Цитата: Bobik от 24.07.2011 19:58:54
Для нацперевозчика, который дотируется - это еще можно понять. Я про "нормально".
Для других заказчиков - это недопустимо. Иначе спрос будет низкий. И не перееиграем Бомбардье и Эмбраер.
Тут согласен.
Единственный момент: вмести с новым типом ВС внедряется и новый тип ППО, которого в России раньше не было.
Посмотрим, кстати, как двигло на Армавиашном поменяют. Обещают в июле сделать.
Цитата
Что значит не торопилась? Борт изначально под обслуживанием Сухого находится.
Все нижеизложенное - мое представление ситуации по слухам, и может не кореллировать с реальностью.
Сначала АФЛ сам, своими техниками собрался менять датчик. Потом, когда проблема была "решена", но не решена, возникли трения между ГСС и АФЛ - АФЛ утверждал, что им поставили барахло, а ГСС - что АФЛ не хочет летать на SSJ и вообще саботирует ввод типа. Когда выяснилось, что проблема несколько сложнее, чем представлялось изначально, тон высказываний резко потеплел, а самолет после ремонта сделал аж 8 рейсов за сутки, поставив рекорд типа по дневному налету.
Дальше про Ан-148.
Цитата
И много с Воронежа в Виго будут летать? Я думаю, максимум 10 паксов в неделю. Да и на такие международные маршруты, региональный самолет не ставят, так как не окупит себя маршрут.
Ну, Армавиа на международку "региональник" ставит, и поначалу даже от одного из Эрбасов хотела отказываться.
ЦитатаА по Иркутску - не в курсе - с Воронежа разве летают в Иркутск?
А что мешает? В принципе, самолеты такого объема как раз на не слишком популярные направления и пойдут. Потом, нефтяников возить по всей стране - условно говоря, "Воронеж-Нижневартовск-Красноярск-Южно-Сахалинск".
В общем, вариантов придумать можно, а как реально будет летать - скоро узнаем.