Суперджет-100 и авиапром России вообще
4,692,196 18,936
 

  Reliсt ( Слушатель )
13 июл 2010 17:28:10

Тред №236773

новая дискуссия Дискуссия  179

Цитата: mse
А из охренлиардов, прожранных лично Погосяном, каге-бе не большая часть ушла в оснащение заводов и КБ.



Страшилки про "Хулиарды Погосяна", которые якобы уничтожили национальный авиапром, имеют собой банальную цель - прикрытие схем по которым идёт закупка западной техники взамен российской и соответственно откатов по ним. Чего стоит только свежая сделка о покупки 50-ти Бобингов за 4-ре миллиарда баксов. И трещат о затратах 1.4 ярда на разработку ССЖ. Пипец просто.

80 лимонов за Б737NG. Это два Ту204 или один ил96-400.

Плюс сделка о покупке 11-ти А333. Вот что убивает авиапром. А собак вешают на Погосяна ...
Отредактировано: Relict - 13 июл 2010 17:42:11
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (3)
 
 
  SilverFox ( Слушатель )
13 июл 2010 19:12:24

А вот мне это больше напоминает опыт СССР по техперевооружению промышленности.
Посмотрите на основные производственные площадки:
- двигатель - Рыбинск со своим не-гражданским профилем, а отнюдь не Пермь;
- планер - К-н-А, тоже совсем не-гражданский завод, а отнюдь не заточенные под гражданку и хронически незагруженные Воронеж, Самара, Саратов, Казань, Ульяновск.
Опыт, оборудование и технологии совершенно спокойно работают и на "другую" тематику. Оттого и вкладывают деньги.
ИМХО
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  RuUa ( Слушатель )
13 июл 2010 20:02:13


Ой... таки пару слов о заточенных под гражданку авиазаводахСтроит глазки
- самарский Авиакор - Ту-95/95МС, Ту-142
- саратовский САЗ - Як-38
- казанское КАПО - Ту-16, Ту-22, Ту-160
- ульяновский Авиастар - Ан-124  

Хроническая недозагруженность - вот это да. Но как раз на фоне сего факта, утащить производство гражданского планера к черту в задницу на другой конец страны, отвлекая местные кадры от решения более чем насущных проблем с Су-30/34 и Т-50... ну не знаю... вероятно это что-то из области модного нонче эффективного менеджмента.
ЦитатаОпыт, оборудование и технологии совершенно спокойно работают и на "другую" тематику. Оттого и вкладывают деньги.


Не все так просто, наверное... Вспоминаются на этот счет визги иностранных партнеров, когда выяснилось, что их оборудование, поставленное на КнААПО по программе ССЖ, попытались использовать слегка не "по профилю".
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
  SilverFox ( Слушатель )
14 июл 2010 10:08:54


- самарский Авиакор - Ту-154 (Ту-95/95МС, Ту-142 - даааавняя история)
- саратовский САЗ - Як-42 (Як-38 когда крайний выпущен?)
- казанское КАПО - Ту-214 (Ту-16, Ту-22 - давняя история, Ту-160 вроде как достроили крайний)
- ульяновский Авиастар - Ту-204 (Ан-124 - аппарат двойного назначения, планер и концепция всё же ближе к пассажиру, нежели к бомберу или файтеру).
  • +0.00 / 0
  • АУ