Компании "ГСС" и "Мишлен" подписали эксклюзивный контракт на поставку шин для самолета "Сухой Суперджет-100"
Компания "Гражданские самолеты Сухого" ("ГСС") и компания "Мишлен" подписали эксклюзивный контракт на поставку так называемых радиальных шин для нового регионального самолета "Сухой Суперджет-100", первый коммерческий полет которого запланирован на конец 2010 г. Об этом корр.АРМС-ТАСС стало известно на международном салоне "Фарнборо 2010" на стенде фирмы "Мишлен".
По данным представителя компании "Мишлен", французская фирма будет поставлять свои шины для комплектации самолетов "Суперджет- 100".
Как отметил представитель фирмы, самолет "Сухой Суперджет-100" совершил свой первый полет в 2008 г. с радиальными шинами "Эйр-X" производства "Мишлен".
Применение радиальной технологии в производстве шин для коммерческой авиации позволяет весьма существенно увеличить число приземлений, выдерживаемых шинами, иметь наилучшее соотношение нагрузка - скорость и меньшую массу по сравнению с обычными шинами, уточнил источник.
***
"Авиакомпании и лизинговые компании тратят миллиарды долларов на самолеты вместимостью около 100 пассажиров, которые производят "Эмбраер" и "Сухой", - отмечает газета "Оттава ситизен". - В то же время покупатели НЕ проявили интереса к самолетам серии "C" производства "Бомбардье" и к проекту нового самолета "Мицубиси". Ближнемагистральные лайнеры пользуются спросом в связи с растущим объемом пассажирских перевозок в странах с нарождающейся экономикой, в особенности в Азии. Самый крупный успех на рынке региональных самолетов сопутствовал бразильской компании "Эмбраер", которая объявила о предстоящей продаже 35 самолетов (+65 опционов и 40 "прав на покупку". Но конкуренция на рынке региональных самолетов, как ожидается, еще более ожесточится, поскольку на этот рынок обратили внимание китайские самолетостроительные компании". Всего корпорация "Сухой" заключила соглашения о продаже 109 Суперджетов (вместе с опционами).
***
На авиасалоне "Фарнборо-2010" были заключены контракты на сумму 47 млрд долларов
"За неделю на авиасалоне было проведено более 800 переговоров, в которых приняли участие около 159 компаний, - отметил собеседник агентства. - Всего было заключено контрактов на сумму 47 млрд долларов". "После мирового финансового кризиса, который серьезно сказался на авиаиндустрии отрадно видеть, что отрасль оживает", - сказал он.
Российские авиапроизводители заключили на авиасалоне "Фарнборо-2010" контрактов на сумму более 10 млрд дол.
Корпорация "Сухой" подписала с индонезийской авиакомпанией "Картика эйрлайнз" твердый контракт на поставку 30 самолетов "Сухой Суперджет-100". Также с таиландской "Ориент Таи эйрлайнз", российской "Газпромавиа" и международной лизинговой компанией "Перл эйркрафт" были подписаны соглашения о намерениях на поставку в общей сложности 52 авиалайнеров и ещё 27 опционов.
Лизинговая компания "Ильюшин Финанс" заключила на авиасалоне "Фарнборо-2010" договоров на сумму 3,5 млрд дол. Как сообщил журналистам глава компании Александр Рубцов, "был подписан контракт на 20 самолетов Ан-158 и соглашение о намерениях приобрести 50 самолетов МС-21 на сумму 3 млрд долларов". Сумма контракта с украинской компанией оценивается 500 млн дол. Рубцов также уточнил, что цифры по сделке на приобретение МС-21 названы в текущих каталожных ценах, а в твердом контракте цена на самолет будет ниже.
Корпорация "Иркут" подписала с малайзийской "Креком" твердый контракт на поставку 50 самолетов МС-21. Таким образом, первый заказчик российского перспективного среднемагистрального авиалайнера стала иностранная компания. По словам главы корпорации "Иркут" Олега Демченко, поставки самолетов запланированы с 2016 по 2020 г., а сумма сделки составляет 3 млрд дол. Кроме того, "Иркут" подписала соглашение с ВЭБлизингом на поставку 15 самолетов МС-21. Сделка также предполагает опцион еще на 15 самолетов. В том числе на полях авиасалона корпорация подписала соглашение с компанией "Норд Винг" на поставку 3 МС-21 с опционом еще на 2 самолета.
Боинг и Айрбас получили заказов и опционов на 420 лайнеров.
"Боинг" и азербайджанская компания "Азербайджан эйрлайнз" подписали соглашение о замене ранее заказанных самолетов "Боинг-737" нового поколения на один лайнер повышенной дальности "Боинг- 767-300ER" и два грузовых "Боинг-767".
"Эрбас" получила 255 заказов (на салоне) общим объемом около 28 млрд дол. В их числе - 133 твердых заказа объемом 13 млрд дол и соглашений о намерениях на 122 заказа на сумму 15 млрд дол.
http://vpk.name/news…larov.htmlпоследний список заказов на ССЖ