Суперджет-100 и авиапром России вообще
4,690,383 18,921
 

  ata ( Слушатель )
18 июн 2010 16:37:05

Тред №228705

новая дискуссия Дискуссия  98

Цитата: BUR
А где нибудь обсуждалось, насколько сложно сделать полную локализацию суперджета? Т.е. на те-же посадочные места, где стоят иностранные компоненты поставить своего производства? Не дешевле-ли будет после сертификации "доделать" локализацию иностранных компонент, чем эксплуатировать несколько типов самолетов?




Идея, конечно, разумная. Самое  сложное будет переделать авионику, имхо, но при заказе в десяток самолетов и это вполне окупится.

Но дело в том, что гос-во "поддерживает штаны" у остальных авиастроителей, которым не достался кусок суперджетовского пирога, путем заказа спецмашин на базе малопопулярных моделей самолетов. Поэтому заказов на такую конверсию я не предвижу.
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!