Цитата: sergant от 05.09.2010 22:18:05
*****
Это , конечно , очень поверхностно - но сравнения по нагрузке на крыло и тяговооруженности ( без указания высот , скоростей и загрузки) вообще ничего о маневренности не говорят ( по крайней мере - в одном поколении).
Спасибо за ликбез
Но я не привязывал нагрузку на крыло к маневренности. Мне было любопытно почему крыло "тяжелое". В чем минусы и плюсы такого решения? Я так понимаю у нас и у них разная идеология оружия. Для примера "калаш" vs M-16, "абрамс" vs Т-90, и так далее.
Вот и хотел выяснить чем обосновывается такое решение.
З.Ы.
Сам кое что "нарыл".
В общем чем больше крыло и меньше на него нагрузка, тем меньше посадочная скорость, и выше лобовое сопротивление. Меньшая посадочная скорость очень важна на авианосцах, а вот повышенное лобовое сопротивление большой минус.