Суперджет-100 и авиапром России вообще
4,692,177 18,936
 

  parovos ( Слушатель )
13 июл 2010 16:30:29

Тред №236748

новая дискуссия Дискуссия  261

Сравнить эффективность менеджемента и заводов можно также, если сравнить затраченные деньги на разные проекты - от ТЗ до серийной машины.

Новость 2008 г:
http://transserver.n…d_140.html
Первые серийные поставки планируются уже в 2009 г.
Общая стоимость проекта SSJ-100, разрабатываемого еще с 2001 г., составляет $1,4 млрд
До теперешнего времени, они наверное еще пол-ярда освоили и не собираются останавливаться на достигнутом  ;)

http://news.rambler.…d/4800208/
Ан-148 выпущен Воронежским акционерным самолетостроительным обществом (ВАСО). Он разрабатывался в течение шести лет на принципах партнерства между украинским КБ имени Антонова и поставщиками комплектующих из России и Украины. В проект вложено около 400 миллионов долларов, а стоимость одного самолета составляет 24-30 миллионов.

Общий проект Ан140+АН 148 стоит наверно не более 1 млрд долл. С одной стороны не есть гут эти деньги просто списать без отдачи, а с другой -не проще ли было Антонова, а не Сухого  нанять для разработки и изготовления ССЖ ?  :DВеселыйВеселый

Баян убираю
Отредактировано: parovos - 13 июл 2010 17:03:01
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (6)
 
 
  forbuka ( Слушатель )
13 июл 2010 16:40:15


parovos, это баян...
пару страниц назад была эта новость...
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
  forbuka ( Слушатель )
13 июл 2010 17:32:56


И чего дальше то?
Во-первых, это самолет полностью спроектированный по "безбумажной" технологии, которую требовалось внедрять "с нуля", в отличии от АН-148, во-вторых потребовались очень серьезные вложения в перевооружение КНААПО.
Нет никакого смысла выкидывать на рынок очередной скотовоз.



И чего? SSJ примерно в эту же цену укладывается.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
  дим ( Слушатель )
13 июл 2010 20:43:02

ну и что? действительно современный, новый самолет требует именно подобных денег. Не забываем, что государство выделило из этой суммы всего около $400, остальное деньги инвесторов и кредиты (смотрим гдето 5-ю страницу этой ветки, там все подробно расписано)


ЦитатаДо теперешнего времени, они наверное еще пол-ярда освоили и не собираются останавливаться на достигнутом  ;)

ваша украинская(?) зависть уже стала притчей во языцах. Не считайте деньги в чужих карманах. Или идите позавидуйте миллиардам, освоенным Боингом на 787 или Бомбардье на Ц-серию

ЦитатаАн-148 ... разрабатывался в течение шести лет ... В проект вложено около 400 миллионов долларов


именно, что Ан-148 - НЕ НОВАЯ МАШИНА. А банальная модификация транспортника, созанного и испытанного ещё во времена СССР.

Смотрим на Ан-74ТК-300, напрмер

http://www.airwar.ru…tk300.html

ан-148, кстати, в девичестве и назывался чтото типа Ан-76-60 или как то типа того. Видел подобное в документах 2004-го года, сейчас лень искать ссылки

Цитатаа стоимость одного Ан-148 составляет 24-30 миллионов.

Не забываем о пассижиро-вместимости. Ан-148 перевозит максимум 85 пассажиров (по памяти, могу ошибаться) в одноклассной компоновке с шагом кресел 30". Суперджет с тем же шагом берет 108 пассажиров. Все компоновки есть на ветке - читайте с начала
Ан148 обязан быть дешевле. Если он, по вашему, стоит 30 млн - это ужас-ужас. Даже 24 - это очень дорого. Он ещё был бы конкурентноспособен с ценой в 20 млн, пмсм

К слову, каталожная стоимость SSJ-100 $27.5 млн. Первые заказчики урвали за где-то $22 млн, Малев заключил предварительный контракт за $30 млн (но там и даты поставки на 5 лет в будущее)

Цитатане проще ли было Антонова, а не Сухого  нанять для разработки и изготовления ССЖ ?
субподрядчимо может быть и наняли бы - антоновы не изъявили интереса. А так, над ССЖ работали многие - и КБ Яковлева, и Бериевцы, и конечно же ЦАГИ, СибНИИА и тд.

однако головной разработчик и держатель всех авторских прав/патентов - именно Сухой. Антонов может хотеть чего угодно, но похоже у них одна теперь дорога - подороже себя продать и стать частью ОАК. Или тихо умереть лет через 5-10. Другого не дано. Украине не вынести авиапром на своих хрупких плечах
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  Thor ( Слушатель )
14 июл 2010 00:05:34

Ну-ну. И какая часть из этих кредитов относится к государственным ? Я надеюсь Вы в курсе, что кредит полученный под государсвенную гарантию является одним из видов государственного кредитования ?
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
  BapBap ( Слушатель )
14 июл 2010 08:38:55


так расходов-то, если предприятие не обанкротится, у государства при этом нет
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  forbuka ( Слушатель )
14 июл 2010 09:54:36


Подороже, блин...Улыбающийся))
Что-то я нигде не нахожу фин. результатов деятельности этого авиационного тигра. Но ходят упорные слухи, что укры еще и доплатить должны, чтобы у них забрали эту помойку.Улыбающийся
  • +0.00 / 0
  • АУ