IT в России и мире в реалиях мирового кризиса
1,405,801 8,482
 

  офисный планктон ( Слушатель )
24 май 2010 20:36:17

Тред №219846

новая дискуссия Дискуссия  98

Цитата: Viatcheslav
Не вижу конкретной пользы от проекта. По-моему, эти 37 млрд рублей можно потратить и на более насущные вещи. Вызывать смежные службы могут и операторы отдельных колл-центров по 01, 02 и 03, при необходимости.


На сколько я могу судить, 112 может пригодиться как орган консолидации информации и организации взаимодействия МЧС, МВД и Скорой в условиях крупных ЧС.
Все документы, которые мне довелось читать (а так же все совещания, в которых принимал участие) делают акцент на "сделать людям проще...". Однако, это, как ни странно, ложный посыл. У людей и так не было проблем с позвонить в службы. Есть проблема создания алгоритмов взаимодействия различных ведомств в нестандартных условиях. Особенно, регионального масштаба. 112 отличный повод. Очень важно, что бы региональные начальники поняли, что это шанс в консолидации сил ДДС (на самом деле, эти ДДС - главный их ресурс, о чем некоторые из них даже не догадываются...)
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!