Суперджет-100 и авиапром России вообще
4,705,840 18,967
 

  дим ( Слушатель )
03 авг 2010 17:32:36

Тред №243606

новая дискуссия Дискуссия  403

http://www.flightglo…dream.html

зарубежные сайты смотрят очень оптимистично на наш авиапром вообще и Суперджет и МС-21 в частности

на этом фоне особенно дико смотриться тотальное неверие в эти проекты наших фобов-"патриотов" (или рускоговорящих украинцев, кто их разберёт)
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (16)
 
 
  Reliсt ( Слушатель )
03 авг 2010 17:53:52


На фоне ССЖ "успехи" в гражданском сегменте "патриотов" из ОАК смотрятся очень специфически. Угроблено производство Ту-214 в Казани. Активно давится Ту-204 на Авиастаре. По Ил-112 - унылая возня. По Ил-476 - тоже. Производство Ан-148 по цене 17 лимонов при себестоимости 34. Причём бюджетные деньги конечно осваиваютя.

Более менее только пр-во старых типов вертушек.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  forbuka ( Слушатель )
03 авг 2010 17:57:27


Хмм... Сухой вообще-то часть ОАК, а ГСС в свою очередь часть Сухого...
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
  Reliсt ( Слушатель )
03 авг 2010 18:03:02


Это совсем не мешает "патриотам" из ОАК повергать хуле ГСС и Погосяна. А на самом деле пытаться подгрести под себя единственный более-менее успешный проект.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  bachan1968 ( Слушатель )
03 авг 2010 18:03:16


Про ТУ-шки. Их даже отечественные авиакомпании не берут. По целому ряду вполне объективных причин. Нафига клепать их? На склад?

Про стоимость АН-148 откуда цифра по себестоимость в $34 миллиона? Кто сказал?

Полёт первого Ил-476 запланирован на конец 2010 года. С чего вы деятельность по Ил-476 квалифицируете как "унылую возню"? Вы там, что, в КБ, свечку держите?

По Ил-112 первый полёт и того дальше, в 2011 году.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
  Reliсt ( Слушатель )
03 авг 2010 18:20:41


Семейство Ту-204 имеет твёрдые заказы на 31 самолёт, значительная часть уже в производстве. Судя по всему вы считаете, что для российского авиапрома, выпускающего десяток лайнеров в год, это излишество ...

Про себестоимость - к "лейтенанту" с авиапорта, ссылку я давал выше. На враках его за несколько лет ни разу не поймали.

По ил-476 в этом году хотите - верьте, до 31 деабря ждать недолго, проверим.

По Ил-112 даже КД не передана, какой нафик 11-й год ???
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
  bachan1968 ( Слушатель )
03 авг 2010 18:28:01
Твёрдые заказы сделают. Нужно ли и дальше тиражировать самолёт разработки начала 1990-х? Не уверен. ССЖ, для сравнения - 4 летают, 18 в производстве, 6 - в цехе окончательной достройкиУлыбающийся Вполне не плохо смотрится в сравнении с твердыми заказами на ТУ-шкиПодмигивающий

Цитата
Про себестоимость - к "лейтенанту" с авиапорта, ссылку я давал выше. На враках его за несколько лет ни разу не поймали.


Как-то странно просто. Утверждается, что продают по $17 млн. а реальная стоимость - 2*$17 = $34 млн. Очень так похоже на утверждение "сильного аналитика"

Цитата
По ил-476 в этом году хотите - верьте, до 31 деабря ждать недолго, проверим.

По Ил-112 даже КД не передана, какой нафик 11-й год ???

Ну, затянут на год, даже на два... И что? Кто из мэтров мирового самолётостроения подобным не страдаетУлыбающийся
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
  Reliсt ( Слушатель )
03 авг 2010 18:48:03


А что, если не секрет, делает Ту-204СМ столь отсталым на сегодняшний день, что его не стоит производить ? Напомню, Ту-204Б снимают с производства в пользу модификации СМ.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  bachan1968 ( Слушатель )
03 авг 2010 18:56:36


В первую очередь, технология производства. Во вторую очередь отсутствие сервисной базы даже на территории РФ/СНГ, не говоря уже про мировой масштаб. В третью очередь, никто Ту-204СМ прямо сегодня не перестаёт производитьУлыбающийся
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  ata ( Слушатель )
04 авг 2010 12:35:54
Напомню Вашу фразу, из-за которой к Вам возникли вопросы:

ЦитатаНужно ли и дальше тиражировать самолёт разработки начала 1990-х?


Нужно ли и дальше покупать и использовать самолеты разработки конца 60-х вместо самолетов разработки конца 80-х? Не уверен.


Это - не проблема самолета как конструкции.
Цитата
Во вторую очередь отсутствие сервисной базы даже на территории РФ/СНГ, не говоря уже про мировой масштаб.


Это - тем более.
Цитата В третью очередь, никто Ту-204СМ прямо сегодня не перестаёт производитьУлыбающийся


Насколько я знаю, сертификата у него пока нет. Только-только из Перми отгрузили движки на первый летный под сертификацию.

ps. Да, для информации: мнение эксплуатанта по самолетам Ту-204. http://www.aviaport.…tml#p96656

Из изложенного ясно видно, что претензий к самолету практически нет, а вот к изготовителям комплектухи - полно. Заодно можно догадаться, почему 70% комплектухи на ССЖ - импорт.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  ILPetr ( Слушатель )
04 авг 2010 13:23:13


Первая поставка Боинга 737-900 была в 2001 году. Самолет имел новый фюзеляж и новое крыло. Разработка конца 90-х. С 737 образца 67-го года связан примерно как БМВ "семерки" Е23 77 года и современная F01.



Самолет, как конструкция, проектируется под конкретную технологию изготовления и сборки, а потом еще и конструкторская документация "доводится" по требованиям технологов.



Самолет как конструкция авиакомпаниям не интересен. Он интересен авиакомпаниям как инструмент зарабатывания денег. Поэтому наличие сервисной сети рассматривается как один из важных факторов.



Эксплуатант эксплуатирует не комплектуху, он эксплуатирует самолет. И если непрогнозируемо оборвет рабочие лопатки 2-й подпорной ступени КНД модифицированных вентиляторов, то совершенно глупо говорить, что самолет хороший, это ОАО «Пермский Моторный Завод» плохой. Точнее, говорить можно, но этот хороший самолет окажется в серьезном, долгом и дорогом ремонте (сервисная се-е-еть, ау).
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ata ( Слушатель )
04 авг 2010 14:11:00

В таком случае Ту-204СМ - разработка 2011 года, Боинг в ауте!!!

ЦитатаСамолет, как конструкция, проектируется под конкретную технологию изготовления и сборки, а потом еще и конструкторская документация "доводится" по требованиям технологов.


Ну, СМ-то и проектируется под современную технологию производства.
Цитата
Самолет как конструкция авиакомпаниям не интересен. Он интересен авиакомпаниям как инструмент зарабатывания денег. Поэтому наличие сервисной сети рассматривается как один из важных факторов.

Эксплуатант эксплуатирует не комплектуху, он эксплуатирует самолет. И если непрогнозируемо оборвет рабочие лопатки 2-й подпорной ступени КНД модифицированных вентиляторов, то совершенно глупо говорить, что самолет хороший, это ОАО «Пермский Моторный Завод» плохой. Точнее, говорить можно, но этот хороший самолет окажется в серьезном, долгом и дорогом ремонте (сервисная се-е-еть, ау).


Вы немного неправильно понимаете мою позицию. Я вполне согласен с Вашими приведенными утверждениями. Но я абсолютно против утверждения об "устаревшей" конструкции самолета, из-за которой нужно прекратить его производство! Развитие культуры производства, сервисного обслуживания и т.п. - вещи необходимые, но для этого нет необходимости перепроектировать самолет.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ILPetr ( Слушатель )
04 авг 2010 15:57:14


Посмотрим в 2012...



Какую? Современную имени КнАПО, или современную имени ВАСО? Я к тому, что спроектированное для Комсомольска в Воронеже просто не соберут, кстати, АН-148 в Комсомольске тожеУлыбающийся .



Давайте повитийствуем... В Комсомольске установлены современные (новые) клепальные станки, клепают детали длиной 7 метров. Качество клепки лучше ручной в полтора раза. И вот Вы захотели выпускать там что-то... ну АН-148, например. У АНа деталей таких размеров нет, да и заклепок окажется в полтора раза больше чем нужно. Что надо сделать? Правильно, прекратить производство АН-148 и подготовить АН-148А, с деталями, подходящими под станки и количеством заклепок, соответствующим их качеству. Т.е. вместо старого фактически разработать новый самолет. Хотите осовременить ВАСО? Не проблема, проблема в том, что туда попадут еще более современные станки, которые 9 метровые детали будут клепатьУлыбающийся .
Сервис? Почему Погосян с организацией сервиса для своего ССЖ озабочен, а туполевцы нет?
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Comet ( Слушатель )
04 авг 2010 16:49:17

Чета вы уважаемый не правильно современное производство понимаете.
Бротье побарабану какой длинны панель клепать, хоть 7 метров хоть один. Делается соответсвующая палетта и пишется программа и вперед, хоть на ссж хоть на ан. Ну а для написания управляющей программы для станка, нужно соответсвенно электронная модель и в соответсвующем виде КД.
Короче, было бы желаниеУлыбающийся
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ILPetr ( Слушатель )
04 авг 2010 17:28:50

А сколько стоит каждый погонный метр Бортье? А что Вам скажет финдиректор о себестоимости, если каждый из Бортье будет клепать метровые детали, а 6 метров оного будут омертвленным капиталом? А если финдиректор поинтересуется, а не стоит ли удержать у некоторых из зарплаты за неиспользуемые мощности? Это Вы не понимаете современное производство, оно должно максимально соответствовать выпускаемому продукту. Если оно не соответствует - растут накладные расходы, снижается прибыль и, слава Богу, если закрылись не по нулям или не в минусе...
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Comet ( Слушатель )
04 авг 2010 18:10:57

Я в курсе за экономику машиностроительного производства, но речь шла не много о другом.
Ладна, это уже оффтоп.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  basilevs ( Слушатель )
08 сен 2010 17:08:39


Ох уж эта сервисная база нынешняя у ТУшек. Вот давеча Ту-154 сел в тайге на аэродром для малой авиации, с неработающим энергообеспечением. Пилоты - моё почтение, супер подвиг сделали. Но ведь самолёт прошёл все необходимые процедуры на авиаремонтном заводе! И всё необходимое аэродромное обслуживание! А в воздухе у него при этом тупо отказала система энергообеспечения. И первые же предположения, озвученные в зомбоящике - "контрофактные запчасти".

Нафиг, нафиг, такую сервисную сеть. Даже если она вдруг и расползётся на весь мир - лучше новую нормальную сервисную сеть построить вместе с хранцузами, чем такое.
  • +0.00 / 0
  • АУ