Цитата: SilverFox от 13.07.2010 19:12:24
А вот мне это больше напоминает опыт СССР по техперевооружению промышленности.
Посмотрите на основные производственные площадки:
- двигатель - Рыбинск со своим не-гражданским профилем, а отнюдь не Пермь;
- планер - К-н-А, тоже совсем не-гражданский завод, а отнюдь не заточенные под гражданку и хронически незагруженные Воронеж, Самара, Саратов, Казань, Ульяновск.
Ой... таки пару слов о заточенных под гражданку авиазаводах
- самарский Авиакор - Ту-95/95МС, Ту-142
- саратовский САЗ - Як-38
- казанское КАПО - Ту-16, Ту-22, Ту-160
- ульяновский Авиастар - Ан-124
Хроническая недозагруженность - вот это да. Но как раз на фоне сего факта, утащить производство гражданского планера
к черту в задницу на другой конец страны, отвлекая местные кадры от решения более чем насущных проблем с Су-30/34 и Т-50... ну не знаю... вероятно это что-то из области модного нонче эффективного менеджмента.
ЦитатаОпыт, оборудование и технологии совершенно спокойно работают и на "другую" тематику. Оттого и вкладывают деньги.
Не все так просто, наверное... Вспоминаются на этот счет визги иностранных партнеров, когда выяснилось, что их оборудование, поставленное на КнААПО по программе ССЖ, попытались использовать слегка не "по профилю".