http://news.km.ru/za…o_7_let_43«За семью, где ребенок до 7 лет – 430 рублей»
Максим Хрусталев
«Работа для студентов: специалист по выявлению семей, находящихся в социально опасном положении. График работы – свободный, оплата сдельная. За семью, где ребенок до 7 лет – 430 рублей. За семью, где ребенок после 7 лет – 350 рублей».
Такие объявления появились на остановках общественного транспорта Перми, пишет один из авторов «Живого Журнала».
Позвонившим по объявлению (а оставивший эту запись в «ЖЖ» именно это и сделал) предлагалось следующее:
«Тебе дают список семей, ты по этому списку ездишь. Если с семьей все в порядке – ты денег не получаешь никаких, едешь по следующему адресу. Если же семья оказывается неблагополучной – оформляешь на нее пакет документов и сдаешь. За это тебе платят 430 или 350 руб. соответственно, в зависимости от возраста ребенка.
Т. е. чем больше детей оформишь, тем больше денег заработаешь. Чтобы зарабатывать 15 000 руб., надо будет сдавать чиновникам документы примерно на 40 детей ежемесячно. Две семьи в день – вполне посильная задача для человека без комплексов и с хорошими нервами.
Цель проекта – максимальное и своевременное выявление семей и детей, находящихся в СОП (социально-опасном положении)».
«Теперь – вторая ссылка, – продолжает автор «ЖЖ». – Информация о новом проекте на сайте Пермского края.
Задачи:
1. Увеличить численность выявленных детей в возрасте до 7 лет на 10%.
2. Снизить смертность несовершеннолетних в результате жестокого обращения на 10%.
3. Внедрить систему государственного заказа на выявление семей и детей в СОП.
Руководитель: Ждахина Екатерина Алексеевна».
«Как видим, – резюмирует автор записи, – пермякам конкретно повезло стать пионерами детозащитного движения в России. Все происходит ровно так, как предсказывали пессимисты. На выявление детей, находящихся в «социально-опасном положении», ставится план. За каждого выявленного ребенка исполнителям платятся деньги. Результат: чиновники кровно заинтересованы в том, чтобы «защитить» от родителей как можно больше детей. Путем, очевидно, помещения в детский дом. Мало того: у чиновников банально не будет возможности тихо сидеть и ковыряться с бумажками. Нет «спасенных» детей? Значит, нет зарплаты».