Лужков. Итоги. Совесть.
227,461 930
 

  Viatcheslav ( Слушатель )
19 окт 2010 15:22:14

Тред №266565

новая дискуссия Дискуссия  92

Цитата: Amon2501
ГОдная идея - сделать этим вторым кольцом монорельс. Все таки над землей строить быстрее чем под, а второе кольцо нужно вчера, а не через 20 лет, как планируют. А вот хордовые линии это Must have. метро та же сеть, представьте себе что у вас есть один единственный свитч, в который воткнуто множество хабов с компьютерами и продолжают втыкать новые. Как быстро такая сеть ляжет.


Негодная идея.
1. Среднемаршрутная скорость почти вдвое ниже.
2. Пропускная способность ниже в десяток раз (два вагона монорельса по вместимости соответствуют одному метрополитена, в метрополитене их до восьми; минимальный интервал в монорельсе почти вдвое выше минимального в метро).
3. Пересадки практически повсеместно будут неудобными, особенно с глубокого залегания на поверхность (ВДНХ, Петровско-Разумовская, Университет).

Экономить на строительстве метро нельзя - любая ошибка потом неисправима, и лучше сразу все сделать правильно. Как в 1935 году, еще на первой линии метро, предусмотрели возможность пропуска семивагонных составов, а в 1938 году на второй - восьмивагонных.

Кстати, после постройки Большого кольца схема будет выглядеть как звезда, пересеченная двумя кольцами. А это уже очень устойчивая система.Улыбающийся
Отредактировано: Viatcheslav - 19 окт 2010 15:47:43
  • +1.11 / 7
  • АУ
ОТВЕТЫ (1)
 
 
  problemsolver ( Слушатель )
19 окт 2010 23:20:35
Это реклама

moskva.ruz.net/att.htm
Многие люди могут годами ездить в метро с «Университета» на «Профсоюзную» через центр, даже не подозревая, что можно в три раза быстрее доехать до нужного места на трамвае №26. На сайте «Москвы пассажирской» — полный каталог маршрутов столичного наземного транспорта с указанием длины маршрута и расчетного времени в пути.
  • +0.75 / 5
  • АУ