Цитата: Amon2501
ГОдная идея - сделать этим вторым кольцом монорельс. Все таки над землей строить быстрее чем под, а второе кольцо нужно вчера, а не через 20 лет, как планируют. А вот хордовые линии это Must have. метро та же сеть, представьте себе что у вас есть один единственный свитч, в который воткнуто множество хабов с компьютерами и продолжают втыкать новые. Как быстро такая сеть ляжет.
Негодная идея.
1. Среднемаршрутная скорость почти вдвое ниже.
2. Пропускная способность ниже в десяток раз (два вагона монорельса по вместимости соответствуют одному метрополитена, в метрополитене их до восьми; минимальный интервал в монорельсе почти вдвое выше минимального в метро).
3. Пересадки практически повсеместно будут неудобными, особенно с глубокого залегания на поверхность (ВДНХ, Петровско-Разумовская, Университет).
Экономить на строительстве метро нельзя - любая ошибка потом неисправима, и лучше сразу все сделать правильно. Как в 1935 году, еще на первой линии метро, предусмотрели возможность пропуска семивагонных составов, а в 1938 году на второй - восьмивагонных.
Кстати, после постройки Большого кольца схема будет выглядеть как звезда, пересеченная двумя кольцами. А это уже очень устойчивая система.