Суперджет-100 и авиапром России вообще
4,692,265 18,936
 

  дим ( Слушатель )
14 июл 2010 17:27:41

Тред №237088

новая дискуссия Дискуссия  121

новости с производства:

Иванов Сергей пишет:

-вес первого серийного 95007 соответствует ожиданиям (около 25100). Почему около, потому что самолет без интерьера и не доработан по результатам статических и повторностатических испытаний;
фактически на сегодня салон ещё не вмонтирован, взвешенное железо весит около 23 тонн, а вес салона известен с достаточно большой точностью, и цифра 25100 должна включать то, чего взвесили, плюс то, что осталось вмонтировать.

-сертификат Ар МАКа на двигатель пока отсутствует, отсюда, получение первого серийного двигателя - август\сентябрь;

-окончание летных испытаний - октябрь текущего года;

-ожидаемая дата получения сертификата типа - середина ноября текущего года;

-получение одобрение производства - месяц после получения сертификата типа, т.е. середина декабря.
http://www.aviaport.…7/936.html

*****

25100 - это вес пустого неснаряжённого самолёта, без экипажа, без масла в двигателях, без пассижирских "плавсредств", без еды в кухне и тд, но полностью собранного (в том числе со всеми привинченными креслами и багажными полками ясное дело) и готового к выкатке из заводских ворот. Это называется Manufacturer's Empty Weight (MEW).

Для сравнения - вес пустого без снаряжения Эмбраера Е-190 - 27,7~28,0 тонн

сколько было говна вылито на Суперджет про якобы перетяжелённость. А тем временем

ВЕС СООТВЕТСТВУЕТ ОЖИДАНИЯМ - 25100 !!!

Что на 2 тонны легче чем у ближайшего успешного конкурента - Эмбрайера. Добавим на 12% лучшую топливную экономию движка, гораздо более современный "борт" (как у А380), не забудем про то что SSJ на 20% дешевле конкурентов - и получим весьма конкурентноспособный продукт. Всем фобам жрать свои галстуки и плакать горючими слезами
Отредактировано: дим - 14 июл 2010 20:29:39
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!