Авианосцы - история, развитие, современность, перспективы
1,170,201 6,135
 

  Ганыка ( Слушатель )
24 авг 2010 03:00:33

Тред №249165

новая дискуссия Дискуссия  206

Здравствуйте, камрады. Прозвучали мысли, которые прокомментирую.
Откидная / выдвижная дополнительная палуба не есть гут. Мне приходилось заниматься расчётом подвижных лёгких стальных конструкций немного меньшего размера. Обеспечить прочность - задача менее сложная, чем обеспечение жёсткости такой конструкции, основное утяжеление и обрастание всевозможными распорками / коробами / оттяжками происходит из этой задачи. Подвижная дополнительная палуба способна просто ударить снизу по шасси самолёта из-за собственного колебания. Борьба с раскачкой приведёт к появлению громоздкой тяжёлой конструкции (мост из приводимого ArtOfMan примера не перемещается по волнам со скоростью 15 метров в секунду, потому пример не корректен) со столь же громоздким приводом. Привод компактным не выйдет из-за требования надёжности, закладывается 10-кратный запас мощности (это если кто не знает). Пожалуйста, забудьте про посадочную раскладушку, такую экономию веса лучше на что другое с пользой употребить.
Про транспортный самолёт со сменным модулем - это хорошая мысль, я в одном из предыдущих своих постов подчеркнул, что эта тема "Транспортные / специальные самолёты - я пока не обсуждаю, возможно вернусь к ним гораздо позже, эта тема имеет потенциал оказаться обильной и непростой." сокол, Вы тоже наткнулись на эту "золотую жилу" для обсуждения, поздравляю. Авиаконструкторами данное поле почти не паханное из-за отсутствия сначала нужных технологий и материалов, а также вычислительных мощностей. Когда всё необходимое появилось, не имелось заказчиков на подобные сверхдорогие аэропланы. Теперь же можно рискнуть, для 6 авианосцев понадобится 60 - 120 машин.
Авиакрыло, предложенное Danil-ом, вполне приличное для постоянной работы в Ледовитом Океане, в районе прикрытия наших подводных лодок. Кто выразил недовольство, проецируют на это авиакрыло потребности совсем другого авианосца, авианосца базирующегося в открытом океане в тёплых водах. У "тропического" авиакрыла первейшая задача - контроль за подозрительными субмаринами, и борьба с морскими перевозками, лишь 3-й по важности пункт - борьба с авиацией соперника. Авиакрыло выходит другим по составу. Предлагайте оптимальные варианты, чтобы сравнить.
Вертолёты для эффективного круглосуточного ведения ПЛО слабы. Если хотите, приведу массу доводов, и Вы не сможете по существу возразить. Предлагаю просто принять как данность необходимость вертолётов, но для ограниченного круга решаемых задач. Кстати вертолётов надо не менее 6 штук,- 2 проходят ТО, 2 в полёте, 2 дежурное звено.
Спасибо за возросшую активность на ветке.
  • +0.17 / 2
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!