дим ( Слушатель ) | |
03 авг 2010 17:32:36 |
Reliсt ( Слушатель ) | |
03 авг 2010 17:53:52 |
Цитата: дим от 03.08.2010 17:32:36
forbuka ( Слушатель ) | |
03 авг 2010 17:57:27 |
Цитата: Relict от 03.08.2010 17:53:52
Reliсt ( Слушатель ) | |
03 авг 2010 18:03:02 |
Цитата: forbuka от 03.08.2010 17:57:27
bachan1968 ( Слушатель ) | |
03 авг 2010 18:03:16 |
Цитата: Relict от 03.08.2010 17:53:52
Reliсt ( Слушатель ) | |
03 авг 2010 18:20:41 |
bachan1968 ( Слушатель ) | |
03 авг 2010 18:28:01 |
Твёрдые заказы сделают. Нужно ли и дальше тиражировать самолёт разработки начала 1990-х? Не уверен. ССЖ, для сравнения - 4 летают, 18 в производстве, 6 - в цехе окончательной достройки Вполне не плохо смотрится в сравнении с твердыми заказами на ТУ-шкиЦитата: Relict от 03.08.2010 18:20:41
Цитата
Про себестоимость - к "лейтенанту" с авиапорта, ссылку я давал выше. На враках его за несколько лет ни разу не поймали.
ЦитатаНу, затянут на год, даже на два... И что? Кто из мэтров мирового самолётостроения подобным не страдает
По ил-476 в этом году хотите - верьте, до 31 деабря ждать недолго, проверим.
По Ил-112 даже КД не передана, какой нафик 11-й год ???
Reliсt ( Слушатель ) | |
03 авг 2010 18:48:03 |
bachan1968 ( Слушатель ) | |
03 авг 2010 18:56:36 |
Цитата: Relict от 03.08.2010 18:48:03
ata ( Слушатель ) | |
04 авг 2010 12:35:54 |
ЦитатаНужно ли и дальше тиражировать самолёт разработки начала 1990-х?
Цитата
Во вторую очередь отсутствие сервисной базы даже на территории РФ/СНГ, не говоря уже про мировой масштаб.
Цитата В третью очередь, никто Ту-204СМ прямо сегодня не перестаёт производить
ILPetr ( Слушатель ) | |
04 авг 2010 13:23:13 |
Цитата: ata от 04.08.2010 12:35:54
Цитата: ata от 04.08.2010 12:35:54
Цитата: ata от 04.08.2010 12:35:54
Цитата: ata от 04.08.2010 12:35:54
ata ( Слушатель ) | |
04 авг 2010 14:11:00 |
Цитата: ILPetr от 04.08.2010 13:23:13
ЦитатаСамолет, как конструкция, проектируется под конкретную технологию изготовления и сборки, а потом еще и конструкторская документация "доводится" по требованиям технологов.
Цитата
Самолет как конструкция авиакомпаниям не интересен. Он интересен авиакомпаниям как инструмент зарабатывания денег. Поэтому наличие сервисной сети рассматривается как один из важных факторов.
Эксплуатант эксплуатирует не комплектуху, он эксплуатирует самолет. И если непрогнозируемо оборвет рабочие лопатки 2-й подпорной ступени КНД модифицированных вентиляторов, то совершенно глупо говорить, что самолет хороший, это ОАО «Пермский Моторный Завод» плохой. Точнее, говорить можно, но этот хороший самолет окажется в серьезном, долгом и дорогом ремонте (сервисная се-е-еть, ау).
ILPetr ( Слушатель ) | |
04 авг 2010 15:57:14 |
Цитата: ata от 04.08.2010 14:11:00
Цитата: ata от 04.08.2010 14:11:00
Цитата: ata от 04.08.2010 14:11:00
Comet ( Слушатель ) | |
04 авг 2010 16:49:17 |
Цитата: ILPetr от 04.08.2010 15:57:14
ILPetr ( Слушатель ) | |
04 авг 2010 17:28:50 |
Цитата: Comet от 04.08.2010 16:49:17
Comet ( Слушатель ) | |
04 авг 2010 18:10:57 |
Цитата: ILPetr от 04.08.2010 17:28:50
basilevs ( Слушатель ) | |
08 сен 2010 17:08:39 |