|
|
DeC ( Профессионал ) |
| 06 ноя 2025 в 15:58 |
|
|
Ответы (19) |

Цитата: DeC от 06.11.2025 15:58:30В октябре в России было продано 165,7 тыс. новых легковых автомобилей, подсчитали в «Автостате». Это на 35% больше по сравнению с сентябрем.Я это в зомбоящике увидел...
Результат стал рекордным с ноября прошлого года. При этом в годовом выражении в октябре было продано на 3,2% меньше машин.
Лидером на российском авторынке в октябре стала Lada. Продажи бренда выросли на 26% месяц к месяцу, до 33,25 тыс. штук. Далее следуют Haval и Geelу.

Цитата: vaa от 06.11.2025 20:50:13Я это в зомбоящике увидел...Продажи новых легковых автомобилей в России в октябре 2025 года..
Самый цимус в том, что эХсперДы это объяснили на голубом глазу тем, что народ ломанулся купить "хоть что-нибудь" пока не вступил в силу повышенный утиль на 160+ лошадей.
Правда ни один эХсперД не объяснил почему при этом лидером продаж является "Лада", у которой ЕМНИП физически нет движка 160 кобыл...

Цитата: vaa от 06.11.2025 20:50:13Я это в зомбоящике увидел...эХсперд знает что после любого повышения цен на импорт отечественный производитель цены поднимет еще больше. И народ в массе своей это тоже знает. Поэтому если до новостей про утиль еще чего то ждали то после поняли что ловить нечего и побежали покупать на что денег хватило.
Самый цимус в том, что эХсперДы это объяснили на голубом глазу тем, что народ ломанулся купить "хоть что-нибудь" пока не вступил в силу повышенный утиль на 160+ лошадей.
Правда ни один эХсперД не объяснил почему при этом лидером продаж является "Лада", у которой ЕМНИП физически нет движка 160 кобыл...

Цитата: Таф от 06.11.2025 23:32:49эХсперд знает что после любого повышения цен на импорт отечественный производитель цены поднимет еще больше. И народ в массе своей это тоже знает. Поэтому если до новостей про утиль еще чего то ждали то после поняли что ловить нечего и побежали покупать на что денег хватило.в 2011 году средняя зарплата составоляла 23 000 рублей
А вы вроде бы взрослый но в сказки про "Лада не подорожает" верите.
В 2011 году пустая LADA Granta стоила от 229 000 рублей.
В 2012 придумали утиль.
В 2025 LADA Granta стоит от 749 900 рублей

Цитата: Таф от 06.11.2025 23:32:49эХсперд знает что после любого повышения цен на импорт отечественный производитель цены поднимет еще больше. И народ в массе своей это тоже знает. Поэтому если до новостей про утиль еще чего то ждали то после поняли что ловить нечего и побежали покупать на что денег хватило.Я не знаю стоимость пустой "гранты" в 2011 (могу сравнивать свою "Весту" 2020 и нынешнюю той же комплектации), поэтому, верю Вам на слово.
А вы вроде бы взрослый но в сказки про "Лада не подорожает" верите.
В 2011 году пустая LADA Granta стоила от 229 000 рублей.
В 2012 придумали утиль.
В 2025 LADA Granta стоит от 749 900 рублей

Цитата: vaa от 07.11.2025 02:30:35Но жлобы и гады все равно на ВАЗе, а не корейцы....Половина цены Креты в РФ пошлина, ндс и утиль родному государству. Но жлобы конечно корейцы и жадные коммерсы.
Цитата: Таф от 07.11.2025 08:47:23Половина цены Креты в РФ пошлина, ндс и утиль родному государству. Но жлобы конечно корейцы и жадные коммерсы.Когда я брал киа Рио, жадные коммерсы накрутили на 350тыс типа коврики и сигналка, смысл которых деньги себе в карман. Так что да жадные коммерсы и никак иначе.
Цитата: Таф от 07.11.2025 08:47:23Половина цены Креты в РФ пошлина, ндс и утиль родному государству. Но жлобы конечно корейцы и жадные коммерсы.А в 2020 ни НДС-а ни пошлин не было?

Цитата: Таф от 07.11.2025 08:47:23Половина цены Креты в РФ пошлина, ндс и утиль родному государству. Но жлобы конечно корейцы и жадные коммерсы.Шикарный способ дискуссии уводить тему в сторону...

Цитата: Vineta от 06.11.2025 23:52:43в 2011 году средняя зарплата составоляла 23 000 рублейВключил.
в 2025 году средня по стране колеблется от 80 до 90 000 рублей.
Включаем калькулятор: То есть в 2011 году пустая Гранта стоила 10 средних зарплат. А в 2025 году ее стоимость составляет 8 среднемесячных зарплат. И?

Цитата: Vineta от 06.11.2025 23:52:43.Включаем....
Включаем калькулятор:

Цитата: Максим Н. от 07.11.2025 12:20:39Включил.Не догадываетесь? да потому что китезы пришли на рынок. Я прокатал на первом Чангане 90 000 км, даже лампочка не перегорела, ни паучка ни намека на ржавчину. Соседи с Грантой и Калиной уже через полгода вступили с ними в половые отношения.
В 2011г в России было продано 2,48 млн а/м, из них Лада 578387шт, Шеви Нива 54425 шт. В сумме 632812шт.
В 2025 за 10 мес продано 1,061,625 а/м, из них ВАЗ 270957 шт, что даёт за год примерно 1.3 млн и 325150 шт соответственно.
При этом у Гранты нет конкурентов по цене. Почему же такой спад и в общем количестве, и у ВАЗа, при такой выросшей средней зарплате?
Авторевю 2011Авторевю 2025

Цитата: vaa от 07.11.2025 10:00:48На том и держится "социальное государство"
Вы же и сами прекрасно понимаете, что совершенно пофиг из чего складывается цена продукта.
Цитата: vaa от 07.11.2025 10:00:48Я в сравнении Креты и Весты указал, что при равных условиях ("... ндс и утиль родному государству...")Условия не равные.
Цитата: vaa от 07.11.2025 10:00:48Из 3 млн за машину миллион корейцам, полтора государству и полляма доставка продажа и прочие.
Так что, да - жлобы именно корейцы и жадные коммерсы. Именно те коммерсы, которые официально ввозят машины в страну (мы же смотрим РРЦ на оф.сайтах), а не те, кто в розничных автосалонах толкают коврики по двести тысяч...

Цитата: Vineta от 07.11.2025 14:56:07Не догадываетесь? да потому что китезы пришли на рынок.Я рад за Вас. Однако, купить новый а/м за 2.63 млн руб могут не только лишь все. Я вот не могу. И, судя по количеству проданных а/м в нашей стране, подавляющее большинство наших сограждан тоже не может. Ни китайский а/м на немецко-японско-американских агрегатах (аууу, кто там про кончину немецкой/американской инженерной мысли кричал?), ни китайский а/м на китайских агрегатах (замена китайских вариаторов пачками на Chery), ни даже отечественный.
...
Китаез мой имеет электрику всю БОШ, от генератора до мелких проводков, автомат Айсин 7 ступка джаповский, ходовая Бьюик (выкупили с потрохами), колдки Textar, тормозная система Sensotronic Brake Control, точно такая стоит на мерсах Е класса, салон сделан ив Йокогаме (завод Мазда), турбина BorgWarner стоит. Лакокрасочная БАСФ. И стоит 2 630 000 если за налик без всяких трейдов. Напичанный по самое не могу. Мне с трейдом и скидкой что сдал чанган за верность фирме он обошелся в 687 000.
...

Цитата: Таф от 07.11.2025 14:44:20Включаем....Я Вам больше скажу. Парк сокращается. В среднем, 1-1.5 млн а/м в год уходят в мир иной )))
По данным «Автостата», количество зарегистрированных в стране легковых автомобилей сейчас достигает 47,5 млн.
Парк легковых автомобилей в России продолжает стареть: на начало 2025 года их средний возраст достиг 15,5 года.
Чтобы парк не старел — или хотя бы не так интенсивно, нужно продавать 2–2,2 млн машин. А чтобы начал постепенно обновляться — продавать 3 млн машин.Продажи новых автомобилей в России в 2025 году ожидаются на уровне около 1,28 миллиона штук. Половина от требуемого.
Цитата: Vineta от 07.11.2025 14:56:07Китаез мой имеет электрику всю БОШ, от генератора до мелких проводков, автомат Айсин 7 ступка джаповский, ходовая Бьюик (выкупили с потрохами), колдки Textar, тормозная система Sensotronic Brake Control, точно такая стоит на мерсах Е класса, салон сделан ив Йокогаме (завод Мазда), турбина BorgWarner стоит. Лакокрасочная БАСФ. И стоит 2 630 000 если за налик без всяких трейдов. Напичанный по самое не могу. Мне с трейдом и скидкой что сдал чанган за верность фирме он обошелся в 687 000.Из вашего сообщения вытекает, что автоваз в отечественные компоненты не смог. Ибо отзывы про жигули после 22года не очень, скажем мягко.
Гранта на механике 825 500 рубликов, практически пустая. Смотрел на прошлой неделе в салоне, возил коллегу с работы, он дочери покупал. Я в нее сел и увы, сразу вылез. Уже никак.

Цитата: Vineta от 07.11.2025 14:56:07Китаез мой имеет электрику всю БОШ, от генератора до мелких проводков, автомат Айсин 7 ступка джаповский, ходовая Бьюик (выкупили с потрохами), колдки Textar, тормозная система Sensotronic Brake Control, точно такая стоит на мерсах Е класса, салон сделан ив Йокогаме (завод Мазда), турбина BorgWarner стоит. Лакокрасочная БАСФ. И стоит 2 630 000 если за налик без всяких трейдов. Напичанный по самое не могу. Мне с трейдом и скидкой что сдал чанган за верность фирме он обошелся в 687 000.Т.е. если китаёзам так же врубят стопкран на компоненты то у них тоже будут проблемы? Хотя если это заводы на их территории то маловероятно. Но вот ни один из вышеперечисленных брендов в России заводов не строил.
Гранта на механике 825 500 рубликов, практически пустая. Смотрел на прошлой неделе в салоне, возил коллегу с работы, он дочери покупал. Я в нее сел и увы, сразу вылез. Уже никак.

Цитата: Таф от 07.11.2025 14:58:27...Я правильно понимаю, ВАЗовские машины телепортируются к покупателю и расходов на доставку/продажу нет?
Условия не равные.
Из 3 млн за машину миллион корейцам, полтора государству и полляма доставка продажа и прочие.
Но жадные конечно корейцы и коммерсы.
....

Цитата: Асгл от 07.11.2025 15:44:38Т.е. если китаёзам так же врубят стопкран на компоненты то у них тоже будут проблемы? Хотя если это заводы на их территории то маловероятно. Но вот ни один из вышеперечисленных брендов в России заводов не строил.Чанган начал выпуск на Автоторе модели Changan Uni-S , пока пробный, а так да, они как БМВ , только у себя собирали.