новости с производства:
Иванов Сергей пишет:
-вес первого серийного 95007 соответствует ожиданиям (около 25100). Почему около, потому что самолет без интерьера и не доработан по результатам статических и повторностатических испытаний;
фактически на сегодня салон ещё не вмонтирован, взвешенное железо весит около 23 тонн, а вес салона известен с достаточно большой точностью, и цифра 25100 должна включать то, чего взвесили, плюс то, что осталось вмонтировать.
-сертификат Ар МАКа на двигатель пока отсутствует, отсюда, получение первого серийного двигателя - август\сентябрь;
-окончание летных испытаний - октябрь текущего года;
-ожидаемая дата получения сертификата типа - середина ноября текущего года;
-получение одобрение производства - месяц после получения сертификата типа, т.е. середина декабря.
http://www.aviaport.…7/936.html*****
25100 - это вес пустого неснаряжённого самолёта, без экипажа, без масла в двигателях, без пассижирских "плавсредств", без еды в кухне и тд, но полностью собранного (в том числе со всеми привинченными креслами и багажными полками ясное дело) и готового к выкатке из заводских ворот. Это называется Manufacturer's Empty Weight (MEW).
Для сравнения - вес пустого без снаряжения Эмбраера Е-190 - 27,7~28,0 тонн
сколько было говна вылито на Суперджет про якобы перетяжелённость. А тем временем
ВЕС СООТВЕТСТВУЕТ ОЖИДАНИЯМ - 25100 !!!
Что на 2 тонны легче чем у ближайшего успешного конкурента - Эмбрайера. Добавим на 12% лучшую топливную экономию движка, гораздо более современный "борт" (как у А380), не забудем про то что SSJ на 20% дешевле конкурентов - и получим весьма конкурентноспособный продукт. Всем фобам жрать свои галстуки и плакать горючими слезами