Цитата: Ставропольцев Миша от 27.09.2010 23:39:47
...Почему не рассматривают авианосцев на базе катамаранов и тримаранов...Так что самолёты только с возможностью вертикального взлёта-посадки, такие как Яки!!! ...А вертушки только соосные серечь: Камовские ,ну на крайняк поперечным или продольным расположением несущих винтов, но некоем случае классика...Для авианосца оптимально двух - трёх корпусные(катамаран, тримараны). То есть с размерами палубы, особенно с шириной можно, не очень считаться.
А оружие самообороны: Ракет убираются в корпус по бокам, не мешают работе авиации. По бортам же Можно поставить полноценное пушечное вооружение, а не энти 30-и мм сморкалки.
И радар поставить разнесённый, пока нет чёткого названия, с излучателем на одинокой надстройке- диспетчерской. К тому же коробка получится очень малозаметной и универсальной.
Осадка должна быть как можно меньше, для действия в прибрежной зоне. Да и очень желательно сделать Авианосец с возможностью лёдолома...
Это у Вас юмор такой специфический? К сожалению не смешно. К "Тополю-М" никто не предлагает приделать бульдозерный отвал, для большей мобильности, дорогу впереди себя делать, нафига авианосцу и его грузу такие встряски как у ледокола? Посмотрите, как ледокол льды ломает, поймёте. И обводы носовой части ледокола не оптимальны для тяжёлого крупного устойчивого корабля. Ледокол сильнее раскачивается с носа на корму, чем нормальный корабль с подводной оконечностью - "бульбой".
Любые убираемые сбоку предметы конструктивно тяжелее, чем убираемые по вертикали, тем более, чем вообще неподвижные, неубираемые (невыдвигаемые), кто рассчёты металлических конструкций производил, тот согласится.
По какому объекту "сморкалок" недостаточно? Отдачу от стрельбы "крупных скорострельных кашлялок" чем компенсировать собираетесь? Или на скорострельность теперь решено забить? Тогда да, при низком темпе можно и 57 мм АУ притулить, только она вес имеет гораздо больший.
Водоизмещение у нас ограничено 50 000 - 60 000 тонн, не так ли? Если заменить пусковые установки ракет на выдвижные, бортовые, до на артиллерии вес не экономить, да корпус усиленный-ледокольный, да дополнительные поплавки побортно поставить, вес металлоконструкции заметно возрастёт, и проскочим 100 000 тонн даже не заметив.
Вертолёты соосной схемы имеют массу серьёзных недостатков, что оставляет громадную "нишу" применения для классической схемы. Не вопрос выполнить модификацию Ми-26 со складывающимся винтом, вопрос политической воли и стабильного финансирования. Даже за счёт снижения грузоподъёмности на 20%.
Самолёты вертикального взлёта - хорошо, да все характеристики их хуже, чем у самолётов нормальной схемы взлёта/посадки. Зато цена выше. Не могут они стать основой авиакрыла авианосца.
Вы наверное данный форум впервые посетили? Всё выше написанное много и подробно обсуждалось.