Цитата: dmitriк62 от 24.04.2011 09:05:25
Из-за нехватки бензина немецким полицейским предложили велосипеды...
Вообще тема великов в Европе до сих пор не раскрыта. :)
позвольте присоединиться . :)
Давно уже и Датчане и Голландцы пересадили своих полицейских на велики.
Это отчасти дешевле, отчасти полицейским так быстрее добраться на место преступления в этих столицах.
Вот так они примерно выглядят:
Amsterdam:
Кopenhagen:
зайдите по ссылке сюда :
http://tinyurl.com/ce3pwrЛучше всего раскрывать тему великов на примере Голландии и в частности Амстердама.
Для того чтобы быть таксистом или просто водителем в Амстердаме, человеку надо иметь просто стальные нервы.
“Война” за улицы центра Амстердама между велосипедистами и автомобилистами идет давно и не на жизнь, а на смерть ( буквально!)
Из за того что инфраструктура средневекого центра Амстердама ну никак не удовлетворяет требованиям современной жизни, амстердамцам пришлось со времен войны подстраиваться к реалиям своей столицы.
Велосипед у них с тех пор возведен в часть культа.
Он на нем практически живут! :)
Так же, негласно, велики стали своеобразной “обобществленной собственностью” свободного города Амстердама.
Их крадут почем зря, но и продают тут же, за бесценок , те кому срочно надо “перехватить” на затяжку марихуаны ( 25/30 евро за краденый велик с рук ) тем кому срочно надо куда то , а они застряли в городской пробке или тем у кого украли ( позаимствовали ) их собственный велосипед...
Голандская полиция даже решила ввести обязательную маркировку великов ГПС чипами и их обязательную регистрацию ( с последующей возможно обязательной страховкой “транспортного средства”), так полиция давно уже как не справляется с этим самым массовым видом преступления экспроприации частной собственности....
Средняя “продолжительность жизни” нового ( необязательно навороченного ! ) велика , запаркованного на улице Амстердама исчитывается несколькими днями, а если дорогого, спортивного или какого специального , то вообще часами (!!!)
Поэтому рекомендуется приобретать подержанный, или откровенно старый велик, что не привлечет к себе внимания. Опять же , нужны замки с цепями что весят иногда столько же сколько и сам велик.
Вот подборка картинок из амстердама , как говориться лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать ,
:
а здесь в общем интересная страница ( но по английски !) о грузовых ( и не только) великах в Голландии
http://www.bakfiets-en-meer.nl/и напоследок , такой наверно подойдет и для нашего Нечереноземья :)