Юго-Восточная Азия и другие регионы. Литературно-исторические исследования..
19,177,673 48,230
 

  lexxey
05 май 2010 19:44:39

Тред №213749

новая дискуссия Дискуссия  185

Цитата: Арконин

    Интеллигенция, которая, да, является творческой и производственной силой - жизненно необходима. Но если людей на этом поприще необходимо только 1 из 10, то куда деваются остальные? Конкуренция с целью выделения самых - самых? Это не путь, ибо ресурсы обучения тратятся на всех,а отдача идет с одного. Остальные и становятся отходами, которые токсичны (социальная неудовлетворенность), опять же требуют себе ресурсов, и на дело неупотребимы, ибо самомнение. Плюс к тому в нынешней системе образования учат не тому, что соответствует матрице нашего общества, КПД системы образования стремится к 0.
    Далее. Очевидно, Вы не поняли кто такой лидер. Лидеров не бьют. Если бьют то он не лидер. "Напрягать" это не всегда физическое принуждение. Лидер никогда не доводит ситуацию до предела. В ход идут самые разные методы, такие, что обычно все за него, а оппонент или объект принуждения "идет против течения", сопротивляясь лидеру - сопротивляется коллективу. Так, что ботаны -"косая сажень в плечах" не показатель, они просто встроены в общество - "социализированы". Тем более что "шваль" валит количеством и подлыми приемчиками и "косая сажень" им по барабану.
    Смысл высшего образования неотделим от смысла "вообще" образования, которое включает в себя семью, школу, улицу, ВУЗ, армию и все-все-все. А смысл простой - "образовать" из комочка биомассы полноценного члена общества.


То есть грубо говоря у вас общество статично и например для обслуживания сети из тепловых станций нужно примерно такоеже распределение 1 из 10 как и для обслуживания сети термоядерных станций ?
Тогда почему общество в историческом цикле развития оказывается неспособно поддержать свою инфраструктуру ? Может из за того что необходимые знания приватизируются и монетизируются кучкой избранных для сохранения власти за собой ? В каждом цикле избранных способных продолжить развитие становится все меньше - потому как у узбранных нет мотивации они и так все имеют. Общество динамично по своей природе и сказать что гармоничное соотношение 1 к 10 дейтвительное для России 19-го века, будет гармоничным и для 21 с его развитой техникой - это глупо. Причем сужение в геопетрической прогресии идет с верхушки, то есть если уменьшается число проектировщиков автомобиля - это значит, что сокращаетюся необходимые для их обслуживания автослесаря. То есть сократить одного творца - не у дел останентся 10 инженеров строителей и 100 рабочих эксплуататоров творения. И это, общество построенное на принуждении всегда деградирует потому что безграмотный принуждатор будет всгда обманен более высокоразвитым ученым. Более здоровое общество - это когда авторитетный ученый командует менее авторитетными - грубо говоря они у него учатся и возникют отношения учитель-ученик, там нет места принуждению, тут проявляется стремление превзойти учителя.

Очевидно, Вы не поняли кто такой лидер. Лидеров не бьют.  Я все понял, это вы говорите наверно о естественных лидерах(учителях), да тогда все верно, но двоешник не может быть естественным лидером для ученого. То есть может принуждать, но его приказы будут оспариватся при любом удомном случае, а еще хуще саботироватся. Потому такое лидерство надо прекращать при первом удобном случае.
Отредактировано: lexxey - 05 май 2010 19:48:45
  • 0.00 / 4
КОММЕНТАРИИ (0)
 
Комментарии не найдены!