Deutschland ist schön. Брожение сумрачных тевтонских гениев.
221,319 429
 

  dmitriк62 ( Слушатель )
24 апр 2011 09:05:25

Тред №318628

новая дискуссия Дискуссия  143

Из-за нехватки бензина немецким полицейским предложили велосипеды

http://www.lenta.ru/…2/streife/

Теперь только в случае наличия конкретной задачи полицейский патруль может превысить урезанную норму километров. Кроме того, от полицейских требуют более активно пересаживаться для патрулирования на велосипеды.
  • +0.77 / 5
  • АУ
ОТВЕТЫ (1)
 
 
  Ladogard ( Слушатель )
24 апр 2011 14:47:37


Вообще тема великов в Европе до сих пор не раскрыта.  :)

позвольте присоединиться .  :)

Давно уже и Датчане и Голландцы пересадили своих полицейских на велики.
Это отчасти дешевле, отчасти полицейским так быстрее  добраться на место преступления в этих столицах.
Вот так они примерно выглядят:

Amsterdam:



 



Кopenhagen:

зайдите по ссылке сюда :  http://tinyurl.com/ce3pwr

Лучше всего раскрывать тему великов на примере Голландии и в частности Амстердама.

Для того чтобы быть таксистом или просто водителем в Амстердаме, человеку надо иметь просто стальные нервы.

“Война” за улицы центра Амстердама между велосипедистами и автомобилистами идет давно и не на жизнь, а на смерть ( буквально!)
Из за того что инфраструктура средневекого центра Амстердама ну никак не удовлетворяет требованиям современной жизни, амстердамцам пришлось со времен войны подстраиваться к реалиям своей столицы.
Велосипед у них с тех пор возведен в часть культа.
Он на нем практически живут!  :)

Так же, негласно, велики стали своеобразной “обобществленной собственностью” свободного города Амстердама.
Их крадут почем зря, но и продают тут же,  за бесценок , те кому срочно надо “перехватить” на затяжку марихуаны ( 25/30 евро за краденый велик с рук ) тем кому срочно надо куда то , а они застряли в городской пробке или тем у кого украли ( позаимствовали ) их собственный  велосипед...Веселый

Голандская полиция даже решила ввести обязательную маркировку великов  ГПС чипами и их обязательную регистрацию ( с последующей возможно обязательной страховкой “транспортного средства”), так полиция  давно уже как не справляется с этим самым массовым видом преступления экспроприации частной собственности....
Средняя “продолжительность  жизни”  нового ( необязательно навороченного ! ) велика , запаркованного  на  улице Амстердама исчитывается несколькими днями, а если дорогого, спортивного или какого специального ,  то вообще часами (!!!)

Поэтому рекомендуется приобретать подержанный, или откровенно старый велик, что не привлечет к себе внимания. Опять же , нужны замки с цепями  что весят иногда столько же сколько и сам велик.

Вот подборка картинок из амстердама , как говориться лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать ,  Строит глазки  :



















а здесь в общем интересная страница ( но по английски !) о грузовых  ( и не только) великах в Голландии
http://www.bakfiets-en-meer.nl/

и напоследок , такой наверно подойдет и для  нашего Нечереноземья  :)


  • +0.21 / 5
  • АУ