Великая Депрессия II
3,309,053 30,617
 

  Полковник_ССн ( Слушатель )
  21 фев 2008 01:21:00

Тред №30000

новая дискуссия Дискуссия  152

Комментарии по поводу моего первого ночного поста меня позабавили (по-доброму). Эх  . Логики мало – сил и страсти много. Почему-то решили, что я военный профи, и сразу типа из оп.отд. Га Ше. Наверное, это из-за ника. Может мне его сменить? Да, это я сам виноват. Надо было маршалом в нике записаться, может лучше бы отнеслись. Хотя вряд ли. В реальность маршала на ветке, наверное, не поверили бы. Пожалуй, досталось бы еще больше. Военными вопросами я занимаюсь давно - лет тридцать или более (с раннего детства – кхе), но в свободное время. А  писать сценарий МВ3 хорошо -  это трудно.
А еще кому-то медведь не понравился … А я вот, грешен, – я медведей люблю. Они зимой … спят … и мне их жалко.   Но больше всего люблю белых медведей – они северные ребята и поэтому самые правильные и крутые пацаны.   Эту штуку с «фоткой» я сменю, конечно, это я уже освоил. Будет другая, лучше, но с медведем (потом найду). Не могу отказать себе в маленькой слабости видеть на экране что-то родное и любимое.        

Кратко мнение по МВ3 (пока без доказательств – просто позиция).
Всю ветку (три ветки) я прочел, прочел …  
Пишу просто – как просили.

Силовые структуры картеля воевать и наступать нигде без особой нужды не будут. Если удастся – весь кризис. Если он будет даже «совсем сильным».
Выводится без нужды из Аф. и Ик. их силы тоже не будут. Нафиг- одни расходы.
После их ухода будет ли что-то хорошее - или нет- вилами на воде. Т.е. получается шило на мыло. А оно им надо? Любую бучу могут организовать и в своем присутствии даже лучше, чем в своем отсутствии.
Из Ик. может и уползут, но тоже стремно. Кто-нибудь влезет, выкуривай его потом.