Дано:1. Карта
2. В Ливии наиболее активны (кроме США, конечно) Англия, Франция, Италия, Дания, Норвегия
3. Дойчеязычные страны (Германия, Австрия, возможно, Швейцария) стоят на континентальных торговых путях активистов с востоком.
4. Фины таким же образом практически "режут" Норвегию (шведы с кем - ?).
5.
Существующий объем заказов по классам танкеров свидетельствует о грядущих глобальных переменах в структуре флота. В сравнении с поставками прошлых лет особенно сильное количественное пополнение произойдет в классах "Handy" и "Aframax". Гигантомания в танкерном флоте осталась в прошлом. Танкерное судостроение сейчас на 90% по тоннажу сосредоточилось в восточно-азиатском "треугольнике" Южная Корея - Япония - Китай. (
ссылка )
Найти:Почему так активны страны, наиболее близкие к океанским торговым дорогам? Что должно произойти в сфере океанских грузоперевозок или в океанах?
Решение - ???