 / 4
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!