Проект «Детство 2030»И несколько цитат из
статьи о нем:
Официальной целью проекта является «смена идеологии и парадигмы в обществе», ибо «пришло время сменить приоритеты, отношение к теме и проблемам детства, изменить существующие в общественном сознании, но уже устаревшие позиции».
Под «устаревшими» и «мешающими развитию» детей понимается ни более и не менее, как ВСЕ традиционные подходы к воспитанию и образованию ребёнка. То, что родители любят своих детей и что дети должны расти в семьях, объявлено безнадёжно устаревшими стереотипами.
...
Утверждается, что «нуклеарная» (обычная) семья – вообще штука безнадёжно устаревшая, и уже к середине 2020-х должна уступить место законодательно уравненным с нею в правах «новым формам» совместной жизни – «множественным», «гостевым» и другим (например, «однополым») современным семьям. Поэтому вместо семейного (а затем – и школьного) воспитания предлагается, чтобы дети вырастали вне семьи – «в многообразной среде различных воспитательных сообществ, клубов, детских организаций и др.», как «в развитых странах». Вам это ничего не напоминает из нашей истории? Правильно! Точно так же предлагали поступать основоположники коммунизма, а затем пришедшие к власти большевики: упразднение «устаревшей буржуазной семьи», замена её беспорядочными и разнообразными связями (ответственность за гомосексуализм коммунисты отменили почти тотчас после своего прихода к власти), а детей после рождения – изымать и передавать на государственное воспитание. Говоря современным языком – в «воспитательные сообщества».
...
Проект по реализации всей этой чудовищной идеологии изложен красивыми и на первый взгляд не страшными словами, и состоит из множества подпроектов – сразу и не разберёшься, что к чему. Но наглядной иллюстрацией его является открыто публикуемая расписанная по годам
«Дорожная карта-2030», где по каждой сфере жизни чётко разложено, что произойдёт, если будут введены предлагаемые проектом инновации, – позитивный сценарий, а если нет – то, соответственно, – сценарий негативный. Ознакомившись с этим документом, лишний раз убеждаешься, что и внедряемая вопреки протестам в стране «ювенальная система», и программы по ограничению рождаемости («Планирование семьи»), и
вводимый под видом борьбы с «жестоким отношением к детям» фактический запрет на родительское воспитание, и целенаправленное растление молодёжи, и новые попытки внедрения в школе «детского секспросвещения», и насаждение в качестве «новой нормы» сексуальных извращений, и навязчивые программы т.н. «толерантности», и многое другое – всё это части единого целого: той близкой (всего-то 2030 год!) реальности, которая очерчена в форсайт-проекте!
...
предпринимать какие-либо меры по увеличению рождаемости собственного населения даже не предлагается!...
К 2025 году предложено отказаться от мысли, что «родителей не выбирают» и что «все могут воспитывать детей». Тем более, что тезис «родители любят своих детей» объявлен устаревшим стереотипом (стр.4 «Дорожной карты»).
Любить детей отныне должны специально обученные воспитатели. Право на воспитание (вместе с детьми) у родителей отнимут и передадут «воспитательным сообществам», и именно они будут воспитывать детей «компетентно».
В сфере родительства будет введена «проверка их знаний и компетенций». Означает сие, что родители, оказывается, не имеют изначально никаких прав на ребёнка и обязаны ещё доказывать государству, что имеют право его воспитывать.
...
Важной стадией форсайт-проекта должно стать создание «городов, благожелательных к детям» (этот проект уже начат) – где за счёт «ювенальных технологий» любое воспитательное влияние на детей со стороны семьи и школы будет сведено к минимуму, а масса детей окажется отобранными органами опеки за «ненадлежащее содержание и воспитание». Следующим этапом станет практическое разделение общества на два мира – «детский» (имеющий все права и возможности, оснащённый по последнему слову техники) и «взрослый» (имеющий исключительно обязанности – создавать и содержать «мир детей»). Достигается это созданием особых «детских зон» в городах, где дети смогут «тусоваться» и самостоятельно (!) определять в процессе общения – чем им заниматься, чему учиться и как жить, т.е. – выбирать свой «жизненный дискурс». Разумеется, при этом
никакого влияния родителей, религии, национальной культуры и традиции, никакого патриотического и гражданского воспитания допущено не будет – все свои жизненные установки ребёнок должен определить «самостоятельно». Точнее – под руководством специально обученных (в отличие от собственных «некомпетентных» родителей) специалистов. Эти люди, единственные внедрённые в мир детей в качестве «своих», станут сколачивать детей в «сообщества» и обучать их, ради чего и как следует жить.
...
всё вышеперечисленное – не плод болезненных фантазий каких-нибудь маргиналов, начитавшихся конспирологических книжек. Всё это так или иначе содержится в форсайт-проекте «Детство -2030», который официально заявлен на «ЭКСПО-2010» как наша программа вхождения в 21 век!...
Как видите, всё – более, чем серьёзно. Если в ближайшее время (планируется – уже в нынешнем году) проект этот будет подписан Президентом и станет, фактически, основой официального курса развития страны в области семьи и детства, то можно будет с полной уверенностью говорить о наступлении в России «ювенального фашизма», перед которым даже гитлеровский национал-социализм (приносивший в жертву бредовым идеям в первую очередь детей чужого, а не своего народа) покажется царством справедливости и гуманности.