Суперджет-100 и авиапром России вообще
4,690,107 18,919
 

  дим ( Слушатель )
04 мар 2010 20:29:31

Тред №195275

новая дискуссия Дискуссия  139

немного староватый уже пресс релиз "СТАТУС ПРОГРАММЫ SUKHOI SUPERJET 100" (боян?)

На сегодня общий налет первых трех опытных Sukhoi Superjet 100 составляет 1300 часов. Выполнено свыше 500 полетов. С подключением самолета 95004 к программе летных испытаний резко возросла интенсивность выполнения сертификационной программы. Кроме того, компанией «Гражданские самолеты Сухого» предусмотрена программа комплексирования полетов, что позволит в рамках одного полета выполнять большее количество сертификационных задач.
На сегодняшний день на летных самолетах Sukhoi Superjet 100 выполнен основной объем испытаний по программе «Полет», в частности, проверены характеристики во всей эксплуатационной области полета. Более того, на самолете 95001 выполнен практически весь объем летных испытаний, запланированных на этом самолете. В рамках испытаний получены характеристики управляемости и маневренности на малых и больших скоростях, проведены испытания по определению взлетно- посадочных и летно-технических характеристик во всем заявленном диапазоне ожидаемых условий эксплуатации. В целом результаты  испытаний демонстрируют высокую сходимость с расчетными данными, а летчики, в том числе эксперты АР МАК, очень высоко оценивают управляемость и комфорт при пилотировании самолета.
В Новосибирском СибНИА в декабре 2009 стартовал первый этап ресурсных испытаний самолета 95006, в ходе которого предстоит набрать 6500 лабораторных полетов, необходимых для получения сертификата типа. После этого испытания будут продолжены до наработки на полный ресурс. В ЦАГИ полностью завершены статические испытания самолета 95002 на эксплуатационный объем нагрузок и основной объем расчетных нагрузок. Успешно выполнены статические испытания передней опоры шасси, на завершающем этапе находятся испытания основной опоры.
На самолете 95004 будет проведена серия испытаний в Италии, в аэропортах Турина и Левалдиджи. В программу войдут сертификационные полеты на I и II категории посадки, шум на местности и в условиях высокочастотных полей высокой интенсивности. Тогда же в России пройдут испытания на аварийную эвакуацию, электромагнитную совместимость и молниестойкость.
В цехе окончательной сборки Sukhoi Superjet 100 в Комсомольске-на-Амуре завершаются монтажно-сборочные работы на первых серийных самолетах, предназначенных для стартовых заказчиков – авиакомпаний «Аэрофлот» и «Армавиа». В цехе окончательной сборки Sukhoi Superjet 100 находятся 5 самолетов: одна опытная и четыре серийных машины.
Четвертый опытный самолет 95005 присоединился к программе испытаний 4 февраля. 95005 выполнен полностью в типовой конфигурации с учетом всех доработок по итогам сертификационных испытаний. На этой же машине планируется начать обучение летного состава стартовых заказчиков. Стартовая конференция по обучению летно-технического состава и экипажей ОАО «Аэрофлот» состоялась в сентябре 2009г.
Завершена стыковка фюзеляжа пятого серийного самолета - 95011. Шестой и седьмой серийные самолеты находятся на стыковке отсеков фюзеляжа.
Первый серийный самолет начнет цеховые отработки в феврале этого года по завершении монтажа кабельной сети. Вторая серийная машина будет передана на отработки систем в марте 2010 г.
В связи с переносом сроков сертификации и поставок силовой установки SaM146 наземные отработки первых двух серийных самолетов в рамках Летно-испытательной станции начнутся во втором квартале 2010г. с использованием опытных двигателей.
Темп проведения программы сертификационных испытаний позволяет с уверенностью говорить о том, что к моменту поставки
серийных двигателей программа сертификации будет полностью завершена, а первые самолеты готовы к монтажу силовой установки и последующей передаче заказчикам.

то же с картинками: http://aviaforum.ru/…1265280143

95005:




серийные:



  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!