Суперджет-100 и авиапром России вообще
4,690,487 18,922
 

  RuUa ( Слушатель )
11 июн 2010 23:51:42

Тред №226417

новая дискуссия Дискуссия  165

Не, ну это никуда не годится. Ну что за гламурные испытания такие?
Нацедили пару см водички в бассейнчик размером несколько десятков метров и устроили, понимаешь, покатушки.
Вот, смотрите, как должны выглядеть настоящие кошерные испытания - с гиканьем и свистом по самый х*й самые яйца в грязной воде пополам со льдом и снегом вдоль всей ВПП:



p/s и таки после этого оно ещё и летаетЦелующий
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (1)
 
 
  ata ( Слушатель )
15 июн 2010 10:35:08

Да по шлейфу видно, что воды там меньше, чем на испытаниях ССЖ. И колесо видно почти целиком. А главное, прекрасно видно, что значительная часть поднятой воды летит прямо в движки, и будь там не снег с водичкой, а нормальный грунтовый аэродром после дождичка, с глиной, песочком и камнями - никуда бы оно не полетело.

Так что - незачёт.

ps. это я не против Ту-шки, это я против идиотских утверждений, что обычные гражданские джеты могут регулярно летать на грунтовые аэродромы. Ни 148, ни 334, ни 100, ни 154, ни А, ни Б этого не могут. Разовый полет, в чрезвычайной обстановке - да, маршрут "Москва-Кудымкар" - хрен.

Разве что Бе-200, но это - высокоплан, с движками НАД крыльями.
  • +0.00 / 0
  • АУ