C-Real ( Слушатель ) | |
02 окт 2010 23:12:05 |
Цитата: bjaka_max
Что может заставить менять бога правила, если он вдруг захочет согрешить?
bjaka_max ( Слушатель ) | |
02 окт 2010 23:22:41 |
Цитата: C-Real от 02.10.2010 23:12:05
C-Real ( Слушатель ) | |
02 окт 2010 23:57:01 |
Цитата: bjaka_max от 02.10.2010 23:22:41
bjaka_max ( Слушатель ) | |
03 окт 2010 00:03:15 |
Цитата: C-Real от 02.10.2010 23:57:01
C-Real ( Слушатель ) | |
03 окт 2010 00:12:06 |
Цитата: bjaka_max от 03.10.2010 00:03:15
AAZ ( Слушатель ) | |
03 окт 2010 20:02:59 |
Цитата: bjaka_max от 02.10.2010 23:22:41
bjaka_max ( Слушатель ) | |
03 окт 2010 20:28:55 |
Цитата: AAZ от 03.10.2010 20:02:59
Цитата: AAZ от 28.09.2010 11:15:28
Цитата: AAZ от 28.09.2010 16:32:25
AAZ ( Слушатель ) | |
03 окт 2010 21:03:23 |
Цитата: bjaka_max от 03.10.2010 20:28:55
Цитата
Протестанты считают, что человек может получить прощение грехов верой в Иисуса Христа (верой в Его смерть за грехи и немощи всех людей и в Его воскресение из мёртвых).
Цитата
Христиане-протестанты верят, что Библия является единственным источником христианского вероучения, её изучение и применение в собственной жизни считается важной задачей каждого верующего. Протестанты прилагают усилия, чтобы Библия была доступна людям на их национальных языках.
barracuda1 ( Слушатель ) | |
03 окт 2010 21:22:23 |
Вот из вики:Цитата: AAZ от 03.10.2010 21:03:23
ЦитатаВажное место в доктрине занимает концепция первородного греха, который может быть преодолен исключительно действием благодати (лат. Sola Gratia), выражаемой в вере (лат. Sola Fide). Вместе с тем отрицая роль свободы в спасении, лютеране не отрицают свободы в мирских делах, поэтому они не являются сторонниками предопределения (Бог все знает, но не все предопределяет). Главным и единственным критерием правильности веры они считают Библию (лат. Sola Scriptura). В качестве дополнительного авторитета лютеране прибегают к Священному Преданию Отцов Церкви и другим традиционным источникам, вовсе не обязательно лютеранским, однако подчёркивая, что они (как и Книга Согласия) истинны настолько, насколько соответствуют Писанию, и ни в коем случае не самодостаточны
Однако Вы легко трактуете Библию, где подобные места просто изобилуют.Цитата: AAZ от 03.10.2010 21:09:34
AAZ ( Слушатель ) | |
03 окт 2010 21:44:23 |
Цитата: barracuda от 03.10.2010 21:22:23
Цитата: barracuda от 03.10.2010 21:22:23
Цитата: barracuda от 03.10.2010 21:22:23
bjaka_max ( Слушатель ) | |
03 окт 2010 21:25:55 |
Цитата: AAZ от 03.10.2010 21:03:23
Цитата
Мы по природе Иудеи, а не из язычников грешники;
однако же, узнав, что человек оправдывается не делами закона, а только верою в Иисуса Христа, и мы уверовали во Христа Иисуса, чтобы оправдаться верою во Христа, а не делами закона; ибо делами закона не оправдается никакая плоть.
Цитата: AAZ от 03.10.2010 21:03:23
AAZ ( Слушатель ) | |
03 окт 2010 22:07:30 |
Цитата: bjaka_max от 03.10.2010 21:25:55
Цитата
Что же есть вера в Господа? Напрасно хотят определить веру в Господа одним словом. Ее надобно описать; ибо она есть состояние сердца, совмещающее не одно чувство, убеждение и расположение, а несколько. Она приходит чрез покаяние; ибо Господь говорит: покайтеся и веруйте во Евангелие (Мк. 1, 15). Из этой лаборатории кающегося духа вера исходит уже не одна, но любовию споспешествуема (ср.: 5, 6), после того как иже веру имет, и крестится (ср.: Мк. 16, 16). Это и есть новая тварь, которая зачинается благодатию в первых движениях покаяния, а в этом строе является уже вполне образовавшеюся, характеристически сложившеюся, принявшею христианскую личность. Весь ход дела таков. Только истинно кающийся взыскивает Господа. Кающегося же исполняют два чувства и расположения: жаление, что грешил, и крепкое желание не поддаваться более греховным влечениям Но в первом чувстве томит его правда Божия, коей ничем удовлетворить не может, во втором — желание — страшит собственное бессилие, опытом дознанное. Он и прибегает к Господу в полной уверенности, что Он избавит его от той и другой крайности,— и прежние грехи простит, и даст ему силу вперед противостоять грехам Без сих двух уверенностей вера в Господа не мыслима, равно как покаяние немыслимо без сокрушения в грехах и твердого намерения не поддаваться греху. Но все эти расположения суть только приготовления к образованию верующей личности. Самое же образование производится благодатию Святаго Духа в таинстве крещения, в коем, погружаясь, он погружается в смерть Христову и получает отпущение грехов, а возникая из погружения, выходит в обновлении жизни, облеченный силою не работать греху, жить же прочее Богови о Христе Иисусе (см/ Рим. 6, 3—13). Вот когда является вполне образовавшеюся верующая христианская личность. Проходит она весь этот путь; но из пройденного ничто не утрачивается, а напротив, все входит в строй ее духа, который одним словом именуется: вера. Вера потому совмещает в себе много чувств; но отличительная ее черта, выдающаяся, есть предание себя на служение Господу до положения живота в чаянии спасения благодатию Его Чувствует верующий, что куплен ценою крови, должен работать Купившему его, в полной уверенности, что этим путем он будет непременно спасен.
Только тот, кто так верует, является оправданным пред Богом, не в том только смысле, что с него снимается вина греховности, но что в нем полагается семя всякой правды в его решимости работать Господу, исполнением воли Его, и в чувстве силы на то, вселяемой в него благодатию, его возродившею. Он обладает внутреннею правотою; ибо дух правый обновлен во утробе его (ср.: Пс. 50, 12).