Современные российские ВС
38,129,742 98,995
 

  Irinel ( Слушатель )
17 авг 2010 01:18:44

Тред №247328

новая дискуссия Дискуссия  81

Цитата: Портос от 17.08.2010 00:28:50
Ага совершенно одинаковая. У Кристи свечная подвеска, у Т-34 торсионная.

У "тридцатьчетверки" подвеска свечная. И это был один из основных "родовых" дефектов. Из за этого корпус в нижней части был не прямогольный в сечении, а со "ступенькой" - бронекорпус образовывал надгусеничные "полки", да и короба подвески сожрали уйму внутреннего объема.
Торсионы - это уже Т34М (в серию не пошедший )\Т-44 \ далее везде.

Цитата: Портос от 17.08.2010 00:28:50И трансмиссия колёсно гусеничная Кристи с дополнительными приводами на ведущее колесо , как бы один к одному как на Т-34.  Картинки посмотрите.  Т-34 кроме наклонной брони ничего с Кристи не связывает,

Ну почему же... Еще вынесенный вперед "центр масс" - из за продольного расположения двигателя и трансмисии в задней части корпуса. И башню в центре масс поместить просто физически было некуда. Тоже - можно сказать - неустранимый "родовой" дефект который очень осложнил как жизнь танкистам, так и развитие танка (модернизацию). Очень ярко и "в полный рост" сия проблема так же проявилась на Су-122\Су-85 и особенно на Су-100, когда из-за наращивания веса брони рубки и маски пушки, подшипники передних катков невыдерживали, и их пришлось усиливать.

Тоже исправленно в Т-34М\Т-44

Цитата: Портос от 17.08.2010 00:28:50за исключением ещё отрицательного опыта эксплуатации колёсно-гусеничной системы.


А какая это у 34-ки "эксплуатация колёсно-гусеничной системы"?  :o Колесно-гусеничным был А-30, в серию непошедший, а у "объекта"Подмигивающий А-32 - чисто гусеничный движитель.
Отредактировано: Irinel - 17 авг 2010 01:23:22
  • +2.31 / 18
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!