Цитата: petrauskas от 01.11.2010 02:50:41
- Что будет представлять собой двигатель пятого поколения? Чем он принципиально отличается от тех силовых установок, которые сегодня используются на новых боевых самолетах?
- У каждого поколения есть какие-то свои характерные черты. Если самолет нового поколения должен обеспечивать сверхзвуковой полет на крейсерском режиме, то без соответствующего двигателя эту задачу, безусловно, не решишь, как не старайся. Пока ни один двигатель на бесфорсажном режиме сверхзвуковой полет не обеспечивает.
Двигатель пятого поколения должен иметь существенно меньший удельный вес. То есть, на килограмм веса его тяга должна возрасти как минимум на 25%. Сроки службы, ресурс этого двигателя также должны быть существенно, раза в два, выше, чем у нынешних двигателей.
http://www.militaryn….asp?ex=21
А слабо посмотреть на предмет без привязки к поколениям? В разрезе, цели и задачи?
Заявление что ни один двигатель на максимальной тяге без включения форсажной камеры не обеспечивает полёта на сверх звуке опрометчивое скажем так, а то ведь двигло то и к двери приделать можно, полетит так что мама не горюй.
Изъясняйтесь точнее, вы хотели сказать что двигатели установленные на Т-50 не обеспечивают возможности полёта на сверх звуке без включения форсажных камер. Но пардон, с чего вы это взяли? У вас есть результаты испытаний? А эти испытания на сей момент вообще проводились? Я вот не уверен и тем более я бы не стал утверждать что двигатели не способны обеспечить данные возможности. Мы ведь даже вес самолёта не знаем, какие тут могут быть выводы?
Двигатели второго поколения? Есть официальное заявление что работы начались. Хотите подробностей с отчётами? А не слипнется секреты нашей родины узнавать?
Не надо тут пальцесосанием заниматься.