http://www.washingto…00689.htmlSouth Korea's Lee talks security risks with Chinese leaderПрезидент Южной Кореи Ли переговорил с лидером Китая о судьбе своей страны.
ШАНХАЙ (Рейтерс)
Президент Южной Кореи Ли Мен Бак
провел переговоры со своим китайским коллегой Ху Цзиньтао в Шанхае в пятницу, о рисках происходящих из возможности признания нападения С-Кореи на ю-корейский корабль. Китай, крупнейший защитник Северной Кореи, хочет снизить напряженность, но не хочет наказывать С-Корею.
Министр обороны Южной Кореи сообщил парламенту, что следователи нашли кусок алюминия, который, вроде как, не являются частью затонувшего корвета.
Президент Ли ищет поддержку различных стран, в связи с взрывом, который по мнению экспертов, может повлечь за собой экономические и политические шаги, чтобы наказать Пхеньян, если Сеул официально назовёт его в качестве виновника.
В Северной Корее средства массовой информации даже не упомянули, что погибло южнокорейское судно.
И кратенько ещё одна статьяhttp://news.bbc.co.u…648970.stmSeoul's dilemma over sunken warshipПосле окончания Второй мировой войны было только два флота, английский и пакистанский потопивших корабль торпедой с подводной лодки.
Теперь, все больше доказательств, что подводный флот Северной Кореи, возможно, стал третьим.
Если появятся конкретные доказательства участия Северной Кореи, в этом инциденте,
может вспыхнуть конфликт.
Разрушенной корабль в настоящее время поднят на поверхность, и в настоящее время изучается на военно-морской верфи.
Следственная группа включает в себя американских, австралийских, шведских и британских экспертов, в частности, чтобы обеспечить независимость выводов от южнокорейского политического влияния.
Следующие замечания и разъяснения уже были предъявлены общественности:
Корпус судна погнут внутрь, указывая на внешний, а не внутренний взрыв.
Нет ни копоти ни оплавления на корпусе судна, что предполагает, что внешний взрыв произошел на некотором расстоянии от корпуса.
Это все приметы, что для разрушения корабля была использована торпеда.
Но торпедная теория ставится под сомнение, по крайней мере одним аспектом инцидента - нет сведений о передвижениях северокорейских ВМС.
Если Северная Корея планирует торпедное нападение, зная, как провокационны такие действия, то почему это не привело к усилению их военно-морской обороны?
И последний вопрос, - а что Северная Корея получит от гибели южнокорейского военного корабля?
Может 772 погиб от мины, которая лежала в покое более чем полвека?
Торпедной теории добавляет вес косвенное доказательство - тот факт, что взрыв произошёл в спорных водах недалеко от Северной Кореи, где два флота сталкивались уже несколько раз.
Сейчас
нет главного доказательства - фрагмента северокорейского оружия - что бы доказать, вне всякого сомнения, что северокорейцы потопили корабль.
Некоторые наблюдатели полагают, что
правительство Южной Кореи может предпочесть уничтожить доказательства, если они существуют, из-за политических трудностей.
Военное возмездие и так маловероятно из-за опасности эскалации и потому, что, это вызовет панику на рынках и неприемлимый ущерб южнокорейской экономике.