Суперджет-100 и авиапром России вообще
4,692,196 18,936
 

  Reliсt ( Слушатель )
13 июл 2010 15:58:59

Тред №236733

новая дискуссия Дискуссия  140

Если уж пошла такая пьянка, то надо напомнить, что для получения сертификата МАК-а Ан-148 понадобилось около 650 полётов. Это всех, как зачетных, так и всяких других. Для получения международной сертификации ССЖ запланировано 850 только зачётных полётов, из которых уже выполнено более 500-т. (инфа с форума авиапорта)

Почему такая разница в подходе к сертификации - непонятно. Учитывая специфический статус МАК-а, начинают терзать смутные сомнения. Собственно получается, что нынешняя эксплуатация Ан-148 - доиспытания на паксах, так сказать вживую. Оба инцидента с глюком ЭСДУ говорят свидетельствуют об этой гипотезе.
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!