Суперджет-100 и авиапром России вообще
4,702,991 18,962
 

  basilevs ( Слушатель )
19 июл 2011 10:44:07

Тред №335334

новая дискуссия Дискуссия  219

А почему таких проблем у армян не выявилось? И разве так сложно заменить дефектный датчик на исправный? Или же там какой-то конструктивный дефект выявился?

http://www.fontanka.ru/2011/07/19/003/
Из-за неполадок «Аэрофлот» не может полноценно эксплуатировать SuperJet
19.07.2011 08:26

«Аэрофлоту» не удается полноценно эксплуатировать новый российский авиалайнер Sukhoi SuperJet 100 из-за неполадок в системе кондиционирования, датчик при нормально работающей системе подает ложные сигналы о неисправности.

По итогам месячной эксплуатации лайнер не летал 17 дней, пишут "Ведомости".

Свой первый регулярный рейс SuperJet 100 совершил 16 июня в Санкт-Петербурге, среди пассажиров были вице-премьер Сергей Иванов, министр экономического развития Эльвира Набиуллина, президент Объединенной авиастроительной корпорации Михаил Погосян, гендиректор «Аэрофлота» Виталий Савельев, замглавы Минтранса Валерий Окулов, летевшие на Петербургский форум.

Однако за прошедший месяц половину времени лайнер провел на земле из-за неполадок в системе кондиционирования, рассказал источник газеты, уточнив, что к безопасности полетов неполадка отношения не имеет.
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (7)
 
 
  дим ( Слушатель )
21 июл 2011 18:32:54

вряд ли конструктивный дефект. Даже не отказ вообще-м то, а ложная сигнализация об отказе.
Обычная детская болезнь, помноженная на нежелание АФЛ чтобы птичка летала
Неспешность Аэрофлота в ремонте объясняется ещё и тем, что самолет на гарантии - простой компенсируют, летчиков не хватает и на А320, техники только-только начинают работать с SSJ да и относятся к нему предвзято. Едва ли не каждый, от пилотов до стюардесс в АФЛ сравнивает SSJ с А320-м. Борпроводницы жалуются что втроем не справляются, в 4-м на айрбасе им легче. Пилоты недовольны что SSJ летает в ночную Уфу и дневной Питер - ни налёту, ни сна. Техники, ясно дело, не желают переучиваться на новый тип...
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  Б-787 ( Слушатель )
21 июл 2011 20:15:33


Желание АФЛ и любой авиакомпании, не быть полигоном испытания техники. А как раз чтобы "птичка летала" хотя бы 350 часов в месяц ( а лучше 400), АФЛ очень и очень хочет.

ЦитатаПилоты недовольны что SSJ летает в ночную Уфу и дневной Питер - ни налёту, ни сна.


Это что за сказки?
Странно, а что не жалуются на такие же полеты на А-320? Да и если Питер, то у пилотов АФЛ, в порядке вещей, сделать 4 ходки (рейса) за смену.

ЦитатаТехники, ясно дело, не желают переучиваться на новый тип...


Да их и спрашивать никто не будет.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
  ata ( Слушатель )
22 июл 2011 08:24:47

Тогда не надо становиться стартовым заказчиком. Правда, тогда и скидок не будет.
Цитата
А как раз чтобы "птичка летала" хотя бы 350 часов в месяц ( а лучше 400), АФЛ очень и очень хочет.


Вот Армавиа - да, хочет, и это хорошо заметно. А вот АФЛ хочет пролетные значительно больше, чем работать.

Кстати, показателен пример друга-конкурента Ан-148. В прошлом году по поводу его эксплуатации в ГТК "Россия" стоял дикий вой во всех СМИ и форумах. А в этом налет на машину уверенно приближается к 300 часам.

Кстати, по его же поводу. Как-то мимо прошло то, что в "Полет" передали первую машину, первую в этом году, выпущенную на ВАСО, и первую же с дальностью, увеличенной до 4500 км.

К сожалению, характерен и другой пример: если вместо 12 машин по прошлогоднему плану будет выпущено всего 4.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
  Б-787 ( Слушатель )
22 июл 2011 11:34:32


Да ладно, все мы прекрасно понимаем, что стартовым заказчиком АФЛ стал по велению государства. Считаю, что это правильно.
А насчет скидок - если будет регулярный простой, а борт по году будет летать менее 3000 часов, то и скидок не каких не надо. Эти скидки не компенсируют простой воздушного судна.



ЦитатаВот Армавиа - да, хочет, и это хорошо заметно. А вот АФЛ хочет пролетные значительно больше, чем работать.


Ну да. Борт сломался, а виновата авиакомпания.

ЦитатаКстати, показателен пример друга-конкурента Ан-148. В прошлом году по поводу его эксплуатации в ГТК "Россия" стоял дикий вой во всех СМИ и форумах. А в этом налет на машину уверенно приближается к 300 часам.

Кстати, по его же поводу. Как-то мимо прошло то, что в "Полет" передали первую машину, первую в этом году, выпущенную на ВАСО, и первую же с дальностью, увеличенной до 4500 км.



Только нафига Полету такая дальность? Все равно он по России да по Турциям летать будет в основном.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
  ata ( Слушатель )
22 июл 2011 19:56:47

Значит, и геморрой с вводом типа - тоже правильно.

ЦитатаА насчет скидок - если будет регулярный простой, а борт по году будет летать менее 3000 часов, то и скидок не каких не надо. Эти скидки не компенсируют простой воздушного судна.


Компенсируют ли скидки простой - еще не известно, поэтому, по новостям, АФЛ побежал за компенсацией в ГСС.
Цитата
Ну да. Борт сломался, а виновата авиакомпания.


Авиакомпания, по слухам, не сильно торопилась с ремонтом.
Цитата
Только нафига Полету такая дальность? Все равно он по России да по Турциям летать будет в основном.


Ну, Воронеж - Виго по прямой - 3800, до Канар вообще больше 5000.  Воронеж-Иркутск, по России больше 4300.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Б-787 ( Слушатель )
24 июл 2011 19:58:54


Для нацперевозчика, который дотируется - это еще можно понять. Я про "нормально".
Для других заказчиков - это недопустимо. Иначе спрос будет низкий. И не перееиграем Бомбардье и Эмбраер.

ЦитатаКомпенсируют ли скидки простой - еще не известно, поэтому, по новостям, АФЛ побежал за компенсацией в ГСС.Авиакомпания, по слухам, не сильно торопилась с ремонтом.


Что значит не торопилась? Борт изначально под обслуживанием Сухого находится.


Цитата Ну, Воронеж - Виго по прямой - 3800, до Канар вообще больше 5000.  Воронеж-Иркутск, по России больше 4300.



И много с Воронежа в Виго будут летать? Я думаю, максимум 10 паксов в неделю. Да и на такие международные маршруты, региональный самолет не ставят, так как не окупит себя маршрут.
А по Иркутску - не в курсе - с Воронежа разве летают в Иркутск?
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  ata ( Слушатель )
27 июл 2011 15:46:07

Тут согласен.
Единственный момент: вмести с новым типом ВС внедряется и новый тип ППО, которого в России раньше не было.

Посмотрим, кстати, как двигло на Армавиашном поменяют. Обещают в июле сделать.

Цитата
Что значит не торопилась? Борт изначально под обслуживанием Сухого находится.


Все нижеизложенное - мое представление ситуации по слухам, и может не кореллировать с реальностью.

Сначала АФЛ сам, своими техниками собрался менять датчик. Потом, когда проблема была "решена", но не решена, возникли трения между ГСС и АФЛ - АФЛ утверждал, что им поставили барахло, а ГСС - что АФЛ не хочет летать на SSJ  и вообще саботирует ввод типа. Когда выяснилось, что проблема несколько сложнее, чем представлялось изначально, тон высказываний резко потеплел, а самолет после ремонта сделал аж 8 рейсов за сутки, поставив рекорд типа по дневному налету.

Дальше про Ан-148.
Цитата
И много с Воронежа в Виго будут летать? Я думаю, максимум 10 паксов в неделю. Да и на такие международные маршруты, региональный самолет не ставят, так как не окупит себя маршрут.


Ну, Армавиа на международку "региональник" ставит, и поначалу даже от одного из Эрбасов хотела отказываться.
ЦитатаА по Иркутску - не в курсе - с Воронежа разве летают в Иркутск?


А что мешает? В принципе, самолеты такого объема как раз на не слишком популярные направления и пойдут. Потом, нефтяников возить по всей стране - условно говоря, "Воронеж-Нижневартовск-Красноярск-Южно-Сахалинск".

В общем, вариантов придумать можно, а как реально будет летать - скоро узнаем.
  • +0.00 / 0
  • АУ