Цитата: Портос от 17.08.2010 00:28:50
Ага совершенно одинаковая. У Кристи свечная подвеска, у Т-34 торсионная.
У "тридцатьчетверки" подвеска свечная. И это был один из основных "родовых" дефектов. Из за этого корпус в нижней части был не прямогольный в сечении, а со "ступенькой" - бронекорпус образовывал надгусеничные "полки", да и короба подвески сожрали уйму внутреннего объема.
Торсионы - это уже Т34М (в серию
не пошедший )\Т-44 \ далее везде.
Цитата: Портос от 17.08.2010 00:28:50И трансмиссия колёсно гусеничная Кристи с дополнительными приводами на ведущее колесо , как бы один к одному как на Т-34. Картинки посмотрите. Т-34 кроме наклонной брони ничего с Кристи не связывает,
Ну почему же... Еще вынесенный вперед "центр масс" - из за продольного расположения двигателя и трансмисии в задней части корпуса. И башню в центре масс поместить просто физически было некуда. Тоже - можно сказать - неустранимый "родовой" дефект который очень осложнил как жизнь танкистам, так и развитие танка (модернизацию). Очень ярко и "в полный рост" сия проблема так же проявилась на Су-122\Су-85 и особенно на Су-100, когда из-за наращивания веса брони рубки и маски пушки, подшипники передних катков невыдерживали, и их пришлось усиливать.
Тоже исправленно в Т-34М\Т-44
Цитата: Портос от 17.08.2010 00:28:50за исключением ещё отрицательного опыта эксплуатации колёсно-гусеничной системы.
А какая это у 34-ки "эксплуатация колёсно-гусеничной системы"? :o Колесно-гусеничным был А-30, в серию непошедший, а у "объекта"
А-32 - чисто гусеничный движитель.