ОПРЕДЕЛИТЕЛЬ ИНЕТА
33,270 71
 

  tot to ( Слушатель )
07 мар 2011 12:48:09

Тред №307031

новая дискуссия Дискуссия  97

Перевод с древне-этрусского.
Изложена максимально приближённо к оригиналу.

39. Карло подошёл к непонятному устройству, с вделанными в шлема проводами. Предложил всем по шлемаку и после того, как все их одели и уселись в кресла, постучал ногтем по клаве, и нажал какие-то кнопки… Раздалось громкое тиканье. Стрелки двинулись. Большая стрелка подошла к двенадцати, маленькая - к шести. Внутри башни у каждого загудело и зашипело. Часы звонко пробили шесть...
Тотчас у каждого в башне раскрылось подсознание, а из разноцветных стёкол, выскочил заводной пёстрый боклан и, затрепетав крыльями, пропел шесть раз:
- Я боклан пархатый, машу фафыгой мохнатой!
Птица скрылась, окошко захлопнулось, заиграла психоделическая музыка. И сознание расширилось...
Никто, даже папа Карло, никогда не видывал таких красивых глюков.
В сознании цвёл майский сад, и лепестки сакуры летали в воздухе подобно розовым снежинкам. На маленьких деревьях с золотыми и серебряными листьями пели заводные бриллиантовые скворцы величиной с ноготь. Гигантские дятилы неописуемой красоты, мелодично долбили деревья и угощали добытой долбаниной всех желающих.
На одном дереве висели яблоки, каждое из них небывалой красоты. Под деревьями прохаживались павлины и, приподнимаясь на цыпочках, клевали яблоки. На лужайке прыгали и бодались два козлорогих мутанта дивной окраски, а в воздухе летали бабочки, едва заметные глазу.
Так прошла минута. Дятлы замолкли, павлины и мутанты растаяли в невесть, откуда взявшемся молочно-опаловом тумане. Деревья провалились в потайные люки подсознания.
Из сиреневой дали, начали расходиться тюлевые облака. Показалось красное солнце над песчаной пустыней. Справа и слева, откуда не возьмись, выкинулись ветки лиан, похожие на змей, - на одной действительно висел королевский удав с причудливым узором на шкуре. На другой раскачивалось, схватившись хвостами, семейство обезьян с такими рожами, что все начали ржать. Это был глюк-Африка. По песку пустыни под красным солнцем проходили звери.  В три скачка промчался гривастый голубой лев, - хотя был он не больше котёнка, но страшен, как любой гомосек. Переваливаясь, проковылял на длинных задних лапах плюшевый Ктулху с зонтиком.
Прополз отвратительный слонопотам, в руках с навороченной мобилой, - его маленькие дрянные глазки притворялись добренькими. Но всё же Артемон не поверил и зарычал на глюк. Проскакал носорог, - для безопасности на его острый рог был надет резиновый презерватив. Пробежал жираф, похожий на полосатого митька, изо всей силы вытянувшего шею, чтобы увидеть, чем занимается в кустах Шагин. Потом шёл слон, друг детей и красных кхмеров, - умный, добродушный, - помахивал хоботом, в котором держал наш ответ Чемберлену. Последней протрусила бочком страшно грязная дикая муха цеце, исполнившая стриптиз под музыку Союза композиторов. Артемон с воем откинулся при виде её обворожительной наготы, - папе Карло с трудом удалось успокоить лошару. Звери прошли. Солнце вдруг погасло. В темноте что-то опустилось сверху, какие-то глюки и надвинулись с боков. Раздался звук, будто провели гвоздём по стеклу. Вспыхнули матовые уличные фонарики. Появилась городская площадь. Двери в домах раскрылись, выбежали маленькие, обкуренные и обдолбанные человечки, полезли в игрушечный трамвай. Кондуктор-нарик зазвонил, вагоновожатый, затягиваясь травкой, завертел ручку,  какой-то ушлый ботан живо прицепился к колбасе зубами, гаишник засвистел, - трамвай укатился в боковую улицу между высокими домами. Проехал обдолбанный велосипедист на колёсах - не больше блюдечка для варенья. Пробежал шизанутый газетчик, - вчетверо сложенные листки туалетной бумаги - вот какой величины были у него газеты. Мороженщик прокатил через площадку тележку с мороженым канабисом. На балкончики домов выбежали голые смеющиеся чему-то девочки и замахали ему трусиками и лифчиками, а мороженщик развел руками и сказал:
- Кисыкуку!  Всё съели, приходите в другой раз.
Тут все очнулись и глюки пропали. Папа Карло, Шушара, Мальвина, Пьеро не могли опомниться от восхищенья. Буратино, засунув руки в карманы, задрав нос, сказал хвастливо:
- Йок мамбык ынц! Что - видели? Значит, недаром я мокнул в болоте у тётки Тортилы... В этой студии мы устроим и не такие представления - знаете, какие? "Золотой ключик, или Необыкновенные приключения Буратино и его друзей". Карабас Барабасов лопнет с досады.
Пьеро потер кулаками наморщенный лоб:
- Я напишу эту комедию роскошными стихами.
- Ёперный театр! Я буду продавать мороженое и билеты, - сказала Мальвина, и многообещающе посмотрев, на Буратино, добавила. - Если вы найдёте у меня талант, попробую играть роли хорошеньких девочек...
Шушара пообещала играть героические роли и изображать женщин-вамп.
- Постойте, ребята, а боянить когда же?  Надо ведь и бабло рубить,- спросил папа Карло.
Все враз ответили:
- Боянить будем посменно... А в свободное время торчать в студии...
- В баш! Ну, то-то, деточки, - сказал папа Карло, - а уж я, деточки, буду командовать марлезонским балетом, боянством для почтенной публики, а если станем боянить по инету из студии, буду править процессом и рулить баблом...
Артемон слушал, в одно ухо, вертел головой, глядел блестящими глазами на друзей, спрашивал: а ему лошаре что делать?
Буратино сказал:
- Ынц! Артемон будет заведовать охраной и крышевать нас, ему дадим ключи от кладовой. Во время представления он может изображать конкретного пацана, топот носорога, скрип крокодиловых зубов, вой ветра - посредством аппаратуры и другие необходимые звуки.
- Жжош! Ну а ты, ну а ты, Буратино? - спрашивали все. - Кем хочешь быть при студии?
- Кнопкиндыр! В студии я буду арт-директором и прославлюсь на весь свет!

прдлжн слдт
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!