Тред №257467
новая дискуссия
Дискуссия
123
То что Суперджет-100 войдет в эксплуатацию раньше японца вообще разговор не стоит. Скорее всего раньше китайца но это не существено. А вот тот общеизвестный факт что Суперджет-100 на 10-12 % лучше CRJ и E-Jets уже говорит о многом. Более того, ЛТХ и ТТХ Суперджета лучше чем ARj-21. Более того, Суперджет-100 на 50% дешевле C-Series или просто дешевле в 2 раза. И скорее всего будет как минимум! на 30-50% дешевле MRJ. Это все означает что ГСС попали практически в точку, этот успех. И это лучший лайнер на планете в своем классе. Конечноэкономичность MRJ и CS100 будут выше чем у SSJ, но они и стоят на порядок больше. Так что авиакомпания выбравшая эти самолеты совсем не факт что отобьет с такой же эффективностью как SSJ вложенные деньги.
Однако главное не это, а главное то, что с последними событиями и общеизвечтнымми фактами которые стали доступны населению, можно редактировать и заново перессчитывать объем рынка самолетов в районе 100 и ко-во проданных Суперджетов. Это число явно должно вырасте в несколько раз по сравнению с предыдущими прогнозами.