Цитата: parovos от 13.07.2010 16:30:29
Сравнить эффективность менеджемента и заводов можно также, если сравнить затраченные деньги на разные проекты - от ТЗ до серийной машины.
Общая стоимость проекта SSJ-100, разрабатываемого еще с 2001 г., составляет $1,4 млрд
ну и что? действительно современный, новый самолет требует именно подобных денег. Не забываем, что государство выделило из этой суммы всего около $400, остальное деньги инвесторов и кредиты (смотрим гдето 5-ю страницу этой ветки, там все подробно расписано)
ЦитатаДо теперешнего времени, они наверное еще пол-ярда освоили и не собираются останавливаться на достигнутом ;)
ваша украинская(?) зависть уже стала притчей во языцах. Не считайте деньги в чужих карманах. Или идите позавидуйте миллиардам, освоенным Боингом на 787 или Бомбардье на Ц-серию
ЦитатаАн-148 ... разрабатывался в течение шести лет ... В проект вложено около 400 миллионов долларов
именно, что Ан-148 - НЕ НОВАЯ МАШИНА. А банальная модификация транспортника, созанного и испытанного ещё во времена СССР.
Смотрим на Ан-74ТК-300, напрмер
http://www.airwar.ru…tk300.htmlан-148, кстати, в девичестве и назывался чтото типа Ан-76-60 или как то типа того. Видел подобное в документах 2004-го года, сейчас лень искать ссылки
Цитатаа стоимость одного Ан-148 составляет 24-30 миллионов.
Не забываем о пассижиро-вместимости. Ан-148 перевозит максимум 85 пассажиров (по памяти, могу ошибаться) в одноклассной компоновке с шагом кресел 30". Суперджет с тем же шагом берет 108 пассажиров. Все компоновки есть на ветке - читайте с начала
Ан148 обязан быть дешевле. Если он, по вашему, стоит 30 млн - это ужас-ужас. Даже 24 - это очень дорого. Он ещё был бы конкурентноспособен с ценой в 20 млн, пмсм
К слову, каталожная стоимость SSJ-100 $27.5 млн. Первые заказчики урвали за где-то $22 млн, Малев заключил предварительный контракт за $30 млн (но там и даты поставки на 5 лет в будущее)
Цитатане проще ли было Антонова, а не Сухого нанять для разработки и изготовления ССЖ ?
субподрядчимо может быть и наняли бы - антоновы не изъявили интереса. А так, над ССЖ работали многие - и КБ Яковлева, и Бериевцы, и конечно же ЦАГИ, СибНИИА и тд.
однако головной разработчик и держатель всех авторских прав/патентов - именно Сухой. Антонов может хотеть чего угодно, но похоже у них одна теперь дорога - подороже себя продать и стать частью ОАК. Или тихо умереть лет через 5-10. Другого не дано. Украине не вынести авиапром на своих хрупких плечах